Турбо-кольцо возле «Рощи»: как это выглядит сверху?
На днях чебоксарская мэрия в северо-западном районе запустила так называемое турбо-кольцо. По задумке чиновников, нововведение позволит резко уменьшить число конфликтных точек на кольце (с 24 до 14) и снизить риск возникновения ДТП.
В свою очередь, администрация города заявляет, что турбо-кольцо на 20-30% быстрее и безопаснее своего прародителя – кольцевого перекрестка.
Посмотреть фото
Показать ещёЧто изменилось?
Специально для нововедения полностью перерисовали горизонтальную разметку и дополнительно указали стрелки для направления движения.
Сейчас дорожная разметка предписывает автомобилям по правой (внешней) полосе ехать только направо, средняя полоса позволяет двигаться по кольцу дальше с возможностью съезда, а по внутренней (левой) полосе можно продолжать движение только по кольцу.
В свою очередь, ГИБДД по Чувашии напоминает водителям, что привыкнуть к нововедениям достаточно легко – для этого достаточно быть внимательным за рулём и руководствоваться дорожной разметкой.
А мне вообще сигналят "Умники" из крайней правой полосы, когда я еду строго по разметке по своей полосе (по средней). Они по разметке могут только на право съехать с кольца, а они в наглую едут по кольцу, ещё и сигналят тем кто едет по разметке! Балбесы!
тут не так однозначно. Наверное это происходит на въезде с Гузовского, там по разметке можно ехать прямо с крайнего ряда, поэтому они Вам и сигналят считая что они для Вас помеха справа.
чтоб с ядринского на ядринское, например, вернуться, надо заезжать с левой и на кольце пару раз на островках выдавливаться-вдавливаться, на третьем выдавиться в итоге на вторую и выехать зы. чот на бетономешалку эта картинка смахивает
Сообщение отредактировал Penguinator - Jul 19 2018, 13:31
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
чтоб с ядринского на ядринское, например, вернуться, надо заезжать с левой и на кольце пару раз на островках выдавливаться-вдавливаться, на третьем выдавиться в итоге на вторую и выехать
Вы бы хоть предыдущие посты почитали.
Цитата(serj @ Jul 19 2018, 13:08)
Ты тролль 99 уровня? Или права подарили, так как медкомиссию не прошел, ведь даже до одного посчитать не можешь?
Чем прежнее простое кольцо кого не устраивало?? А сотрется когда разметка, как ездить? Островки эти нафик не сдались и, тем более, никто не будет запоминать их расположение чтобы по памяти ездить с осени по май, когда разметки не будет. Пусть перед ГИБДД у себя эти островки нарисуют и катаются межу ними
совсем что ли тупые... придумали новые правила. до многих водителей это с первого раза точно не дойдет. в автошколе надо это учить. включать в билеты на экзамены. а не экспериментировать
совсем что ли тупые... придумали новые правила. до многих водителей это с первого раза точно не дойдет. в автошколе надо это учить. включать в билеты на экзамены. а не экспериментировать
про разметку щас не проходят, исключили из программы обучения?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
С левой (3-й) полосой конечно накосячили. Можно было бы нарисовать вилку, чтоб можно было ипрямо ехать, и на среднюю перестроиться для последующего съезда. Уменьшили малость пропускную способность кольца, да и путает это многих. В этом считаю косяк. А так-то остальное все разумно и удобно. При съезде с 2-х полос бысстрее разгружается кольцо. Если правые будут съезжать строго по разметке, ДТП не должно быть. Но у нас много слепошарых и по×&!стов. Не стоит расслабляться. Удачи всемина дороге.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Сразу становится понятно, что островки нужны для того, чтобы 1. самый левый ряд всегда был свободен. 2. Выдавливать предыдущий левый ряд в центр. 3. Выдавливать центральный ряд в правый. 4. Выдавливать правый ряд за пределы кольца.
разметка об этом уже гласит. зачем нам островок? не, нам островок не нужен. без него перестроение будет ещё быстрее.