Турбо-кольцо возле «Рощи»: как это выглядит сверху?
На днях чебоксарская мэрия в северо-западном районе запустила так называемое турбо-кольцо. По задумке чиновников, нововведение позволит резко уменьшить число конфликтных точек на кольце (с 24 до 14) и снизить риск возникновения ДТП.
В свою очередь, администрация города заявляет, что турбо-кольцо на 20-30% быстрее и безопаснее своего прародителя – кольцевого перекрестка.
Посмотреть фото
Показать ещёЧто изменилось?
Специально для нововедения полностью перерисовали горизонтальную разметку и дополнительно указали стрелки для направления движения.
Сейчас дорожная разметка предписывает автомобилям по правой (внешней) полосе ехать только направо, средняя полоса позволяет двигаться по кольцу дальше с возможностью съезда, а по внутренней (левой) полосе можно продолжать движение только по кольцу.
В свою очередь, ГИБДД по Чувашии напоминает водителям, что привыкнуть к нововедениям достаточно легко – для этого достаточно быть внимательным за рулём и руководствоваться дорожной разметкой.
На выходных довелось поездить на данном кольце. Очень удобно проезжать, кроме одного НО. Есть ебланы, которым плевать на разметку и знаки. Ехал от Рощи в сторону Московского проспекта, так один дристун, решил меня опередить слева по островку безопасности, что у него не получилось. Догадайтесь куда он поехал? Правильно в сторону Гражданской. Вот нахрена он заехал в крайней ряд? Правильно, ему плевать на ПДД. Какую разметку не наноси, пока есть ебланы не знающие/ не соблюдающее ПДД, ничего не поможет.
На выходных довелось поездить на данном кольце. Очень удобно проезжать, кроме одного НО. Есть ебланы, которым плевать на разметку и знаки. Ехал от Рощи в сторону Московского проспекта, так один дристун, решил меня опередить слева по островку безопасности, что у него не получилось. Догадайтесь куда он поехал? Правильно в сторону Гражданской. Вот нахрена он заехал в крайней ряд? Правильно, ему плевать на ПДД. Какую разметку не наноси, пока есть ебланы не знающие/ не соблюдающее ПДД, ничего не поможет.
меня интересует другой вопрос. как я и другие участники дорожного движения, при подъезде к кольцу должны догадаться что я подъезжаю к турбо-кольцу? раньше висел знак Знак 4.3 "Круговое движение", и я знал как надо по нему двигаться. а сейчас как я должен догадаться что там чувашское турбокольцо?
меня интересует другой вопрос. как я и другие участники дорожного движения, при подъезде к кольцу должны догадаться что я подъезжаю к турбо-кольцу? раньше висел знак Знак 4.3 "Круговое движение", и я знал как надо по нему двигаться. а сейчас как я должен догадаться что там чувашское турбокольцо?
О чем догадаться? Все логически: 1. Если тебе сразу направо, вставай в крайнюю правую полосу. 2. Если тебе во второй съезд, вставай в среднюю полосу. 3. Если тебе в третий съезд, вставай в крайнюю левую полосу. 4. Если тебе обратно, вставай в крайнюю левую полосу и следи за стрелками на полосах. Это так трудно чтоли? Если не видишь дальше своего носа, езжай прямо через кольцо.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Aug 7 2018, 09:03
О чем догадаться? Все логически: 1. Если тебе сразу направо, вставай в крайнюю правую полосу. 2. Если тебе во второй съезд, вставай в среднюю полосу. 3. Если тебе в третий съезд, вставай в крайнюю левую полосу. 4. Если тебе обратно, вставай в крайнюю левую полосу и следи за стрелками на полосах. Это так трудно чтоли? Если не видишь дальше своего носа, езжай прямо через кольцо.
для чего раньше вешали знак 4.3 перед кольцом? и какой знак теперь висит вместо 4.3? я же должен быть предупрежден что впереди турбокольцо и должен заранее занять правильную полосу.
