Дерзкий драйвер – тестируем «Эклипс Кросс» за день до официальной презентации
16 июня салон Mitsubishi в Чебоксарах презентует Eclipse Cross. Нам удалось получить его на длительный тест-драйв накануне. С первых секунд стало ясно одно – новенький кроссовер полностью оправдывает свое название. «Eclipse» переводится как «затмение», а этот автомобиль и правда всех затмит на дороге. Посмотреть фото
Показать ещёПерламутровый красный цвет заставляет прохожих и других водителей буквально сворачивать шеи. Выглядит кроссовер действительно стильно: спортивный силуэт, хромированные элементы, диодная оптика (ходовые огни и вовсе как бриллиантовые украшения). Дизайнеры прорисовали тонкую красную полосу на черных обвесах, что дополнило общий образ.
Посмотреть фото
У этой модели Mitsubishi весьма скромный багажник. Ну, и не для перевозки больших грузов он создан. Тем не менее задние сиденья можно отодвинуть на 20 см вперед или сложить их полностью. Места для багажа станет значительно больше.
Посмотреть фото
1,5-литровый турбированный двигатель в 150 «лошадей» разгоняет «Эклипс» до 100 км/ч меньше, чем за 10 секунд. Звук мотора при нажатии на газ сначала кажется громким, но приятным для тех, кто любит скорость. Возникает ощущение, что автомобиль будто подначивает тебя к быстрому вождению. Подвеска соответствующая: жесткая, спортивная. Ручное управление скоростями осуществляется с помощью подрулевых лепестков.
При этом машиной комфортно управлять: она маневренна, моментально слушается легких поворотов руля и мягко тормозит. Вариаторная коробка подстраивается под стиль вождения.
Посмотреть фото
Из существенных плюсов «Эклипс Кросс» – адаптивный круиз-контроль (далеко не у всех одноклассников он имеется). Мы выставили скорость в 67 км/ч и поехали по центру Чебоксар. Было немного страшно тестировать «фичу» в городских условиях, но она реально работает – машина самостоятельно разгоняется до нужной скорости и может остановиться самостоятельно перед помехой.
Посмотреть фото
При перестроении с полосы на полосу индикаторы слепых зон подскажут о наличии препятствий, а камеры кругового обзора помогут совершать маневры. При необходимости визуальный помощник можно вызвать с помощью кнопочки на руле.
Посмотреть фото
Что оригинального в салоне?
Дизайнеры поделили панель на две части: в верхней вся визуальная составляющая, в нижней – управление. Например, у лобового стекла находится проекционный экран, где отображается текущая скорость и индикатор круиз-контроля, то есть основная информация, которая может в любой момент понадобиться водителю. Ничего лишнего.
В середине – экран для управления мультимедийной системой. С помощью меню на дисплее можно настроить все датчики, аудиосистему, посмотреть расход, а также управлять Apple CarPlay или Android Auto. Если неудобно дотягиваться до экрана, рядом с подлокотником есть тачпад с дублирующими функциями.
Посмотреть фото
На крыше двойной люк с электроприводом, причем задние пассажиры могут регулировать положение своей шторки самостоятельно.
Посмотреть фото
Бардачок удивил специальной полочкой для документов. Бумага формата А4 помещается без проблем.
Посмотреть фото
Ценник Mitsubishi Eclipse Cross варьируется от 1 400 тысяч до 2 163 тысяч рублей. Но даже в полной комплектации автомобиль просит 92-й бензин – специально адаптирован под российские реалии, что очень актуально с нашим безумным ростом цен. По паспорту в городе расход составляет 9,8 л на 100 км.
Посмотреть фото
Давно от Mitsubishi не было слышно о новинках. Яркий, свежий и дерзкий Eclipse Cross точно исправил ситуацию. Он легко вписался в модельный ряд между ASX и Outlander, и, наверняка, отвоюет свое место и среди классовых конкурентов.
видел на тестдрайве эклипс(видимо не кросс) весной. экстерьер кнчн огонь - конкурент новой сх5, но вот с интерьером митсубиси давно пора что-то делать. ну и жаль, что на нашем рынке только кроссоверы.
Эх. Закончилась время нормальных автомобилей, одни одноразовые пукалки
Зачем же так пессимистично? Новенькая понторезка для вчерашних колхозников, да еще и ЯПОНСКАЯ, а не какой-нибудь кореец, или китаец. Идеал для "насосалок". В Чебах (и в других провинциальных городах) за такие деньги будет пользоваться бешеным спросом, ИМХО.
--------------------
Добро однажды обязательно победит зло. Поставит его на колени и жестоко убьет.
Дизайн с Vesta SW Cross почти явно скопирован. Кончились идеи в Япии.
Да не.. Вряд ли уж японцы сидели в инете и просматривали оф сайт Автоваза, чтобы что то разузнать) А вообще, может и ошибаюсь, когда только вышла Веста, чуть позже вышел обновлённый Аутлендер. И были претензии у Автоваза к японцам, по поводу Х-образного оформления (я думаю это про передок).
Так во всем мире Mitsubishi делает ставку на кроссоверы. Из седанов/хэтчбеков у них глобально только бюджетный Mirage остался, который у нас точно не приживется.