Сугутский, Гражданская, Тракторостроителей: что собираются ремонтировать в 2019
Мэрия готовит предварительный план, какие дороги ремонтировать в следующем году. Пока в нем следующие пункты (утвержден по итогм общественных обсуждений, сообщается на сайте администрации).
Просто ремонт: – пр. Тракторостроителей (оставшуюся часть – от кольца у «Промтрактора» до выезда из города на Марпосадском шоссе). Сумма 179,6 млн. руб. Вид ремонта: холодная регенерация с укладкой 2 слоев асфальта. Общая протяженность — 3,4 км. – ул. Пирогова. Сумма 26,3 млн.руб. Вид работ — традиционный с укладкой 1 слоя асфальта. Общая протяженность — 1,0 км. – ул. 50-лет Октября. Сумма 19,0 млн. руб. Вид работ — традиционный с укладкой 1 слоя асфальта. Общая протяженность — 1,0 км.
Ремонт мостов и реконструкция дорог: – Реконструкция проспекта Яковлева от Питомника до Канашского шоссе. Ориентировочная стоимость работ – 616 326,68 тыс. руб. протяженность 0,940 км. Проектно-сметная документация находится на доработке, после чего будет сдана на госэкспертизу на проверку. – Реконструкция бульвара Электроаппаратчиков. Сумма работ 57 204,81 тыс. руб. Протяженность 325,97 м. – Ремонт двух мостов на проспекте Тракторостроителей между Лентой и кольцом у Промтрактора. Общая протяженность объекта 0,190 м. Стоимость работ пока не определена. – Капремонт моста через Сугутку. Разработано техзадание на проект. Протяженность объекта 0,283 м. Ориентировочная стоимость пока не определена. – Реконструкция Пристанционной от Базового проезда до Республиканского центра зимних видов спорта. Ориентировочная стоимость – 118 162,77 тыс. руб., протяженность 1,078 м. Проект находится на доработке, после чего будет сдан в госэкспертизу на проверку. - Реконструкция улицы Гражданской (от кольца по ул. Гражданская до ул. Социалистическая). Протяженность 2,881 м. Проектно-сметная документация находится в разработке. Здесь предлагалось заменить кольцо светофором.
Всего в 2019 в рамках федеральной программы планируют выделить на дороги 751,5 млн рублей.
Ладыков на планерке поручил еще раз обсудить с горожанами планы, провести публичное обсуждение и обратить внимание на пр. М. Горького, ул. Ленинского Комсомола, Базовый и Лапсарский проезды. По заданию премьера Ивана Моторина, список должны подготовить к 1 августа.
--------------------
Двухуровневую развязку на ул.Гражданская никто делать не будет: не оправдана с экономической точки зрения Зы: AutoNews ничего не добавлял от себя
Расчеты по экономике в студию. Так можно сказать, что с экономической точки все дороги не оправданы, даже тротуар возле вашего дома не приносит прибыль, налоги не платит.
А на счет добавлял или нет, пусть AutoNews сам скажет.
светофор же там на остановке прекрасно прерывает поток
Он зачастую даже не успевает прерывать поток, т.к. машины, которые скопились у кольца не успевают проехать, как сзади уже начинают подпирать проехавшие светофор. Если бы он прекрасно прерывал поток, не было бы пробок на выезде с Гражданской на кольцо.
Сообщений: 1 168
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Цитата(ДимON @ Jul 3 2018, 10:37)
Расчеты по экономике в студию. Так можно сказать, что с экономической точки все дороги не оправданы, даже тротуар возле вашего дома не приносит прибыль, налоги не платит.
А на счет добавлял или нет, пусть AutoNews сам скажет.
Эффективный менеджер с экономической точки зрения уберет кольцо и установит светофор. Денежки освоены. Не в тему может. Весь транспортный поток потом стоит на светофоре Б.Хмельницкого и ул. Фучика. И ничего не изменить, когда есть необходимость капитального вложения финансов в строительство транспортной развязки.
--------------------
На счет Гражданского кольца, мне кажется фразу "Здесь предлагалось заменить кольцо светофором" добавил AutoNews. И это его, личное мнение. А в администрации пока не принято окончательное решение о полной замене кольца светофорами. Могу ошибаться. Так что рано горевать о завершении эпохи кольца на Гражданской. А как вариант, просто добавить светофоры на кольцо в час пик, дешево и эффективно. Ну или два уровня.
Так мы и не пишем, что решение принято. Мы пишем, что было такое предложение.
Весной Олег Белов (МБУ УЖКХ) говорил, что предложение реальное, и может быть принято – в ведомстве на тот момент считали, что светофор, подключенный к «зеленой волне», справится с нагрузкой лучше, чем светофор.
Кольцо или светофор на Гражданской - обсуждается в отдельной теме.
--------------------
обратить внимание на лапсарский проезд это уже хорошо. Верится конечно с трудом. Там сейчас уже даже не ямы, а овраги, я новую подвеску там убил за 2 месяца.... Каждый день матерюсь. А машин там столько едет что московский проспект наверное позавидует.
обратить внимание на лапсарский проезд это уже хорошо. Верится конечно с трудом. Там сейчас уже даже не ямы, а овраги, я новую подвеску там убил за 2 месяца.... Каждый день матерюсь. А машин там столько едет что московский проспект наверное позавидует.
Так прошлом году было собрание в Администрации ленинского района. Там господин Белов из благоустройства и ЖКХ озвучил ценник ремонта (реконструкции) Лапсарского проезда в размере 500 млн. руб при самом простом варианте ремонта, а если как полагается с тротуарами и освещением, то в 2 раза больше. Так же сказали типа город готов сделать ремонт, НО только при условии 50% софинансировании предприятиями находящихся по данному проезду. И как обычно на этом все стало, так к консенсусу не пришли как справедливо и по какому принципу эти 50% делить, если согласятся предприятия. А многие высказались в русле: "Мы платим транспортный налог и на этом наше софинансирование окончено!"
А у меня на этом совещании возник вопрос: Раз у города есть 50%, то почему бы не сделать хотя бы 50% протяжности дороги для на чала, а потом оставшиеся 50%.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Scrawn. А вот например москосвский проспект ремонтируют, что собирают деньги с ближайших домов 50%? или магазинов и предприятий? Я вот езжу на работу туда - плачу транспортный налог, в бензин налог включили.. С какого как бы перепугу там должны предприятия 50% платить, если это дорога принадлежит городу?
ps/ Ценник они понятно озвучивают нехилый, карманы то набивать надо. А то что запустили так дорогу - то это целиком их вина, там ремонта не было лет n-цать.
Сообщение отредактировал Dimmuborgir - Jul 4 2018, 13:31
Можно и на кольце устанавливать светофорное регулирование и включать его только в пиковое время, Чтобы на выходные и в не пиковое время не стоять на красный при возможности проехать свободное кольцо.
Можно регулировать и знаками, как это сделано в крупных городах (Москва, Питер и т.д.).