Турбо-кольцо возле «Рощи»: как это выглядит сверху?
На днях чебоксарская мэрия в северо-западном районе запустила так называемое турбо-кольцо. По задумке чиновников, нововведение позволит резко уменьшить число конфликтных точек на кольце (с 24 до 14) и снизить риск возникновения ДТП.
В свою очередь, администрация города заявляет, что турбо-кольцо на 20-30% быстрее и безопаснее своего прародителя – кольцевого перекрестка.
Посмотреть фото
Показать ещёЧто изменилось?
Специально для нововедения полностью перерисовали горизонтальную разметку и дополнительно указали стрелки для направления движения.
Сейчас дорожная разметка предписывает автомобилям по правой (внешней) полосе ехать только направо, средняя полоса позволяет двигаться по кольцу дальше с возможностью съезда, а по внутренней (левой) полосе можно продолжать движение только по кольцу.
В свою очередь, ГИБДД по Чувашии напоминает водителям, что привыкнуть к нововедениям достаточно легко – для этого достаточно быть внимательным за рулём и руководствоваться дорожной разметкой.
У нас люди по кольцам ездить не умеют. Все кольца где паток машин большой становятся проблемными, живой пример кольцо Шупашкара. Проще сделать перекрестки со стрелками и правильно отрегулированными светофорами
не говоря уж о том, что согласно расположенным там знакам, с правой полосы при движении от Северной ярмарки разрешается только движение к магазину "Роща" и далее к "Чебоксарцу" по дороге-дублеру, а никак не выезд на основную дорогу к церкви Св.Татианы...
У нас люди по кольцам ездить не умеют. Все кольца где паток машин большой становятся проблемными, живой пример кольцо Шупашкара. Проще сделать перекрестки со стрелками и правильно отрегулированными светофорами
А может проблема не только в водителях, как на счет создания развязок, проектировка дублеров, создание эстокады в районе Лента ? Поставите еще 10-20 новых светофоров и город на 10 балов встанет.
--------------------
Не говори мне, что делать и я не скажу тебе, куда идти.
Это турбо-кольцо, как дурной пример, где разрешено съезжать с кольца со второго (среднего) ряда. Люди насмотрятся на него, потом и на других, нормальных кольцах начинают со второго ряда кольца съезжать, а то и с третьего (внутреннего), причём считают себя ещё и правыми. Причём у некоторых это проявляется вплоть до раздвоения личности, когда они с одной стороны оправляют учить пдд и говорят, что в автошколах учат со всем не тому и не так. А с другой стороны, съезжая с кольца не с внешней полосы они сами же и нарушают пдд и не знают их или игнорируют. Как говорится, в чужом глазу соринку видят, а в своем бревно не замечают. Ещё одна смешная претензия - не ездите по внешнему кольцу по кругу. Типа мешаете другим. Оправдывают это тем, что у нас кольца маленькие и невозможно перестраиваться на них.Чушь полная.
У меня вопрос к знающим: А заезжать на заштрихованные участки, получается, нельзя? Это значит при развороте я должен пару раз метнуться между средней и левой полосами?
Это турбо-кольцо, как дурной пример, где разрешено съезжать с кольца со второго (среднего) ряда. Люди насмотрятся на него, потом и на других, нормальных кольцах начинают со второго ряда кольца съезжать, а то и с третьего (внутреннего), причём считают себя ещё и правыми. Причём у некоторых это проявляется вплоть до раздвоения личности, когда они с одной стороны оправляют учить пдд и говорят, что в автошколах учат со всем не тому и не так. А с другой стороны, съезжая с кольца не с внешней полосы они сами же и нарушают пдд и не знают их или игнорируют. Как говорится, в чужом глазу соринку видят, а в своем бревно не замечают. Ещё одна смешная претензия - не ездите по внешнему кольцу по кругу. Типа мешаете другим. Оправдывают это тем, что у нас кольца маленькие и невозможно перестраиваться на них.Чушь полная.
Плохой танцор - многодетный папа.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Так давно пора многоуровневую развязку сделать на этом месте и на этой замечательной ноте закончить странные эксперименты, споры и постоянные изменения схемы движения (в том числе с выпадением снега )
Так давно пора многоуровневую развязку сделать на этом месте и на этой замечательной ноте закончить странные эксперименты, споры и постоянные изменения схемы движения (в том числе с выпадением снега )
Оказывается, всего-то делов) Мы же богатые, можем себе развязки позволять где захотим. Главное умные все.