Суд вынес приговор водителю, сбившему ребенка в Садовом
2 года ограничения свободы и лишение прав на 2 года – такой приговор вынес Ленинский райсуд в отношении водителя «четырнадцатой», сообщили cheb.media в пресс-службе суда.
19 июня во дворе на улице Дементьева 7-летний мальчик на велосипеде выехал из-за поворота практически под колеса ВАЗ-2114. После ДТП шокированный водитель взял его на руки.
Ребенок выжил, но получил серьезные травмы.
Водителю на тот момент аварии было 19 лет. Суд признал его виновным в нарушении ПДД, повлекшем тяжкий вред здоровью человека.
Ограничение свободы подразумевает, что осужденный должен будет несколько раз в месяц отмечаться в специальном ведомстве, ему запретят выезжать за пределы города, посещать массовые мероприятия, менять место жительства и работы без спроса ведомства; уходить из дома в определенное время суток, посещать определенные места.
Обновлено: следствие считает, что водитель заметил велосипедиста на достаточном для предотвращения наезда расстоянии, но своевременно не отреагировал, пишет в пресс-служба МВД.
По видео установили, что «четырнадцатая» ехала со скоростью от 39 до 51 км. в час. Была бы скорость 20 км. в час, водитель успел бы предотвратить наезд, считает старший следователь СУ МВД по Чувашии подполковник юстиции Руслан Спиридонов.
Пострадавший мальчик получил тяжелейшие травмы и прикован к инвалидному креслу. Чебоксарец добровольно выплатил 20 000 рублей.
что при начале нажатия на тормозную педаль колёса сразу юзом пойдут ?
Нет, не сразу. Время срабатывания тормозной системы (исправной) нормируется ГОСТом. Можешь загуглить. Если нет оснований полагать, что тормоза были неисправны, то эту поправку, я думаю введут в расчетах. Или не введут. Не знаю я формулу расчета скорости по тормозному пути. Но дурака-то не надо включать. Если измеряем след от шин, то причем тут бампер? Не тупи. Ты когда обои клеишь, и отмеряешь длину полосы, наверно не учитываешь что высота видимой части стены изменилась из-за плинтуса? Смекаешь наверное как НАДО делать? Че дурака-то включил?
Неужели не понятно , что прежде чем тормозная педаль "продавит пол" , колесо сделает примерно один-два оборота ?
сам придумал или опять кто то подсказал. А чё это всего один два оборота, почему не десять? Что это ты в своих расчетах тогда не учитываешь физическое и умственное состояние водителя, скорость нажатия на педаль, ход педали?
Нет, не сразу. Время срабатывания тормозной системы (исправной) нормируется ГОСТом. Можешь загуглить. Если нет оснований полагать, что тормоза были неисправны, то эту поправку, я думаю введут в расчетах. Или не введут. Не знаю я формулу расчета скорости по тормозному пути. Но дурака-то не надо включать. Если измеряем след от шин, то причем тут бампер? Не тупи. Ты когда обои клеишь, и отмеряешь длину полосы, наверно не учитываешь что высота видимой части стены изменилась из-за плинтуса? Смекаешь наверное как НАДО делать? Че дурака-то включил?
То есть,ты считаешь местом полной остановки авто ,место обозначенное желтой стрелкой (выше на рисунке) ?
Р.С. прежде чем клеить обои , нормальные люди плинтуса снимают
Сообщение отредактировал koresh1969 - Jul 4 2018, 19:21
сам придумал или опять кто то подсказал. А чё это всего один два оборота, почему не десять? Что это ты в своих расчетах тогда не учитываешь физическое и умственное состояние водителя, скорость нажатия на педаль, ход педали?
Согласно ПДД, водитель должен быть физически и умственно здоров
Вот я тебе и говорю, что при начале торможения колесо ,перед юзом , делает примерно один оборот, что примерно и составляет длину переднего свеса автомобиля.
