Турбо-кольцо возле «Рощи»: как это выглядит сверху?
На днях чебоксарская мэрия в северо-западном районе запустила так называемое турбо-кольцо. По задумке чиновников, нововведение позволит резко уменьшить число конфликтных точек на кольце (с 24 до 14) и снизить риск возникновения ДТП.
В свою очередь, администрация города заявляет, что турбо-кольцо на 20-30% быстрее и безопаснее своего прародителя – кольцевого перекрестка.
Посмотреть фото
Показать ещёЧто изменилось?
Специально для нововедения полностью перерисовали горизонтальную разметку и дополнительно указали стрелки для направления движения.
Сейчас дорожная разметка предписывает автомобилям по правой (внешней) полосе ехать только направо, средняя полоса позволяет двигаться по кольцу дальше с возможностью съезда, а по внутренней (левой) полосе можно продолжать движение только по кольцу.
В свою очередь, ГИБДД по Чувашии напоминает водителям, что привыкнуть к нововедениям достаточно легко – для этого достаточно быть внимательным за рулём и руководствоваться дорожной разметкой.
Давно пора , правила проезда наших маленьких колец по правилом создавало бы заторы, поэтому все ездят так, как щас предлагают сделать, представьте проезд кольца Энергозапчасть со стороны Новчика, основной поток едет "прямо" к Мега моллу, по правилам желательно всем занять правую полосу и подумайте какая очередь будет на съезде.Едешь по кольцу дальше заезжай с левой полосы на внутреннюю и потом выезжай с нее тоже спокойно, а не перестраиваясь пропуская когото кто едет еще дальше по кольцу)
А вот представьте те кто заезжает на это кольцо со стороны завода Энергозапчасть. По марпосадскому шоссе идет поток в 3 полосы, заехать на какую то полосу кроме крайней правой почти нереально, ну ладно заехал на правую едешь, а тебе надо развернуться на кольце (помним поток в 3 полосы) и тут какой то пионер начинает съезжать с среднего ряда или вообще с крайнего левого, ДТП все равно где то на средней полосе будет. Потом не докажешь что не верблюд, т.к. будут говорить что имели право съезжать со средней полосы. Нафиг надо, есть ПДД и нечего придумывать всякий бред. Про выбор полос для заезда и так должно быть всем понятно какую полосу выбирать, а съезд только с крайней правой.
при такой разметке в принципе кольцо должно ехать всегда. я за разметку, только знаки по полосам нужно сделать
С какой стати? Если после кольца светофор как на Шупашкаре, то теперь по таким правилам не только крайняя правая на законных основаниях встанет а все кольцо.
А вообще чем обосновываются эти хотелки? Изменения в ПДД разве вносятся не на федеральном уровне? Каждый субъект РФ может изменения и дополнения вносить? В случае ДТП съезжающие со средней полосы в суде на какой пункт ПДД будут ссылаться, если там черным по белому написано съезд только с правой полосы. Так же в ПДД прописано что действие знака распространяется до перекрестка, в данном случае после первого съезда, знаки установленные на въезде утрачивают свою силу, и на 2,3,4 и последующие съезды уже можно ехать с любого ряда кроме правого.
Из серии "если проституцию нельзя победить, то её надо легализовать".
Разметка растворится за пару месяцев, по знакам без разметки сориентируется далеко не каждый (ширина проезжей части переменная, сколько там полос движения, две или три?), трехполосную фактически развязку превратят в двухполосную, прогнозирую, что аварийность повысится (или останется на прежнем уровне, т.к. фактически сейчас 90 процентов так и ездят), пропускная способность снизится. Есть ещё одна опасность: может повыситься аварийность на других кольцах, из-за разнобоя в организации движения.
С другой стороны, все эти выкладки можно проверить, подтвердить или опровергнуть только экспериментально, поэтому подобный эксперимент нужен. При этом обязательно широкое информирование участников движения, четкий контроль за состоянием разметки и, наверное, первоначальное участие гаишников в регулировании движения на кольце.
Кстати, если это же самое информирование, разметки и первоначальное регулирование сделать на "обычных" кольцах, то там заторов и ДТП точно станет меньше.
В случае ДТП съезжающие со средней полосы в суде на какой пункт ПДД будут ссылаться, если там черным по белому написано съезд только с правой полосы.
Например, на п. 9.1. 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1 , 5.15.2 , 5.15.7 , 5.15.8 , а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними...
может мэрия подумает двухуровневую развязку сделать?
у мэрии денег нет в детсадах санузлы отремонтировать, а вы развязку двухуровневую, ппц.
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
одного понять не могу, как многие умудряются с внутренней полосы кольца съезжать направо не заезжая на крайнюю правую полосу (внешняя полоса кольца), перелетаете? перепрыгиваете? Лично мне всегда приходится с крайней правой съезжать.
Вообще многополосное кольцо это сложный нерегулируемый перекресток многое в котором зависит от взаимного уважения участников дорожного движения.
может и так, только этим 1-2% надо в больницу и перекрытие для них проезда - преступно
Оставить въезд с Кривова, а на кольце только для скорой помощи. А ещё лучше на кольце въезд полностью закрыть и сделать чуть дальше со стороны Московского проспекта.
Оставить въезд с Кривова, а на кольце только для скорой помощи. А ещё лучше на кольце въезд полностью закрыть и сделать чуть дальше со стороны Московского проспекта.
зачем это все? кому мешает этот съезд? (ну кроме тех, кто въезжает на кольцо с закрытыми глазами)
Знак 30 перед кольцами и камеры повесить. Турбодрищей это урезонит и перестанут прямой наводкой со средней полосы гастеллить тех, кто едет по правой. нахрена это цирк с конями?
Надо общую скорость движения в городе снижать и тогда, с кольцами проблем не будет. Предложение мэрии разобъется о реальность, пока все будут привыкать к новым разметкам город будет стоять в пробках.