Суд вынес приговор водителю, сбившему ребенка в Садовом
2 года ограничения свободы и лишение прав на 2 года – такой приговор вынес Ленинский райсуд в отношении водителя «четырнадцатой», сообщили cheb.media в пресс-службе суда.
19 июня во дворе на улице Дементьева 7-летний мальчик на велосипеде выехал из-за поворота практически под колеса ВАЗ-2114. После ДТП шокированный водитель взял его на руки.
Ребенок выжил, но получил серьезные травмы.
Водителю на тот момент аварии было 19 лет. Суд признал его виновным в нарушении ПДД, повлекшем тяжкий вред здоровью человека.
Ограничение свободы подразумевает, что осужденный должен будет несколько раз в месяц отмечаться в специальном ведомстве, ему запретят выезжать за пределы города, посещать массовые мероприятия, менять место жительства и работы без спроса ведомства; уходить из дома в определенное время суток, посещать определенные места.
Обновлено: следствие считает, что водитель заметил велосипедиста на достаточном для предотвращения наезда расстоянии, но своевременно не отреагировал, пишет в пресс-служба МВД.
По видео установили, что «четырнадцатая» ехала со скоростью от 39 до 51 км. в час. Была бы скорость 20 км. в час, водитель успел бы предотвратить наезд, считает старший следователь СУ МВД по Чувашии подполковник юстиции Руслан Спиридонов.
Пострадавший мальчик получил тяжелейшие травмы и прикован к инвалидному креслу. Чебоксарец добровольно выплатил 20 000 рублей.
Дочитайте сообщение до конца - специально второй график привёл.
Прошу прощения, но на момент чтения мной сообщения второго графика не было. А по теме: то что снизилось общее количество наездов на пешеходов - скорее обусловлено тем, что люди стали меньше переходить вне переходов, да и самих переходов стало больше.
Дочитайте сообщение до конца - специально второй график привёл.
Кстати вот вам статистика по свежее. Общие тенденции по снижению количества ДТП с пешеходами представленные вашими графиками находят там продолжение. Так же на то, что водители не стали внимательнее указывает тот факт, что общее количество ДТП не претерпевало значительных изменений.
Что ж город должен быть максимально удобен прежде всего пешеходу, а автомобиль находится в самом конце приоритета.
Город должен быть удобен пешеходу, но при этом пешеход не должен создавать проблем для автомобиля. И оба этих участника дорожного движения равноправны, и в равной степени обязаны знать ПДД. А у Нас пешеходы знание ПДД возлагают исключительно на водителей, потому что водители в автошколе учились.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jun 28 2018, 16:12
Город должен быть удобен пешеходу, но при этом пешеход не должен создавать проблем для автомобиля. И оба этих участника дорожного движения равноправны, и в равной степени обязаны знать ПДД. А у Нас пешеходы знание ПДД возлагают исключительно на водителей, потому что водители в автошколе учились.
С точки зрения ПДД согласен. Соблюдение правил должно быть с обоих сторон. Я писал про инфраструктурное развитие города. Что приоритет в инфраструктуре должен прежде всего отдаваться пешеходу. Тут же наглядный пример. Если бы во дворе не было машин (как сейчас начинают делать), то мальчик катался бы себе и дальше по своему двору. А водитель припарковал бы машину вне двора и пешком без приключений добрался по своим делам. Всем бы было хорошо.
Сообщений: 22 548
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(treno @ Jun 28 2018, 15:57)
Кстати вот вам статистика по свежее. Общие тенденции по снижению количества ДТП с пешеходами представленные вашими графиками находят там продолжение. Так же на то, что водители не стали внимательнее указывает тот факт, что общее количество ДТП не претерпевало значительных изменений.
Согласен, отличное подтверждение, что пешеходы на ПП абсолютно расслабились за последнее время:
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Если бы во дворе не было машин (как сейчас начинают делать), то мальчик катался бы себе и дальше по своему двору. А водитель припарковал бы машину вне двора и пешком без приключений добрался по своим делам. Всем бы было хорошо.
А гаа зашибись! Купил ты керамогранита паче десять... Или перезжаешьь и тащишь диваны стиралку холодильник... Ну этого те скорее всего нИпонять, ибо как жил в одной квартире, так от туда и передешь в харомы два на один.. Хрен сним , применим боле привычные понятия... Приехал ты с дачи... Скокс бегать будешь? Ну ваще хрен с ним... Ты недопускаешь , что в место чепИрдоса мог быть мусоровоз или скорая ?Или мусор на носилках носить как и больных? Чо мозги от жары вскипели?
