Суд вынес приговор водителю, сбившему ребенка в Садовом
2 года ограничения свободы и лишение прав на 2 года – такой приговор вынес Ленинский райсуд в отношении водителя «четырнадцатой», сообщили cheb.media в пресс-службе суда.
19 июня во дворе на улице Дементьева 7-летний мальчик на велосипеде выехал из-за поворота практически под колеса ВАЗ-2114. После ДТП шокированный водитель взял его на руки.
Ребенок выжил, но получил серьезные травмы.
Водителю на тот момент аварии было 19 лет. Суд признал его виновным в нарушении ПДД, повлекшем тяжкий вред здоровью человека.
Ограничение свободы подразумевает, что осужденный должен будет несколько раз в месяц отмечаться в специальном ведомстве, ему запретят выезжать за пределы города, посещать массовые мероприятия, менять место жительства и работы без спроса ведомства; уходить из дома в определенное время суток, посещать определенные места.
Обновлено: следствие считает, что водитель заметил велосипедиста на достаточном для предотвращения наезда расстоянии, но своевременно не отреагировал, пишет в пресс-служба МВД.
По видео установили, что «четырнадцатая» ехала со скоростью от 39 до 51 км. в час. Была бы скорость 20 км. в час, водитель успел бы предотвратить наезд, считает старший следователь СУ МВД по Чувашии подполковник юстиции Руслан Спиридонов.
Пострадавший мальчик получил тяжелейшие травмы и прикован к инвалидному креслу. Чебоксарец добровольно выплатил 20 000 рублей.
а почему ни кто не берет в расчет что на ваз семействе особенность тормозной системы 3 контура? и первый замыкается передний т.е. след черный на асфальте оставлен передними колесами, а не задними!
знаем об этой особенности ВАЗа, только система там двухконтурная а не трех, и она работает если "колдун" исправен.
а почему ни кто не берет в расчет что на ваз семействе особенность тормозной системы 3 контура? и первый замыкается передний т.е. след черный на асфальте оставлен передними колесами, а не задними!
Чото ты премудрил... Система двуконтурная... С диагональным распределением и регулятором тормозных сил на задние колеса.. В идеале передние колеса должны блокироваться одновременно, задние не должны но , должно быть определеннон усилие и недожно быть разности... В принципе задние колеса обеспечтвают тока стабилизацию тормозного пути. Ибо при торможении задняя часть разгружается, а если заболкирутся , то будет занос... Что наверняка все уже видели на видесе с мерином.. Основую нагрузку принимают передние колеса.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Чото ты премудрил... Система двуконтурная... С диагональным распределением и регулятором тормозных сил на задние колеса.. В идеале передние колеса должны блокироваться одновременно, задние не должны но , должно быть определеннон усилие и недожно быть разности... В принципе задние колеса обеспечтвают тока стабилизацию тормозного пути. Ибо при торможении задняя часть разгружается, а если заболкирутся , то будет занос... Что наверняка все уже видели на видесе с мерином.. Основую нагрузку принимают передние колеса.
да точно))) заработался
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
тут уже привели 3 варианта примерного расчета скорости и определения тормозного пути. Ты выбрал то который тебе больше нравиться, однако будучи несогласным с тем как я графически и математически определил тормозной путь, своего решения ты так и не привел. Вопрос, как ты определил тормозной путь автомобиля 8-10 м?
тут уже привели 3 варианта примерного расчета скорости и определения тормозного пути. Ты выбрал то который тебе больше нравиться, однако будучи несогласным с тем как я графически и математически определил тормозной путь, своего решения ты так и не привел. Вопрос, как ты определил тормозной путь автомобиля 8-10 м?
ты путаешь тормозной след , с тормозным путём
и вообще-то , я не выбирал ни чьи варианты ,а первый предложил свой вариант . И что интересно , результат варианта MORZE701 примерно совпадает с моим вариантом .
Я не я , и жопа не моя... Чо ты как прошмандовка? Вариант Морзе, может те и подходит.. Но ввиду того , что это не высокоскоросная камера , очень велика погрешность.. Второе... Визуально и остановочный и тормозной путь не соответствуют табличным значениям...
Сообщение отредактировал придурокъ - Jul 5 2018, 18:46
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
слушай придурок ,прошмандовками называй своих родителей,что такого придурка вырастили
Моих родителей не трогай... Они мне дали гораздо больше , чем тебе твои... Даж в генетичском плане, молчу про образование... И тем более не сливай свое тупоголовие на других людей... отвечай конкретно... Как тебе , с выкладками и расчетами, а не как прошмандовка , типа мну кажется... А ... да... а мальчик хренпойми откуда взялся..
Сообщение отредактировал придурокъ - Jul 5 2018, 19:08
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Коллеги, я автошколу заканчивал в прошлом столетии. Поэтому может что либо пропустил, объясните мне пожалуйста, чем отличается тормозной след от тормозного пути?
Сообщение отредактировал гуеcт - Jul 5 2018, 19:32
в чем их отличие? я тебя в который раз прошу сказать где начальная точка тормозного пути и как её замерить и внести в схему ДТП?
тормозной след автомобиль оставляет в процессе торможения (юзом) на дороге тормозной путь будет больше , так как это расстояние, которое проходит транспортное средство с момента срабатывания тормозной системы до полной остановки. То есть , не когда колёса "встали колом" и чертят асфальт , а с момента начала нажатия на тормозную педаль ( с момента срабатывания тормозной системы ) .
завтра постараюсь подойти к ГИБДДешникам и спросить их как они составляют схему