Турбо-кольцо возле «Рощи»: как это выглядит сверху?
На днях чебоксарская мэрия в северо-западном районе запустила так называемое турбо-кольцо. По задумке чиновников, нововведение позволит резко уменьшить число конфликтных точек на кольце (с 24 до 14) и снизить риск возникновения ДТП.
В свою очередь, администрация города заявляет, что турбо-кольцо на 20-30% быстрее и безопаснее своего прародителя – кольцевого перекрестка.
Посмотреть фото
Показать ещёЧто изменилось?
Специально для нововедения полностью перерисовали горизонтальную разметку и дополнительно указали стрелки для направления движения.
Сейчас дорожная разметка предписывает автомобилям по правой (внешней) полосе ехать только направо, средняя полоса позволяет двигаться по кольцу дальше с возможностью съезда, а по внутренней (левой) полосе можно продолжать движение только по кольцу.
В свою очередь, ГИБДД по Чувашии напоминает водителям, что привыкнуть к нововедениям достаточно легко – для этого достаточно быть внимательным за рулём и руководствоваться дорожной разметкой.
Научись ездить по перекрестку с круговым движением, и не будет проблем у тебя. Сразу видно что ты сьезжаешь с кольца не с крайней правой полосы, нарушаешь пдд.
А ты как понимаю по внешнему кругу полный круг чешешь, специалист
Турбо-кольцо полезно в летнее время, когда хорошо видно разметку и полосы, если ты зимой едешь на внутреннем радиусе, то островков со смешением полосы вправо уже не видно, отсюда появляется риск вмятин на правой бочинки авто, т.к. приезжие могут не знать о существовании под снегом этих островков и полос эллипсов. В итоге кольцо может превратится в эллипс только при условии хорошей разметки, кто не понял смотрите картинки.
Там и летом постоянно аварийные ситуации из за этого турбокольца. Даже при наличии разметки.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Там и летом постоянно аварийные ситуации из за этого турбокольца. Даже при наличии разметки.
Летом еще можно найти виновного, который нарушает разметку, а вот зимой, в снегопад по факту все правы становятся т.к. не видно этих турбо стрелок и полос с островками. Обычные кольца более безопасны.
--------------------
Не говори мне, что делать и я не скажу тебе, куда идти.
Как ты со второй и третьей полосы точно не сьезжаю. Иди в автошколу срочно. подобьют так тебя скоро, будешь плакать.
Ну да, как раз ценен совет от человека, который от турбокольца шарахается, а чтоб всегда быть правым, дальше крайней правой полосы в кольцо не суется .
Отличное кольцо, которое само тебя ведет по полосам и выталкивает куда тебе надо, главное не тупить в момент въезда на него...очень мне нравится...
НО, у нас как привыкли по обычному кольцу бодаться и сигналить друг другу, так и тут до сих пор ездят...кто в лес, кто по дрова...пр мэрию и их решения вообще молчу...
Ну да, как раз ценен совет от человека, который от турбокольца шарахается, а чтоб всегда быть правым, дальше крайней правой полосы в кольцо не суется .
Процитируй где я шарахаюсь от турбокольца? Одни школяры на форуме. потом не ной, когда тебя подобьют при сьезде с кольца со второй и третьей полосы. Надо видео из регика скачать как вы тупите внутри кольца.
Сообщение отредактировал autoion - Dec 14 2021, 13:02
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
В чем сложность проезда турбокольца? Там несколько знаков
вопрос не в сложности проезда, а в том, что этот фантазийный элемент организации дорожного движения вводит участников дорожного движения в заблуждение именно способом своей организации - знаки противоречат друг другу и разметке. На этом участке, согласно знакам движения по полосам и разметке нет кругового движения, а знак 4.3. говорит, что есть
Сама идея правильная, за исключением одного но: почему выбрали именно это кольцо для экспериментов? По уму, поворот направо должен быть вообще беспрепятственным с любого въезда. У этого кольца целых два съезда на дублеры. И чтоб вообще хорошо было, если ты въезжаешь на кольцо с тремя выездами, перед кольцом должно быть три полосы для въезда.
--------------------
Человек, который не понимает того, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас...
Турбо-кольцо полезно в летнее время, когда хорошо видно разметку и полосы, если ты зимой едешь на внутреннем радиусе, то островков со смешением полосы вправо уже не видно, отсюда появляется риск вмятин на правой бочинки авто, т.к. приезжие могут не знать о существовании под снегом этих островков и полос эллипсов. В итоге кольцо может превратится в эллипс только при условии хорошей разметки, кто не понял смотрите картинки.
В каких ПДД запрещается по внешнему кругу проехать не в первый сьезд?
В соответствии со знаками 5.15.1, на котором будет разрешен поворот только направо с крайней правой полосы, а со средней полосы разрешен проезд прямо и направо. Что-то сложное????
В чем сложность проезда турбокольца? Там несколько знаков. Все понятно. Или так руки чешутся на разворот уйти по внешнему кругу?)
Сложности есть. Лично у меня претензия к этому кольцу сезонная. Когда лето и разметка идеально видна, то всё отлично! Но вот зимой это кошмар какой-то. Разметки не видно, многие едут как попало, зачастую проезжая как обычное кольцо. Знаки, висящие перед кольцом, показывают приблизительную траекторию, но из-за невидимости разметки творится хаос. Можете понаблюдать в начавшейся зиме. Только поэтому у меня в целом негативное отношение к таким отдельным кольцам.
Сообщение отредактировал !DoberMan - Dec 14 2021, 14:29
В соответствии со знаками 5.15.1, на котором будет разрешен поворот только направо с крайней правой полосы, а со средней полосы разрешен проезд прямо и направо.
и причем здесь круговое движение? не говоря уж о том, что согласно расположенным там знакам, с правой полосы при движении от Северной ярмарки разрешается только движение к магазину "Роща" и далее к "Чебоксарцу" по дороге-дублеру, а никак не выезд на основную дорогу к церкви Св.Татианы...