Турбо-кольцо возле «Рощи»: как это выглядит сверху?
На днях чебоксарская мэрия в северо-западном районе запустила так называемое турбо-кольцо. По задумке чиновников, нововведение позволит резко уменьшить число конфликтных точек на кольце (с 24 до 14) и снизить риск возникновения ДТП.
В свою очередь, администрация города заявляет, что турбо-кольцо на 20-30% быстрее и безопаснее своего прародителя – кольцевого перекрестка.
Посмотреть фото
Показать ещёЧто изменилось?
Специально для нововедения полностью перерисовали горизонтальную разметку и дополнительно указали стрелки для направления движения.
Сейчас дорожная разметка предписывает автомобилям по правой (внешней) полосе ехать только направо, средняя полоса позволяет двигаться по кольцу дальше с возможностью съезда, а по внутренней (левой) полосе можно продолжать движение только по кольцу.
В свою очередь, ГИБДД по Чувашии напоминает водителям, что привыкнуть к нововедениям достаточно легко – для этого достаточно быть внимательным за рулём и руководствоваться дорожной разметкой.
Сложилось впечатление, что турбо-кольцо раскритиковали те, кто на него попадает 1 раз месяц, в лучшем случае. Я проезжаю его ежедневно по несколько раз в день. Никаких проблем с проездом нет ни летом, ни зимой. Заезжаешь по нужной полосе и практически не глядя едешь по кольцу, хотя изредка попадаются упёртые, которые прут по внешнему кругу в третий съезд, но они видимо из той же когорты редко попадающих по делам в СЗР.
На любом кольце так надо ездить. 1-2 съезд по внешней полосе, 3 и дальше по внутреннему, тогда и в бочину никто не влетит. Всегда очень аккуратно езжу, когда на 3 съезд и не получается заехать на внутреннюю полосу. На внутренней полосе всегда безопаснее.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Это турбо-кольцо, как дурной пример, где разрешено съезжать с кольца со второго (среднего) ряда. Люди насмотрятся на него, потом и на других, нормальных кольцах начинают со второго ряда кольца съезжать, а то и с третьего (внутреннего), причём считают себя ещё и правыми. ... Как говорится, в чужом глазу соринку видят, а в своем бревно не замечают. Ещё одна смешная претензия - не ездите по внешнему кольцу по кругу. Типа мешаете другим. Оправдывают это тем, что у нас кольца маленькие и невозможно перестраиваться на них.Чушь полная.
Про бревно ты прав. Абсолютно. Правда-то в чём, кто это говорит, сам не понимает.
Ездюкай у себя в огороде. И наматывай круги. Никто претензий не предъявит. Можешь день, можешь два... А хотя да, чушь полная... Из секты "правоправых" не выйдешь просто так. Ездий везде справа, везде все тебе должны. И ложи большой и ... (хотя и там наверное не выросло, а бывает даже не было). Вот чудо чудесное.
Вроде в правильном направлении думал. Не тупи. Про бревно ты прав. Абсолютно. Правда-то в чём, кто это говорит, сам не понимает.
Ездюкай у себя в огороде. И наматывай круги. Никто претензий не предъявит. Можешь день, можешь два... А хотя да, чушь полная... Из секты "правоправых" не выйдешь просто так. Ездий везде справа, везде все тебе должны. И ложи большой и ... (хотя и там наверное не выросло, а бывает даже не было). Вот чудо чудесное.
Ясно. Очередной д'артаньян. Чет пукнул. А чего пукнул не понятно.
«Подумаю об этом в 2024». Мэрия обещала изучить опыт старого турбокольца прежде, чем рисовать новые
Первое турбокольцо в Чебоксарах (и одно из первых в России) появилось у рощи летом 2018. Сейчас оно работает 6-й год.
В мэрии заявили, что в 2024 изучат, насколько хорошо турбокольцо повлияло на организацию движения: как изменилась пропускная способность и аварийность до и после, а также по сравнению с другими кольцами. И уже на основании этих данных будут принимать решение, организовать ли в Чебоксарах дополнительные турбо-кольца.
Такой ответ получил чебоксарец на предложение разметить остальные кольца в городе как турбокольца.
В этом же обращении горожанин предлагал снести кольцо у Шупашкара и организовать на том участке перекресток. В мэрии ответили, что стратегия и программа комплексного планирования до 2032 года такие изменения не предусмотривает. Вопрос изучат, но когда – неизвестно.
Учитывая, что проезд по ПДД перекрестков с круговым движением непосильная задача, то почему бы через их центр окружности не проложить обычные перекрёстки со светофором, а внешние четверти окружности оставить для поворотов направо без светофоров. Какие от этого, интересно, могут быть отрицательные стороны?
на фото :какое это ТУРБО ? если я хочу просто развернуться на кольце то ДАЖЕ МНЕ во внутренний ряд смысла заезжать нет , так как 3 вафельных разметки на пути . по факту кольцо стало двухполосным . только чудак может считать это турбо
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата
у рощи летом 2018. Сейчас оно работает 6-й год.
По сей день некоторые охломоны не умеют проезжать это кольцо, хотя оно чертовски удобно продумано - мне лично нравится движуха в плане безаварийного трафика.
Отдельная тема - перекрёсток Гражданской, вместо былого кольца... Вродь норм и понятно всё, в плане разметки, но ехал на такси с корпаратива, таксист орал благим чувашским матом: "Укерсе хуна капщасам, эрешмен карты, разметка евер". Я долго ржал, но он осилил эту разметку, и проехал перекрёсток.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Черный плащ 3000, вы не представляете сколько вокруг каждого кольца проходит трубопроводов и кабельных линий, уложенных в то время, когда еще нормы проектирования были не такими строгими, как сейчас. Чтобы сейчас увеличить общую площадь кольца и перенести все инженерные сети в соответствии с действующими техническими требованиями, нужно будет расчистить территорию грубо говоря диаметром в 3 раза больше, чем сейчас выделено под кольцо например на Роще. Такую работу сейчас в принципе невозможно выполнить, потому что банально не хватает места, а еще нужно будет полностью забыть про этот проезд на год-полтора. Такую ответственность на себя никто из действующего управления города не возьмет, мне кажется.
кольцо на Роще - отличный пример правильной организации проезда по кольцам.... траектории автомобилей на кольце не пересекаются, а значит - нет аварийной ситуации...
кольцо на Роще - отличный пример правильной организации проезда по кольцам.... траектории автомобилей на кольце не пересекаются, а значит - нет аварийной ситуации...
Ага, нарисованные траектории разметки на пересекаются.