Турбо-кольцо возле «Рощи»: как это выглядит сверху?
На днях чебоксарская мэрия в северо-западном районе запустила так называемое турбо-кольцо. По задумке чиновников, нововведение позволит резко уменьшить число конфликтных точек на кольце (с 24 до 14) и снизить риск возникновения ДТП.
В свою очередь, администрация города заявляет, что турбо-кольцо на 20-30% быстрее и безопаснее своего прародителя – кольцевого перекрестка.
Посмотреть фото
Показать ещёЧто изменилось?
Специально для нововедения полностью перерисовали горизонтальную разметку и дополнительно указали стрелки для направления движения.
Сейчас дорожная разметка предписывает автомобилям по правой (внешней) полосе ехать только направо, средняя полоса позволяет двигаться по кольцу дальше с возможностью съезда, а по внутренней (левой) полосе можно продолжать движение только по кольцу.
В свою очередь, ГИБДД по Чувашии напоминает водителям, что привыкнуть к нововедениям достаточно легко – для этого достаточно быть внимательным за рулём и руководствоваться дорожной разметкой.
На таком миниатюрном кольце, смотреть на разметку - равносильно рассматриванию ручки передач во время движения. Ребят, эта разметка только отвлекает, что ведёт к дтп
Сообщение отредактировал oOl3g - Jun 14 2019, 11:24
На таком миниатюрном кольце, смотреть на разметку - равносильно рассматриванию ручки передач во время движения. Ребят, эта разметка только отвлекает, что ведёт к дтп
То есть вы будете согласны со всем, что на асфальте дорожники нарисуют? Вы уверены, что там профи сидят? Я нет, по мне глупость брать одно кольцо из множества и экспериментировать на нем. К чему эти островки? Почему с проездом других колец нет вопросов, а здесь проблему придумали. Перекрестки с круговым движением учат в автошколе проезжать. Кто не может - лучше вообще за руль не садиться
То есть вы будете согласны со всем, что на асфальте дорожники нарисуют? Вы уверены, что там профи сидят? Я нет, по мне глупость брать одно кольцо из множества и экспериментировать на нем. К чему эти островки? Почему с проездом других колец нет вопросов, а здесь проблему придумали. Перекрестки с круговым движением учат в автошколе проезжать. Кто не может - лучше вообще за руль не садиться
Так не садитесь за руль раз вас не научили в автошколе ездить по знакам и разметке.
Так не садитесь за руль раз вас не научили в автошколе ездить по знакам и разметке.
Спасибо за совет, больше не буду. А можно поинтересоваться, вы зимой как это кольцо проезжаете? островки по памяти объезжаете? Или раз разметки не видно, то и плевать на нее?
В Европе перед въездом на кольцо на каждой полосе разметка, с какой полосы куда можно продолжить движение, все наглядно и понятно, лучше бы так сделали, ибо частенько у нас не со своей полосы выезжают/въезжают на кольцо
На таком миниатюрном кольце, смотреть на разметку - равносильно рассматриванию ручки передач во время движения. Ребят, эта разметка только отвлекает, что ведёт к дтп
Единственный, похоже, плюс данной разметки - ускорение разгрузки транспорта на кольце путем разрешения заезда и съезда в первый съезд с кольца (грубо поворот сразу направо) без остановки и пропуска едущих по кольцу.
Сами поняли, что написали? Как понять - ездить по ПДД, но без разметок?? Разметки на дорогах определяются ПДД
Вообще то Разметка - не основополагающий пункт в ПДД, она - дополнение, а текст и его смысл - вот основа, где все прописано что как и зачем. С вашей логикой как быть зимой в метель???
Да уж, сколько тут бы не обсуждали - правила проезда перекрестка с круговым движением для многих остается сильнейшей загадкой и величайшей проблемой. Никакие Как вразумить таких - непонятно. стереотип поведения при выезде с внутренних рядов - "я еду прямо" убивает, никак не хотят понять что машина с ПРАВА едет без изменения направления. Чую это так и останется, ибо даже учебные машины въезжая на стандартное кольцо включают ЛЕВЫЙ указатель поворота