Суд вынес приговор водителю, сбившему ребенка в Садовом
2 года ограничения свободы и лишение прав на 2 года – такой приговор вынес Ленинский райсуд в отношении водителя «четырнадцатой», сообщили cheb.media в пресс-службе суда.
19 июня во дворе на улице Дементьева 7-летний мальчик на велосипеде выехал из-за поворота практически под колеса ВАЗ-2114. После ДТП шокированный водитель взял его на руки.
Ребенок выжил, но получил серьезные травмы.
Водителю на тот момент аварии было 19 лет. Суд признал его виновным в нарушении ПДД, повлекшем тяжкий вред здоровью человека.
Ограничение свободы подразумевает, что осужденный должен будет несколько раз в месяц отмечаться в специальном ведомстве, ему запретят выезжать за пределы города, посещать массовые мероприятия, менять место жительства и работы без спроса ведомства; уходить из дома в определенное время суток, посещать определенные места.
Обновлено: следствие считает, что водитель заметил велосипедиста на достаточном для предотвращения наезда расстоянии, но своевременно не отреагировал, пишет в пресс-служба МВД.
По видео установили, что «четырнадцатая» ехала со скоростью от 39 до 51 км. в час. Была бы скорость 20 км. в час, водитель успел бы предотвратить наезд, считает старший следователь СУ МВД по Чувашии подполковник юстиции Руслан Спиридонов.
Пострадавший мальчик получил тяжелейшие травмы и прикован к инвалидному креслу. Чебоксарец добровольно выплатил 20 000 рублей.
Ваш пример не показателен так как виновник ДТП и пострадавший по разные стороны. И тут все просто: водитель автомобиля врезавшегося в 14 будет нести ответственность.
Почему это не показательный, аналогичный случай. Просто я привел одинаковые ТС. но причина ДТП одинакова, не пропуск. И мой пример ничем не отличается от того что произошло в Садовом, разве что велосипед менее прочное ТС и мальчик не имеет специальных прав, но закон должен работать одинаково всегда.
Цитата(treno @ Apr 11 2019, 10:39)
А вот касаемо моего примера вы ошибаетесь. Водитель 14 будет привлечен к ответственности по 264 ч.1. если будет доказано, что в случае соблюдения им скоростного режима ДТП не случилось или не был бы причинен тяжкий вред здоровью. Я приводил судебную практику по похожим делам.
Что тут доказывать. ДТП не случилось бы в случае если бы второй участник выполнил требование и пропустил того у кого преимущество. Давайте еще один пример. Скорая едет с превышением скорости, со включенным световым и звуковым сигналом, на нерегулируемом перекрестке (таком как в садовом) в скорую врезается другое ТС, которое выехала из-за стоящих ТС. В результате ДТП скорая перевернулась, больной получил травмы несовместимые с жизнью. Наверное будет доказано, что если бы скорая двигалась с разрешенной скоростью, то ДТП бы не произошло. Кто будет отвечать за смерть в этом случае?
Сообщение отредактировал Aleks_N - Apr 11 2019, 11:05
Почему это не показательный, аналогичный случай. Просто я привел одинаковые ТС. но причина ДТП одинакова, не пропуск. И мой пример ничем не отличается от того что произошло в Садовом, разве что велосипед менее прочное ТС и мальчик не имеет специальных прав, но закон должен работать одинаково всегда.
Что тут доказывать. ДТП не случилось бы в случае если бы второй участник выполнил требование и пропустил того у кого преимущество. Давайте еще один пример. Скорая едет с превышением скорости, со включенным световым и звуковым сигналом, на нерегулируемом перекрестке (таком как в садовом) в скорую врезается другое ТС, которое выехала из-за стоящих ТС. В результате ДТП скорая перевернулась, больной получил травмы несовместимые с жизнью. Наверное будет доказано, что если бы скорая двигалась с разрешенной скоростью, то ДТП бы не произошло. Кто будет отвечать за смерть в этом случае?
