Турбо-кольцо возле «Рощи»: как это выглядит сверху?
На днях чебоксарская мэрия в северо-западном районе запустила так называемое турбо-кольцо. По задумке чиновников, нововведение позволит резко уменьшить число конфликтных точек на кольце (с 24 до 14) и снизить риск возникновения ДТП.
В свою очередь, администрация города заявляет, что турбо-кольцо на 20-30% быстрее и безопаснее своего прародителя – кольцевого перекрестка.
Посмотреть фото
Показать ещёЧто изменилось?
Специально для нововедения полностью перерисовали горизонтальную разметку и дополнительно указали стрелки для направления движения.
Сейчас дорожная разметка предписывает автомобилям по правой (внешней) полосе ехать только направо, средняя полоса позволяет двигаться по кольцу дальше с возможностью съезда, а по внутренней (левой) полосе можно продолжать движение только по кольцу.
В свою очередь, ГИБДД по Чувашии напоминает водителям, что привыкнуть к нововедениям достаточно легко – для этого достаточно быть внимательным за рулём и руководствоваться дорожной разметкой.
эммм...проехалась по кольцу вчера, нужно было с проспекта развернуться по кольцу опять на проспект.... что-то как -то не понравилось, эти перестроения до и после треугольников... Не впечатлило ваще никак не кольцо а квадрат
Сообщение отредактировал ВАЗочка - Jul 26 2018, 09:47
Видимо подразумевается, что для второго съезда вы будете заезжать со средней полосы, а для третьего - с левой. В таком случае благодаря этим язычкам соответствующие полосы на съезде перейдут в крайне правые.
Дурдом. Не решение. Выходит, что внутреннее кольцо(крайнее левое) всегда будет свободно и не нагружено... Если нужно ехать прямо в обратную сторону(относительно кольца), то нужно держаться среднего кольца, а ехать будешь не прямо - как глиста(относительно кольца).. и Пропускная способность в два раза ниже..?
Эти островки нужны для формирования траектории выталкивания транспорта от центра к краю. Это основано на п. правил который предоставляет приемущественное право в движении транспонту находящемуся в своей полосе и двигающегося прямо, без изменения направоления движения. Таким образом заехав на кольцо правильно, на кольце вы не перестраиваетесь, никого не пропускаете и не тормрзите поток и быстрее покидаете кольцо.
Выходит, что внутреннее кольцо(крайнее левое) всегда будет свободно и не нагружено...
Оно загружено, просто с него быстрее выезжаешь, с минимальным числом перестроений. Если тебе надо развернуться по кольцу, то после треугольника ты перестраиваещься в левый рыд и съезжаещь с кольца. Главное соблюдать разметку.
Оно загружено, просто с него быстрее выезжаешь, с минимальным числом перестроений. Если тебе надо развернуться по кольцу, то после треугольника ты перестраиваещься в левый рыд и съезжаещь с кольца. Главное соблюдать разметку.
Когда прущихся по островкам нет. Заехал с крайнего левого, после первого островка перестроился левее (слева то никого нет, никто не мешает) и дальше без перестроений выехал на четвертом съезде.
Сообщение отредактировал bOOst - Jul 29 2018, 20:08
Вот вы схематично и показали "вытесняющий механизм", а могли бы ровненько ехать по внутреннему прямо, классически, аккурат перестраиваясь подъезжая к нужному съезду.
Товарищи, раньше, например, чтобы поехать прямо в обратную сторону(относительно кольца) можно было по всем трем колечкам, сейчас - практически по среднему. Как по-вашему, кпд(пропусная способность) стала выше или что с ней там ?
Товарищи, раньше, например, чтобы поехать прямо в обратную сторону(относительно кольца) можно было по всем трем колечкам, сейчас - практически по среднему. Как по-вашему, кпд(пропусная способность) стала выше или что с ней там ?
ИМХО, КПД стало выше за счет того что теперь отсутствует необходимость перестраиваться из внутренних рядов на внешний, а в следствии чего создавать аварийную обстановку и тормозить потоки движущиеся по кольцу