посчитай длину окружности 13" колеса и сравни с длиной свеса Оки Гриша. Длина свеса и длина окружности колеса это переменные величины, которые могут отличаться даже в рамках одной модели. Эти величины нельзя использовать в расчетах. В формуле определения скорости и тормозного пути, которую приводили выше величин о которых упоминаешь ты нет. Гриша не позорься, математика и физика не твой конек.
То есть,ты считаешь местом полной остановки авто ,место обозначенное желтой стрелкой (выше на рисунке) ?
Я считаю, что если измеряется след от шин, который берут за основу расчета, то и точки измерения это то, что следы оставило. Потом можно какие угодно поправки ввести, хоть время нарастания давления в контурах до блокировки, хоть окружность колеса, хоть АБС/без АБС, что угодно. Основной замер должен быть произведен метрологически правильно, а не на основании того, что замерщик там себе в уме что-то уже скомпенсировал.
Согласно ПДД, водитель должен быть физически и умственно здоров
про умственно здоров я еще могу с тобой согласиться, без справки от психа права не получишь, а вот о физическом здоровье в каком пункте ПДД упоминается?
В формуле определения скорости и тормозного пути, которую приводили выше величин о которых упоминаешь ты нет. Гриша не позорься, математика и физика не твой конек.
в формуле определения скорости и тормозного пути нету ни слова о тормозном следе ,оставленном на асфальте .
Я считаю, что если измеряется след от шин, который берут за основу расчета, то и точки измерения это то, что следы оставило. Потом можно какие угодно поправки ввести, хоть время нарастания давления в контурах до блокировки, хоть окружность колеса, хоть АБС/без АБС, что угодно. Основной замер должен быть произведен метрологически правильно, а не на основании того, что замерщик там себе в уме что-то уже скомпенсировал.
разговор шёл о месте полной остановки автомобиля ? А что бы это понять ,нужно ответить на заданный вопрос ? Ты считаешь местом полной остановки авто ,место обозначенное желтой стрелкой (выше на рисунке) ?
про умственно здоров я еще могу с тобой согласиться, без справки от психа права не получишь, а вот о физическом здоровье в каком пункте ПДД упоминается?
в формуле определения скорости и тормозного пути нету ни слова о тормозном следе ,оставленном на асфальте .
правильно, там есть упоминание только о тормозном пути автомобиля. Я для тебя открою наверное большую тайну, но на основании вышеуказанной формулы, тормозной путь автомобиля можно определить и без автомобиля, только на основе наличия тормозного следа. А вот исходя из твоей логики тормозной путь автомобиля без автомобиля определить невозможно и эта логика никак не вписывается в существующую практику и вышеупомянутую формулу.
разговор шёл о месте полной остановки автомобиля ?
Для измерения расстояния используют ДВЕ точки, которые можно зафиксировать. Первая точка - начала следа шин, вторая точка - конец следа шин, т.е. проекция оси колеса на плоскость движения. Ну меряй от края бампера, какие проблемы? Вот тебе вторая точка - край бампера. Первая точка тогда что? Ты реально не догоняешь что след от шин используется именно потому что след можно увидеть и измерить, а не прикинуть в уме? Нигде не будет написано что именно след шин используется при замере. Просто здравый смысл говорит о том, что измерять надо измеряемые величины. Если ты не можешь сказать где у тебя был край бампера в начале торможения, то о каком замере речь?
Сообщение отредактировал MORZE701 - Jul 4 2018, 19:46
Ты реально не догоняешь что след от шин используется именно потому что след можно увидеть и измерить, а не прикинуть в уме? Нигде не будет написано что именно след шин используется при замере. Просто здравый смысл говорит о том, что измерять надо измеряемые величины.
вот теперь понятно, что вы говорите о тормозном следе ,а я о тормозном пути
Сообщение отредактировал koresh1969 - Jul 4 2018, 20:33
верхняя картинка неправильная, её какой то малообразованый человек рисовал. а ты её просто скопировал приняв за истину , но приэтом даже не подумал почему она неправильная Вот относительно правильная картинка