В соответствии с п 3.1. ПДД Скорая может отступать от пп 8 - 18 Правил, а следовательно нарушения 10.2 в этом случае нет, а следовательно ст 264УК неприменима в данном контексте. Однако же, если будет доказано нарушение скорой п 3.1 в части
Цитата
Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу
то привлечение 264 ст. возможно.
Сообщение отредактировал treno - Apr 11 2019, 11:23
Сообщений: 22 543
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(treno @ Apr 11 2019, 10:45)
Первые 2 случая - ДТП с поворачивающим. Кто там будет виновным в ДТП?
Тот, кто начал крутить руль и улетел в столб. Сам-то вообще читал, что запостил? Или как Кореш - первое, что на глаза попалось, выкладываешь не вникая даже?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Тот, кто начал крутить руль и улетел в столб. Сам-то вообще читал, что запостил? Или как Кореш - первое, что на глаза попалось, выкладываешь не вникая даже?
Я не знаю вроде по русски написано
Цитата
стал опережать на указанном нерегулируемом пешеходном переходе остановившиеся в левой полосе транспортные средства и допустил столкновение с автомобилем «Киа Спортейдж», регистрационный знак №..., под управлением К.Ю., совершавшей маневр поворота налево во встречном направлении со стороны ул. Гражданской, слева направо по ходу его движения в направлении ул. Пионерской г. Брянска, вследствие которого, автомобиль «Мерседес Бенц С180» выехал на правый, по ходу его движения тротуар, где совершил наезд на электроопору.
Сообщений: 22 543
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(treno @ Apr 11 2019, 11:35)
Я не знаю вроде по русски написано
Потому-то и странно, что по-русски вы читать не умеете. Это не родной ваш язык, да?
Цитата
В судебном заседании подсудимый Аверьянов свою вину в совершении инкриминируемого ему деяния признал полностью. В действиях водителя автомобиля «Киа Спортейдж» с технической точки зрения несоответствия требованиям ПДД РФ не усматривается.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Apr 11 2019, 11:41
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Потому-то и странно, что по-русски вы читать не умеете. Это не родной ваш язык, да?
Причем тут признание в причинении вреда здоровью? Вы приводите цитату эксперта о влиянии нарушений ПДД на суть уголовного дела. А именно на причинение вреда здоровью, а не причины ДТП.
Сообщение отредактировал treno - Apr 11 2019, 11:53
Сообщений: 22 543
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(treno @ Apr 11 2019, 11:53)
Причем тут признание в причинении вреда здоровью? Вы приводите цитату эксперта о влиянии нарушений ПДД на суть уголовного дела. А именно на причинение вреда здоровью, а не причины ДТП.
Ну то есть даже выделенное по-русски жирным - и то прочитать не можете? Я в этом не сомневался.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Причем здесь ГОСТ на Механические ТС, если велосипед не подпадает под определение механическое ТС. велосипед это просто ТС. и в ПДД это четко разделяется. Так что это вы путаетесь в терминах. По ПДД, извозчик - тоже водитель, так что мне не понятна ваша ирония.
Почитайте, потом пишите. Если следовать Вашей логике, то пешеход на роликах тоже водитель.
ПДД почитайте, потом пишите. Следовать вашей логике не получится, ибо у вас она отсутствует.
В моих утверждениях логика как раз присутствует, т.к. я смотрю шире с учётом иных нормативных актов и документов. Вы же смотрите узко, и не хотите видеть ничего кроме текста ПДД, толкуя его буквально.
Сообщений: 22 543
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(andrew @ Apr 11 2019, 16:12)
В моих утверждениях логика как раз присутствует, т.к. я смотрю шире с учётом иных нормативных актов и документов. Вы же смотрите узко, и не хотите видеть ничего кроме текста ПДД, толкуя его буквально.
Помимо Фентезийных книг - можно привести "иные нормативные акты и документы", которые позволяют 14-летним водителям нарушая ПДД убиваться об других участников дорожного движения?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Почитайте, потом пишите. Если следовать Вашей логике, то пешеход на роликах тоже водитель.
Из нас двоих похоже не читаете тут только Вы. Пешеход на роликах это не водитель, а пешеход. Читайте ПДД и не вступайте в спор если не в теме.
Цитата
"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Apr 11 2019, 18:01