для чего раньше вешали знак 4.3 перед кольцом? и какой знак теперь висит вместо 4.3? я же должен быть предупрежден что впереди турбокольцо и должен заранее занять правильную полосу.
Если ты, что не хватает информационной таблички, где указано как ехать, полностью с тобой согласен, но все равно на нее будут смотреть только те, кто и так спокойно там проезжает.
Если ты, что не хватает информационной таблички, где указано как ехать, полностью с тобой согласен, но все равно на нее будут смотреть только те, кто и так спокойно там проезжает.
я пока там не ездил, не знаю какие там знаки, поэтому интересуюсь каким знаком ДД определяется турбокольцо. обычно кольцо определятся знаком 4.3, этому в автошколе учат. а вот про турбокольцо в автошколе не учат.
я пока там не ездил, не знаю какие там знаки, поэтому интересуюсь каким знаком ДД определяется турбокольцо. обычно кольцо определятся знаком 4.3, этому в автошколе учат. а вот про турбокольцо в автошколе не учат.
Чего не понятного то Знак 4.3. и в середине турбинка дорисованная/дописано
Сообщение отредактировал ЭКто - Aug 7 2018, 10:47
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
На выходных довелось поездить на данном кольце. Очень удобно проезжать, кроме одного НО. Есть ебланы, которым плевать на разметку и знаки. Ехал от Рощи в сторону Московского проспекта, так один дристун, решил меня опередить слева по островку безопасности, что у него не получилось. Догадайтесь куда он поехал? Правильно в сторону Гражданской. Вот нахрена он заехал в крайней ряд? Правильно, ему плевать на ПДД. Какую разметку не наноси, пока есть ебланы не знающие/ не соблюдающее ПДД, ничего не поможет.
А чтобы не наезжали на островки можно сделать вот так:
Новвоведению скоро исполняется месяц,народ как ездил так и ездит 'как получится'. сдвиги правее перед зубцами-полный атас- водятлы справа в 5 случаев из 10 занимают твою полосу,вытесняя тебя на 'треугольник'.а еще во время града едешь такой с дворниками и гадаешь видно эту разметку другим водителям или нет..
Направо, слезаешь с велосипеда и пешочком по пешеходному переходу!
Пункт в ПДД, согласно которому велосипедист должен ехать по проезжей части, ещё никто не отменил. Следовательно, следуем этому правилу. И тогда получается, что при соблюдении знаков движения по полосам, велосипедист должен въезжать на турбокольцо с крайней левой полосы. Либо, двигаясь по кольцу перестраиваться между полосами. Что за бред...
Сообщение отредактировал Ralf - Aug 13 2018, 11:12
--------------------
Мое лучше, чем наше. Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Пункт в ПДД, согласно которому велосипедист должен ехать по проезжей части, ещё никто не отменил. Следовательно, следуем этому правилу. И тогда получается, что при соблюдении знаков движения по полосам, велосипедист должен въезжать на турбокольцо с крайней левой полосы. Либо, двигаясь по кольцу перестраиваться между полосами. Что за бред...
безопасней и быстрее наверное слезть с велосипеда и перейти по ПП, даже на обычном кольце или перекрестке
Пункт в ПДД, согласно которому велосипедист должен ехать по проезжей части, ещё никто не отменил. Следовательно, следуем этому правилу. И тогда получается, что при соблюдении знаков движения по полосам, велосипедист должен въезжать на турбокольцо с крайней левой полосы. Либо, двигаясь по кольцу перестраиваться между полосами. Что за бред...
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по правому краю проезжей части - в следующих случаях: - отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним; ... полностью цитировать не буду.
То есть на левую полосу нельзя никак. Выход один - спешиться и на переход.
ЗЫ: Я кстати всегда считал неоспоримым преимуществом велосипеда возможность спешиться в любом месте и пройти пешочком, ведя своего коня под узды.
Сообщение отредактировал Dimmuborgir - Aug 14 2018, 09:47