Турбо-кольцо возле «Рощи»: как это выглядит сверху?
На днях чебоксарская мэрия в северо-западном районе запустила так называемое турбо-кольцо. По задумке чиновников, нововведение позволит резко уменьшить число конфликтных точек на кольце (с 24 до 14) и снизить риск возникновения ДТП.
В свою очередь, администрация города заявляет, что турбо-кольцо на 20-30% быстрее и безопаснее своего прародителя – кольцевого перекрестка.
Посмотреть фото
Показать ещёЧто изменилось?
Специально для нововедения полностью перерисовали горизонтальную разметку и дополнительно указали стрелки для направления движения.
Сейчас дорожная разметка предписывает автомобилям по правой (внешней) полосе ехать только направо, средняя полоса позволяет двигаться по кольцу дальше с возможностью съезда, а по внутренней (левой) полосе можно продолжать движение только по кольцу.
В свою очередь, ГИБДД по Чувашии напоминает водителям, что привыкнуть к нововедениям достаточно легко – для этого достаточно быть внимательным за рулём и руководствоваться дорожной разметкой.
Например, на п. 9.1. 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1 , 5.15.2 , 5.15.7 , 5.15.8 , а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними...
Вы сами этот пункт прочитали? Поняли? В этом пункте сказано как определяется количество полос, какое отношение это имеет к съезду с перекрестка с круговым движением? А действие знаков движения по полосам заканчивается после перекрестка или в данном случае первого съезда.
В этом пункте сказано как определяется количество полос, какое отношение это имеет к съезду с перекрестка с круговым движением?
Такое: знак и разметка регулируют, с каких полос разрешен поворот направо, то есть, выезд из кольца.
Цитата(lakki @ Jun 17 2018, 02:16)
А действие знаков движения по полосам заканчивается после перекрестка или в данном случае первого съезда.
Эти знаки и разметка могут быть внутри кольца, перед выездами (поворотами направо). И после совершения маневра поворота направо (выезда с кольца) их действие заканчивается, всё верно. Для тех, кто останется внутри кольца, тоже заканчивается, для них перед следующим выездом будет очередной знак и разметка.
Большая проблема для реализации подобных и других сложных схем в том, что разметка у нас живёт очень недолго. Пара примеров из Питера.
Тогда и тусовки "букварей" - учебных машин нужно из кармана с Московского проспекта со стороны "Товарища" выгнать. Чаще всего заторы у кольца на этом направлении из-за них . Да и дтп за последний месяц с их участием именно на этом месте( на пересечении Московского проспекта с Гузовского и прилегающей второстепенной ) лично наблюдал 4 раза.
Сообщение отредактировал kgp - Jun 17 2018, 09:18
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Разметка достаточно глупая, а если мне развернутся надо? то нормальный перекрёсток искать надо? Самое лучшее решение: это знак , и подходящую разметку под неё Аварии: левые со средними - Левый- расступись мне съехать надо ....; средние с правыми - выехать не с первого съезда с правого ряда.
Третьего варианта в опросе не хватает: 3. Нужно доработать.
Идея хорошая. В час пик большинство водителей, имеющие голову на плечах, стараются так ездить. Большинство - вынуждены так делать. Этот способ безопаснее и увеличивает пропускную способность кольца. Хорошо, что это будет закреплено знаками и разметкой.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Идея хорошая. В час пик большинство водителей, имеющие голову на плечах, стараются так ездить. Большинство - вынуждены так делать. Этот способ безопаснее и увеличивает пропускную способность кольца. Хорошо, что это будет закреплено знаками и разметкой.
мне тож показалось разумной идея. со второй стараюсь там на кольцо въезжать и выезжать на ядринское - с ядринского
Сообщение отредактировал Penguinator - Jun 17 2018, 18:54
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого