Турбо-кольцо возле «Рощи»: как это выглядит сверху?
На днях чебоксарская мэрия в северо-западном районе запустила так называемое турбо-кольцо. По задумке чиновников, нововведение позволит резко уменьшить число конфликтных точек на кольце (с 24 до 14) и снизить риск возникновения ДТП.
В свою очередь, администрация города заявляет, что турбо-кольцо на 20-30% быстрее и безопаснее своего прародителя – кольцевого перекрестка.
Посмотреть фото
Показать ещёЧто изменилось?
Специально для нововедения полностью перерисовали горизонтальную разметку и дополнительно указали стрелки для направления движения.
Сейчас дорожная разметка предписывает автомобилям по правой (внешней) полосе ехать только направо, средняя полоса позволяет двигаться по кольцу дальше с возможностью съезда, а по внутренней (левой) полосе можно продолжать движение только по кольцу.
В свою очередь, ГИБДД по Чувашии напоминает водителям, что привыкнуть к нововедениям достаточно легко – для этого достаточно быть внимательным за рулём и руководствоваться дорожной разметкой.
Кто додумался нарисовать стрелки раздваивающиеся как перед развилкой, они сильно вводят в заблуждение. При движении по кольцу без перестроения это не движение налево, а движение прямо по полосе.
так ить физика, 5 класс - при уменьшении сечения трубы скорость потока воды увеличивается. Именно это альтернативно разумные организаторы здесь и применили - трехполосное кольцо превратили в двухполосное, значит поток автомобилей на кольце должен ускориться
По картинке получается так, что машины постоянно выдавливаются с крайне левой полосы кольца в центр. Выглядит неудобно как по мне. Но видимо опыт показал что оно работает...
Цитата(Saan @ Jul 17 2018, 11:56)
Т.е. данный пункт правил на данном кольце не работает: 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. либо на данном кольце съезд с кольца не равен повороту? Насколько мне известно ГИБДД не отвечает за разметку и определять нарушителя они будут строго в соответствии с ПДД. Возможно на кольце висят знаки "Движение по полосам" и со средней полосы разрешен поворот направо, если их нет, то поворачивать можно только с крайней правой полосы. В чем заключается ускорение? Если я заезжаю по крайней правой и мне надо съезжать дальше первого съезда, то получается я должен пропускать всех кто слева и съезжает с кольца, т.е. за мной все встанут. Что изменится? Раньше вставали те, кто едет по внутренней и хочет съехать, а теперь будут стоять те, кто хочет проехать дальше?
Мне тоже не понравились эти "островки", поскольку: 1. едущие со средней полосы далее 2-ого съезда должны перестраиваться влево 1 раз для 3-его съезда и 2 раза для разворота; 2. въезжающему на кольцо с левого ряда всегда есть место на внутренней полосе кольца, что психологически заставляет идти на риск самоуверенных водителей - цель рядом, нужно лишь стартануть - место встречи "успею" и "не пропущу".
Сообщение отредактировал *Чебоксарец* - Jul 17 2018, 12:21
не хватает знаков движения по полосам перед въездом на кольцевую развязку, чтобы заранее занять нужную.
Чтобы заранее занять нужную полосу надо исходить не из знаков движения, а из своего маршрута Глупо занимать полосу на внутренне кольцо, зная при этом что уходишь с кольца на первом же повороте.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Получается на этом чудо-кольце всегда съезжаешь в правую крайнюю полосу, если для тебя это первый или второй съезд и всегда съезжаешь во вторую полосу справа, если для тебя съезд третий и четвёртый. Так? Пипец каша...
Мне тоже не понравились эти "островки", поскольку: 1. едущие со средней полосы далее 2-ого съезда должны перестраиваться влево 1 раз для 3-его съезда и 2 раза для разворота; 2. въезжающему на кольцо с левого ряда всегда есть место на внутренней полосе кольца, что психологически заставляет идти на риск самоуверенных водителей - цель рядом, нужно лишь стартануть - место встречи "успею" и "не пропущу".
Из плюсов - поворот направо со средней полосы, но знаки "движение по полосам" об этом почему-то умалчивают.
Т.е. данный пункт правил на данном кольце не работает: 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
и на других перекрестках, где организовано движение по полосам и разрешен поворот со средней полосы, висят соответствующие знаки данный пункт тоже не работает.
Цитата(Saan @ Jul 17 2018, 11:56)
Возможно на кольце висят знаки "Движение по полосам" и со средней полосы разрешен поворот направо, если их нет, то поворачивать можно только с крайней правой полосы.
А чем вас не устраивает разметка на асфальте? Она аналогична знаку "Движение по полосам"
Цитата(Saan @ Jul 17 2018, 11:56)
Насколько мне известно ГИБДД не отвечает за разметку и определять нарушителя они будут строго в соответствии с ПДД.
правильно разбираться будут по ПДД. И в описаном вами случае, на этом кольце, виноват будет тот кто справа