Смысл? Задняя ступица меняется в сборе работы на полчаса и 3700 за ступицу. Передний меняется отдельно и стоит от 2000 за хороший неоригинал. Но нужен съёмник и около часа времени или ехать в сервис и заплатить там за работу примерно 1000 рублей
Кому то проще по ходу так.
Цитата(Verwirren @ Jul 26 2018, 07:42)
Если на мой предыдущий Ниссан, запчасти можно было купить по отдельности(шаровые, сайлентблоки, подшипники и прочее), то на нынешнею Витару, идёт только узлами и ценник на всё это не дешёвый.
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Конечно проще. Если шаровая стоила 150 руб(сайлентблок до 100 руб) и они свободно менялись (выпрессовывались), а рычаг в сборе стоил под 7тыр. То наверное дешевле было заменить только шаровую. Так же и подшипники(среднего рычага) стоили копейки, относительно самого рычага (под 10 тыр). Если подшипник ступицы стоит 700 руб, а сама ступица в сборе в 10 раз дороже, то мне дешевле поменять только подшипник. Благо руки растут из нужного места и гараж оборудованный имеется. Сейчас и машина сложнее и финансы позволяют "не пачкать руки" "заимел" "придворного механика", пусть он деньги зарабатывает, машины ремонтировать у него получается лучше (чем у меня).
Небось для сравнения взяли шаровые и салеты копеечный китай, и оригинальные рычаги и ступицы.
По-любому. Недавно менял Сайленты рычагов на ниссане, 700р штука за оригинал) ступицу тоже менял, смысла чисто подшипник не видел менять, цена ступицы snr 2500р( оригинал у ОД 12 вроде)
Сообщение отредактировал bur1dza - Jul 27 2018, 09:16
В какой марке авто, ступичный меняется отдельно, т.е. не в сборе со ступицей, такую и надо покупать😀.
передние - чисто подшипник меняют, задние обычно в сборе со ступицей, но даже у вас и у меня можно заморочиться и поменять сзади только подшипник (перепрессовав). Но я в сборе менял.
--------------------
Хочу разобраться , стоит ли брать Great wall safe ? Вроде китайцам нынче краснеть не приходится за качество сборки
Если как вторая машина,и то когда-нибудь продавать придется,тяжело будет,а если это одна машина типа на все случаи жизни,ну её в топку.Хотя если решил,бери,главное кузов чтобы не гнилой,остальное все руки делают
Хочу разобраться , стоит ли брать Great wall safe ? Вроде китайцам нынче краснеть не приходится за качество сборки
если новый, то потом продавать придется очень дешево. знакомый лет 5 не может продать. если бу, то придется вложить в восстановление. еще ни одного нового китайца не видел, чтобы его не пришлось дорабатывать, то гниет жестоко то двери наперекосяк то еще чего.
--------------------
если новый, то потом продавать придется очень дешево. знакомый лет 5 не может продать. если бу, то придется вложить в восстановление. еще ни одного нового китайца не видел, чтобы его не пришлось дорабатывать, то гниет жестоко то двери наперекосяк то еще чего.
Потом в трейд ин сдаст, и опять убогого китайца возьмёт 😂 один на работе так и поступил
если новый, то потом продавать придется очень дешево. знакомый лет 5 не может продать. если бу, то придется вложить в восстановление. еще ни одного нового китайца не видел, чтобы его не пришлось дорабатывать, то гниет жестоко то двери наперекосяк то еще чего.
Ну так сейф давно не выпускается, вместо него ховер
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
если новый, то потом продавать придется очень дешево. знакомый лет 5 не может продать. если бу, то придется вложить в восстановление. еще ни одного нового китайца не видел, чтобы его не пришлось дорабатывать, то гниет жестоко то двери наперекосяк то еще чего.
Как основную машину хочется. Интерес к машинам есть , руки из правильного места растут. Хотелось бы услышать мнение реальных владельцев. Говорят у них кузова слабенькие и двигатель требуют пристального внимания
Как основную машину хочется. Интерес к машинам есть , руки из правильного места растут. Хотелось бы услышать мнение реальных владельцев. Говорят у них кузова слабенькие и двигатель требуют пристального внимания
Надежды юношей питают? Ты рассчитываешь, что твоя будет не такая как все?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Как основную машину хочется. Интерес к машинам есть , руки из правильного места растут. Хотелось бы услышать мнение реальных владельцев. Говорят у них кузова слабенькие и двигатель требуют пристального внимания
мнение реальных владельцев на специализированных форумах
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
А если выбирать из киа сид 2011-2012 и киа Рио 2013-2014 года ?
Я брал первую машину со знакомым. Толк в этом есть, но нужно понимать что вся ответственность лежит на вас. Тут либо повезет либо не повезет. Не могу сказать что мне не повезло, но попыхтеть под машиной пришлось, да и дополнительно вложится. Беря б/у машину да ещё и с 5-8 летней историей не стоит ожидать что купив её будете ездить без проблем те же 5-8 лет. Во первых гарантия производителя 3 года не просто так. Во вторых вы не знаете как ездил предыдущий водитель(водители), даже если вы его знаете. В третьих у вас у самого нет стажа вождения (как я понял). То что вы сузили круг выбора это замечательно, но опять же вы не покупаете новый авто, где ваш выбор ограничивается, в принципе, только ценой, а на ваш вкус и цвет подобрать авто можно в любом салоне (новый). А покупая б/у задача становится сложнее, т.к. выбор не увеличивается, а сужается. Вы не можете купить то что вам нужно, т.к. надо либо долго и упорно ждать либо, если повезет и подходящая комплектация и цена найдется может оказаться что машина практически на последнем издыхании и требует серьезных доп. вложений. Поэтому определившись с моделью и придя на рынок или в салон трейд-ин посмотрите "свой" выбор", но и внимательно посмотрите др. авто. Про проверку авто писать не буду, т.к. полно материала в инете, да и друзья надеюсь помогут. Напоследок, всё же порекомендую раз вы хотите брать авто впервые и до 500 тыщ, то я бы порекомендовал взять НОВЫЙ авто. И пусть можно купить наше или китайское. Я бы скорее всего взял наше. Купив новый авто вы будете иметь гарантию завода, купите авто в котором может не будет классных наворотов, но удобный минимум до 500 я думаю выбрать можно и не важно будет гранта, калина, приора. Здесь лучше выбрать что бы было максимально комфортно вам сидеть в авто. После первого авто вам лет через 2-3 все равно захочется поменять авто и тогда вы уже имея опыт обслуживания авто либо купите дорогой авто, но б/у и дешевле или очередной отличный авто но новый.