Турбо-кольцо возле «Рощи»: как это выглядит сверху?
На днях чебоксарская мэрия в северо-западном районе запустила так называемое турбо-кольцо. По задумке чиновников, нововведение позволит резко уменьшить число конфликтных точек на кольце (с 24 до 14) и снизить риск возникновения ДТП.
В свою очередь, администрация города заявляет, что турбо-кольцо на 20-30% быстрее и безопаснее своего прародителя – кольцевого перекрестка.
Посмотреть фото
Показать ещёЧто изменилось?
Специально для нововедения полностью перерисовали горизонтальную разметку и дополнительно указали стрелки для направления движения.
Сейчас дорожная разметка предписывает автомобилям по правой (внешней) полосе ехать только направо, средняя полоса позволяет двигаться по кольцу дальше с возможностью съезда, а по внутренней (левой) полосе можно продолжать движение только по кольцу.
В свою очередь, ГИБДД по Чувашии напоминает водителям, что привыкнуть к нововедениям достаточно легко – для этого достаточно быть внимательным за рулём и руководствоваться дорожной разметкой.
тут не так однозначно. Наверное это происходит на въезде с Гузовского, там по разметке можно ехать прямо с крайнего ряда, поэтому они Вам и сигналят считая что они для Вас помеха справа.
С Московского проспекта... Всё там предельно однозначно.
Сообщение отредактировал glamet - Jul 20 2018, 08:57
Сегодня утром, на кольце, было ДТП в традиционном для этого месте: заезд к БСМП. Хотя, новая разметка - тут наверняка не при чём, скорее традиционная невнимательность.
Каждую летнюю пятницу пробка на Московском проспекте. После введения турбо-кольца пробка на Московском проспекте. Интересно турбо-пробка приплюсуется к пятничной пробке или они перемножаться?
Кароч, бредятина полная! Кто придумал, тому надо гвоздь в голову вбить! Для чего "рисуются" островки безопасности? Правильно, для безопасности. Т.е. это островок ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ, либо он разделяет транспортные потоки. "Зебра" на прямом участке(разверните кольцо и будет дорога с примыкающими проезжими частями) проезжей части перекрёстка - это полный бред! Надо наоборот расширять проезжую часть, чтобы было меньше пробок, а здесь наоборот - уменьшили площадь. Здесь двойное нарушениие ПДД: не разрешено ехать по внутреннему кольцу и разрешено поворачивать не с крайнего ряда. Лично я буду ездить по-правилам, а не по странным "рисункам на дороге". Подождите, многие из отпусков вернутся, вот тогда ГАИшники сами проклянут того деятеля, кто это всё затеял!
Кароч, бредятина полная! Кто придумал, тому надо гвоздь в голову вбить! ....... Подождите, многие из отпусков вернутся, вот тогда ГАИшники сами проклянут того деятеля, кто это всё затеял!
Цыплят по осени считают,учебный год начнется,вот тогда будем искать пути объезда этого чуда "инженерной мысли"
Сообщение отредактировал мелкий BOSS - Jul 20 2018, 22:46
Здесь двойное нарушениие ПДД: 1. не разрешено ехать по внутреннему кольцу и 2. разрешено поворачивать не с крайнего ряда.
1. По внутреннему кольцу ездить разрешено - заезжайте с крайней левой полосы и будет вам счастье. Другое дело, что полосы постепенно выдавливаются наружу и чтобы всегда оставаться на внутреннем кольце, вам придется постоянно перестраиваться. 2. Если бы вы когда-нибудь выезжали за пределы нашего города, смоги бы узнать, что повсеместно на дорогаъ используются знаки 5.15.1 и 5.15.2, которые иногда дополняются разметкой 1.18 и позволяют съезжать хоть с 10 полос направо одновременно, пример одно условие, при взаимном повороте надо соблюдать рядность, то есть, если съезжают 3 ряда направо и вы съезжаете в среднем, то после съезда вы должны оказаться в среднем, если в правом, то в правом. У нас в Чебокасрах с этим не то что плохо, с этим вообще никак. Яркий пример - перекресток привокзальная - Ленина, попробуйте двигаясь со стороны Новоюжного повернуть налево у ЖД вокзала из второго ряда слева во второй ряд слева, в 95% случаев в бочину прилетит То же самое на следующем повороте - при попороте налево, то же самое при движении из центра на том же перекрестке при повороте направо попробуйте двигаясь в левой полосе, второй справа, оказаться в той же самой полосе, вам так же приедет в бок водятел, а если там будет троллейбус, то приедет хоть и медленно, но очень уверенно, причем эти маневры смены полос делаются без поворотников! То же самое на перекрестке Гладкова - Яковлева, все плевали на эти полоски, меняют полосы без поворотников. Ещё пример, когда на перекрестке Гагарина-Ленина, при движении от Мега-Молла в Северо-западный, раньше можно было ехать прямо и с левой и со средней полосы, при попытке проехать прямо с левой, в 99% случаев вас пытался выдавить чувак справа, вместо того, чтобы поехать в свою абсолютно свободную правую полосу.
Вот именно из-за непонимания простейших основ того, как надо двигаться в потоке у вас сейчас и возникают проблемы с простейшим перекрестком.
Не поленился посмотрел ПДД, раздел знаки и разметка - такой разметки нет в ПДД, это отсебятина, которую каждый будет трактовать по-своему. Нарушение за проезд такой разметки, ессно не будет, т.к. последняя отсутствует в обозначении ПДД. Есть "зебра" разделяющая попутные транспортные потоки, и есть "зебра", после которой объединяются транспортные потоки. Речь в данном моменте идёт о попутном направлении. Но не существует разметки, которая препятствует движению по полосе, при чём не в месте уширения и сужения проезжей части, а также не в месте пешеходного перехода. Вывод: проезд по данному островку не запрещён, т.к. такая разметка не регламентирована. А всё, что прямо не запрещено, то разрешено. Т.е. в данном случае нет состава нарушения. т.к. отсутствует объект нарушения, а именно разметка согласно ПДД. При противоречии знаков разметке руководствоваться следует требованиями знаков. Есть знаки, которые определяют движение по полосам на круговом движении? Нет! А усы и подделать можно.