Турбо-кольцо возле «Рощи»: как это выглядит сверху?
На днях чебоксарская мэрия в северо-западном районе запустила так называемое турбо-кольцо. По задумке чиновников, нововведение позволит резко уменьшить число конфликтных точек на кольце (с 24 до 14) и снизить риск возникновения ДТП.
В свою очередь, администрация города заявляет, что турбо-кольцо на 20-30% быстрее и безопаснее своего прародителя – кольцевого перекрестка.
Посмотреть фото
Показать ещёЧто изменилось?
Специально для нововедения полностью перерисовали горизонтальную разметку и дополнительно указали стрелки для направления движения.
Сейчас дорожная разметка предписывает автомобилям по правой (внешней) полосе ехать только направо, средняя полоса позволяет двигаться по кольцу дальше с возможностью съезда, а по внутренней (левой) полосе можно продолжать движение только по кольцу.
В свою очередь, ГИБДД по Чувашии напоминает водителям, что привыкнуть к нововедениям достаточно легко – для этого достаточно быть внимательным за рулём и руководствоваться дорожной разметкой.
Ну что за п...ц! стало ж вобще невыносимо теперь! по старому то не умели люди ездить так теперь вобще всех замкнуло. Только что из этого АДА!!!! там без карты вашей фиг разберешься теперь!!! Хоть бы поставили кого то кто учил бы ездить всех там. или мастер клас провели б!!! ну в самом деле так же нельзя!!!!
На кольце у «Рощи» в Чебоксарах запустили турбо-кольцо
Новую разметку нанесли прошлой ночью. В мэрии считают, что новая разметка улучшит безопасность дорожного движения и увеличит пропускную способность на данном кольцевом перекрестке.
Название фотоотчёта
Фото: администрация города
Данное нововведение было поддержано на городской комиссии по вопросам развития транспортной сети и безопасности дорожного движения. Также его одобрили горожане в онлайн-голосовании на сайте администрации города (68%).
Турбо-кольцевые пересечения — пересечения с несколькими полосами движения, размеченными по спирали. Они формируются путем устройства центрального направляющего островка особой формы и канализированием движения. Пропускная способность турбо-кольцевых пересечений составляет от 3 до 5 тыс. единиц в час, Как показывает практика, «турбо-кольцо» на 20-30% быстрее и безопаснее обычного кольцевого перекрестка.
Особенностями турбо-кольцевых пересечений являются четкое разделение полос движения на подходах к узлу по направлениям; недопустимость перестроения транспортных средств и переплетения транспортных потоков в пределах кольца; резкое уменьшение числа конфликтных точек (с 24 до 14) и снижение риска возникновения ДТП.
«Турбо-кольцо» от своего предшественника отличается тем, что потоки транспорта проходят сортировку еще не заезжая на кольцо. Дорожная разметка предписывает автомобилям на правой полосе ехать только направо, на средней полосе — прямо и направо, на левой полосе — прямо и налево. В результате число задержек уменьшается, проезд становится безопаснее и быстрее.
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата(Guest @ Jul 17 2018, 09:55)
Ну что за п...ц! стало ж вобще невыносимо теперь! по старому то не умели люди ездить так теперь вобще всех замкнуло. Только что из этого АДА!!!! там без карты вашей фиг разберешься теперь!!! Хоть бы поставили кого то кто учил бы ездить всех там. или мастер клас провели б!!! ну в самом деле так же нельзя!!!!
Норм всё, пока разметка не стёрлась.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Теперь бы объяснить людям "из деревни" как этим пользоваться,если до сих пор не знают что с крайней левой на кольце на право как бы не принято сьезжать.
Теперь бы объяснить людям "из деревни" как этим пользоваться,если до сих пор не знают что с крайней левой на кольце на право как бы не принято сьезжать.мегамолл,энергозапчасть...