Турбо-кольцо возле «Рощи»: как это выглядит сверху?
На днях чебоксарская мэрия в северо-западном районе запустила так называемое турбо-кольцо. По задумке чиновников, нововведение позволит резко уменьшить число конфликтных точек на кольце (с 24 до 14) и снизить риск возникновения ДТП.
В свою очередь, администрация города заявляет, что турбо-кольцо на 20-30% быстрее и безопаснее своего прародителя – кольцевого перекрестка.
Посмотреть фото
Показать ещёЧто изменилось?
Специально для нововедения полностью перерисовали горизонтальную разметку и дополнительно указали стрелки для направления движения.
Сейчас дорожная разметка предписывает автомобилям по правой (внешней) полосе ехать только направо, средняя полоса позволяет двигаться по кольцу дальше с возможностью съезда, а по внутренней (левой) полосе можно продолжать движение только по кольцу.
В свою очередь, ГИБДД по Чувашии напоминает водителям, что привыкнуть к нововедениям достаточно легко – для этого достаточно быть внимательным за рулём и руководствоваться дорожной разметкой.
Стадо баранов, в доме правительства, поняли что придумали очередную х-ю .Теперь придумывают, как избавиться.Но деньги то ,заработали на этом и на мнение всех им наплевать.
... А насчет светофора - на граждаке если поставят такой вместо кольца, то будет возможность сравнить эффективность
Если не помнишь какой там был ... до кольца при гораздо меньшем потоке транспорта, то не надо это предлагать воплотить другим (а то у нас много "читающих" форум чиновников, которые горят желанием внедрить любое предложение не просчитывая последствий и не отсеивая явно "любительские", обычно ведущие совсем к иным последствиям, чем предполагал инициатор)
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Вообще нормальная ситуация - пробовать что-то временное и смотреть на результат
нормальная ситуация - это когда вопросами строительства в целом и дорожного строительства в частности занимаются профессионалы, способные прежде, чем что-то сделать, предварительно просчитать результаты и последствия своих действий, а не так как здесь - экспериментаторы-креативщики, которые явно исключительно ради имитации кипучей деятельности лезут из кожи вон, пытаясь выдумать и забубенить чтонить эдакое инновационное, чтобы потом полюбопытствовать, что из этого получится
Причём тут яйца? Это "турбо кольцо" на самом деле просто расставляет всех по правилам как оно и должно быть. А то "особо одарёные" проезжают всё кольцо по внешней полосе...
По правилам так и нужно, принцип помеха с права. Так что если такого подрезать то он прав будет а вы нет.
Причём тут яйца? Это "турбо кольцо" на самом деле просто расставляет всех по правилам как оно и должно быть. А то "особо одарёные" проезжают всё кольцо по внешней полосе...
пдд перечитайте. вы видимо из тех кто придумал это недоразумение, не читамши пдд.
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
когда проезжал по нему летом рано утром в выходной и было мало машин - то вообще понравилось - к своему выезжу выходишь четко в правую полосу не создавая никому никаких помех.
Рано утром в выходной вообще пофиг, есть турбокольцо или нет - сам же говоришь, что машин нет. В это время хоть по всему городу укатайся - никаких помех
Все эти "турбы" хороши для колец большого диаметра(100 м и более), расположенные на загородной трассе. В городе самое то обычное кольцо, но по всему кольцу должна быть прерывистая разметка, обзначающая количество полос. Перед въездом на кольцо(это для зимних условий) знаки с обозначением движения по полосам. Всё очень просто и со вкусом. Водитель на дороге не должен додумывать как действовать в том или ином ребусе, должно быть минимум движений рулём и педалями. Любое из этих движений - потенциальный риск ДТП. Кроме того, желательно в безсветофорном регулировании сделать минимальную разницу в скоростях движения пересекающихся потоков, если это очень сложно или не возможно, то ставить светофоры. Минимальную разницу в скоростях можно достичь бОльшим диаметром кольца - у водителей будет время на "подстраивание" своей скорости со скоростью с других дорог - и для этого само кольцо должно хорошо просматриваться в любом направлении на уровне глаз водителя легковушки. Обычного красивого газона достаточно, не надо возвышать скульптур высотой с небоскрёб.
а мне нравится это кольцо, всегда на скорости его пролетаешь, не понимаю чем оно не угодило некоторым (езжу каждый день по нему раза 4 минимум), надеюсь оставят его, вообще везде по городу сделали бы такие
в чем сложность разделить кольцо на 3 полосы и ехать по знакам? по идеалогии знаков уже езжу давно и не только на этом кольце. логично-просто-безопасно
На володарского та же хрень, на букву - Х творится! Четыре полосы плавно перешли в три, и только отдельные упёртые индивидуумы пытаются втиснутся между машинами, а встречка не имея ориентиры в виде столбиков и бочки напрямик проезжает по встречке... PS. лопатой Бы треснут по кочану тому мыслителю который все это начиркал на дорогах!
Эт да, полный трэш, без разметки, кто во что горазд, хаос.
нормальная ситуация - это когда вопросами строительства в целом и дорожного строительства в частности занимаются профессионалы, способные прежде, чем что-то сделать, предварительно просчитать результаты и последствия своих действий, а не так как здесь - экспериментаторы-креативщики, которые явно исключительно ради имитации кипучей деятельности лезут из кожи вон, пытаясь выдумать и забубенить чтонить эдакое инновационное, чтобы потом полюбопытствовать, что из этого получится
Эксперимент - нормальное явление в хозяйстве нормальных городов. Он показывает результаты тех или иных действий наиболее наглядно. Конечно, перед любым действием проводятся расчеты, это должны делать специалисты. Но даже очень хороший специалист не способен всё точно рассчитать и ни разу не ошибиться. Ну и тем более жители города заранее не могут предугадать модель своего поведения.
Потому сначала выдвигают какую-то теорию, реализуют её временно и с небольшим бюджетом, производят замеры, собирают мнения горожан. И уже потом, если действительно всё реализовано правильно, на месте временного решения реализуют постоянное. Тактический урбанизм.
Ну а профессионалы... откуда их взять, если даже образования соответствующего ни у кого нет? Вместо профессионалов сейчас "эффективные менеджеры" и "крепкие хозяйственники".
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал