Турбо-кольцо возле «Рощи»: как это выглядит сверху?
На днях чебоксарская мэрия в северо-западном районе запустила так называемое турбо-кольцо. По задумке чиновников, нововведение позволит резко уменьшить число конфликтных точек на кольце (с 24 до 14) и снизить риск возникновения ДТП.
В свою очередь, администрация города заявляет, что турбо-кольцо на 20-30% быстрее и безопаснее своего прародителя – кольцевого перекрестка.
Посмотреть фото
Показать ещёЧто изменилось?
Специально для нововедения полностью перерисовали горизонтальную разметку и дополнительно указали стрелки для направления движения.
Сейчас дорожная разметка предписывает автомобилям по правой (внешней) полосе ехать только направо, средняя полоса позволяет двигаться по кольцу дальше с возможностью съезда, а по внутренней (левой) полосе можно продолжать движение только по кольцу.
В свою очередь, ГИБДД по Чувашии напоминает водителям, что привыкнуть к нововедениям достаточно легко – для этого достаточно быть внимательным за рулём и руководствоваться дорожной разметкой.
При условии, если по преодолении кругового перекрестка участнику дорожного движения необходимо повернуть направо или следовать прямо, то целесообразнее всего занимать правую полосу движения. Соответственно, в случае необходимости повернуть налево следует выбрать левую полосу. Такие действия будут актуальными и для водителей, желающих совершить разворот в обратном направлении. Занимать центральный полосы следует только тогда, когда дальнейшее движение будет прямолинейным.
вы упорно отказываетесь включить мозг и подумать? т.е вы чихать хотели на требования предписывающих знаков и разметки? Как же вы тогда поворачиваете с эгерского на лен. кома или с эгерского на пр. Мира. там висят знаки "направление движения по полосам"?
вы упорно отказываетесь включить мозг и подумать? т.е вы чихать хотели на требования предписывающих знаков и разметки? Как же вы тогда поворачиваете с эгерского на лен. кома или с эгерского на пр. Мира. там висят знаки "направление движения по полосам"?
Мы сейчас пишем про конкретное кольцо или про все кольца?
Сообщение отредактировал ну хватит - Jul 19 2018, 11:04
вы упорно отказываетесь включить мозг и подумать? т.е вы чихать хотели на требования предписывающих знаков и разметки? Как же вы тогда поворачиваете с эгерского на лен. кома или с эгерского на пр. Мира. там висят знаки "направление движения по полосам"?
Я одного не пойму зачем лишние движения рулём на данном кольце и в чём преимущество островков на полосе нежели перед полосой без них
Сообщение отредактировал ну хватит - Jul 19 2018, 11:09
Посмотрел видео поржал, кто в лес кто по дрова, кто сквозь островок едет кто объезжает. По видео ощущение что ширина полосы постоянно меняется, то сужается то расширяется, фура в полосы не помещается, постоянно приходится вертеть рулем. Еще видео из авто с регика покажите. И обязательно видео в час пик покажите. Зимой совсем будет кино и немцы, одни будут ехать по турбокольцу, другие по обычному, и будут биться.
Я одного не пойму зачем лишние движения рулём на данном кольце
Какие лишние движения рулем при движении в своей полосе? т.е . раньше когда вам надо было заехать на внутреннию часть кольца вы перестраивались из полосы в полосу пропуская тех кто движется слева от Вас, потом опять перестраивались с внутренней части на внешнюю, что бы съехать и опять всех пропускали. причем я уверен что даже поворотник не включали. Вас это не напрягало. А сейчас когда Вам говорят: заедь правильно на кольцо и следуй разметке и знакам, едь по своей полосе не перестраиваясь, Вас это сильно напрягает.
Все зависит от того на каком съезде я хочу съехать, поэтому для того что бы исключить минимальные перестроения на кольце мне надо еще до кольца занять правильное положение. т.е заезжатьна среднюю полосу, либо на внутреннюю
Вот это самое главное отличие от обычного кольца. Если на обычном я могу, въехав с любой полосы, выехать в любом направлении, то здесь с этим проблемы. Например, если подъедешь с Ядринского шоссе, высадишь пассажира перед кольцом, а потом тебе надо на Московский пр. или ул. Гузовского, то, возможно, придётся пилить до Гражданского кольца и там уже разворачиваться, если не сможешь занять хотя бы вторую полосу (а перестроения перед развязкой запрещены сплошной линией). В ролике с примером из Белоруссии можно обратить внимание, что разметка со стрелками движения по полосам начинается заранее, до начала сплошной, сориентироваться проще. В Питере с полуторагодичным водительским стажем я попал в подобное кольцо: если двигаться, не меняя полосы, то в итоге попадаешь на выезд. Разобраться, какая полоса на какой выезд идёт, не успел (незнакомый город, незнакомая развязка, большой трафик), в итоге оказался на выезде раньше времени, причем на правой полосе (было две полосы на выезд), пришлось нарушить и создать помехи окружающим.
Цитата(treno @ Jul 19 2018, 10:31)
Но на турбо кольце сведено к минимуму количество перестроений и пересечений транспортных потоков.
На обычном кольце достаточны два манёвра: поворот направо при въезде и поворот направо при выезде, причем, в любом конечном направлении движения. А пересечений вообще нет, если по правилам ехать. Если имеешь опыт и позволяет ситуация - пользуешься внутренними полосами, чтобы быстрее проехать (главное - не создавать помехи тем, кто на внешнем радиусе).
Вот это самое главное отличие от обычного кольца. Если на обычном я могу, въехав с любой полосы, выехать в любом направлении, то здесь с этим проблемы.
Выявился любитель с внутреннего кольца выехать направо.... Если что, то выехать на обычном кольце можно только с крайнего правого ряда, коим является внешнее кольцо....
Цитата(jan @ Jul 19 2018, 11:30)
Например, если подъедешь с Ядринского шоссе, высадишь пассажира перед кольцом, а потом тебе надо на Московский пр. или ул. Гузовского, то, возможно, придётся пилить до Гражданского кольца и там уже разворачиваться, если не сможешь занять хотя бы вторую полосу (а перестроения перед развязкой запрещены сплошной линией).
Высадите пассажира немного раньше, пусть пройдет пешком...
На обычном кольце достаточны два манёвра: поворот направо при въезде и поворот направо при выезде, причем, в любом конечном направлении движения. А пересечений вообще нет, если по правилам ехать. Если имеешь опыт и позволяет ситуация - пользуешься внутренними полосами, чтобы быстрее проехать (главное - не создавать помехи тем, кто на внешнем радиусе).
На обычном кольце минимум одно пересечение потоков, где у водителя нет преимущества - въезд на кольцо. + каждое перестроение на внешнее кольцо. Итого куча потенциально опасных с точки зрения ПДД пересечений. Эффективность обычного кольца - 1 полоса на выезд, у турбо кольца - 2 полосы на выезд.
Как я понял, основная проблема у проезжающих - костность мышления - желание ездить так, как ездили 100500 лет назад. Подобные вещи лечатся сменой поколений, при этом это не значит, что надо потакать консерваторам. Вторая проблема - непонимание, в какую полосу встать, чтобы выехать в нужном направлении. Тут уже промах администрации города. Перед каждым въездом в кольцо должны были поставить знаки справа, показывающие, какая полоса куда ведёт, дополнительная путаница в том, что кольцо не симметричное и проезд с разных направлений различный. Можно ставить такие знаки - бюджетный вариант,
а можно повесить над каждой полосой, с указанием, куда полоса ведёт.
Какие лишние движения рулем при движении в своей полосе? т.е . раньше когда вам надо было заехать на внутреннию часть кольца вы перестраивались из полосы в полосу пропуская тех кто движется слева от Вас, потом опять перестраивались с внутренней части на внешнюю, что бы съехать и опять всех пропускали. причем я уверен что даже поворотник не включали. Вас это не напрягало. А сейчас когда Вам говорят: заедь правильно на кольцо и следуй разметке и знакам, едь по своей полосе не перестраиваясь, Вас это сильно напрягает.
А зачем, если как вы сами пишите разницы нет??? Зачем?