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
А гаа зашибись! Купил ты керамогранита паче десять... Или перезжаешьь и тащишь диваны стиралку холодильник... Ну этого те скорее всего нИпонять, ибо как жил в одной квартире, так от туда и передешь в харомы два на один.. Хрен сним , применим боле привычные понятия... Приехал ты с дачи... Скокс бегать будешь? Ну ваще хрен с ним... Ты недопускаешь , что в место чепИрдоса мог быть мусоровоз или скорая ?Или мусор на носилках носить как и больных? Чо мозги от жары вскипели?
Похоже Вы совсем не знакомы с концепцией двора без машин.
Тут же наглядный пример. Если бы во дворе не было машин (как сейчас начинают делать), то мальчик катался бы себе и дальше по своему двору. А водитель припарковал бы машину вне двора и пешком без приключений добрался по своим делам. Всем бы было хорошо.
Водитель, выйдя из машины превращается в пешехода, а о каком главенстве интересов пешехода тогда вы говорите, если ему в мороз, метель и дождь нужно будет идти с маленьким ребенком за 2-3 км что бы сесть в машину и уехать. (свою или такси). Тут никак интересы пешехода не соблюдаются. К этой проблеме можно подойти и с другой стороны. Если бы жадные головы чиновников и застройщиков не гнались бы за прибылью и не строили муравейники, что бы побольше бабала срубить, а построили бы парк, с велодорожками, где мальчик бы спокойно катался на велосипеде, а не находился бы, в нарушение ПДД на проезжей части, двора. Но с парка или парковки денег много не срубишь, поэтому нашими властями приоритет отдается уплотнительной застройке в ущерб безопасности.
Согласен, отличное подтверждение, что пешеходы на ПП абсолютно расслабились за последнее время:
Я с Вами не согласен. Ведь если бы пешеходы расслабились, то общее количество Дтп с пешеходами тоже бы выросло, хотя бы на величину дтп на переходе. Однако общее количество происшествий с ними снижается, а значит сокращается количество ДТП вне перехода. Так как водители внимательнее не стали, что подтверждено общей статистикой ДТП, значит уменьшилось количество нарушений правил перехода. Люди пошли на переходы, т.к. увидели, что их там пропускают. Это в свою очередь подстегнуло увеличение количества ДТП на переходах, т.к водители оказались не готовы к такому. Однако следует отметить, что динамика снижения количества проишествий вне переходов значительно превосходит динамику роста ДТП на переходе. Если раньше сбивали 2 человек вне перехода, то теперь только одного на нем. А в остатке имеем одну спасенную жизнь. Так разве это плохо?
Сообщение отредактировал treno - Jun 28 2018, 17:37
Водитель, выйдя из машины превращается в пешехода, а о каком главенстве интересов пешехода тогда вы говорите, если ему в мороз, метель и дождь нужно будет идти с маленьким ребенком за 2-3 км что бы сесть в машину и уехать. (свою или такси). Тут никак интересы пешехода не соблюдаются. К этой проблеме можно подойти и с другой стороны. Если бы жадные головы чиновников и застройщиков не гнались бы за прибылью и не строили муравейники, что бы побольше бабала срубить, а построили бы парк, с велодорожками, где мальчик бы спокойно катался на велосипеде, а не находился бы, в нарушение ПДД на проезжей части, двора. Но с парка или парковки денег много не срубишь, поэтому нашими властями приоритет отдается уплотнительной застройке в ущерб безопасности.
Гармоничное развитие города предполагает доступность ОТ в пределах 500 метров от любой точки города. Без развития ОТ смысла от ограничительных мер автомобилистам нет. Парк - это вообще отличная идея, но в каждом дворе его не построишь у сожалению.
Сообщений: 22 548
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(treno @ Jun 28 2018, 17:32)
Я с Вами не согласен. Ведь если бы пешеходы расслабились, то общее количество Дтп с пешеходами тоже бы выросло, хотя бы на величину дтп на переходе. Однако общее количество происшествий с ними снижается, а значит сокращается количество ДТП вне перехода.
Это означает, что переходы понатыкали через каждые 30 метров. Водители стали внимательнее, с учётом того, что машин стало в разы больше, а количество ДТП держится на одном уровне. А количество ДТП на переходе растёт потому что как бегали неглядя через дорогу, где попало, так и теперь бегают, но уже по ПП.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.