затычка на федеральной трассе не это место, а чувашия особенно карачуры-лапсары-кугеси... где вечно все стоит на месте... давно пора этот участок обводить...
затычка на федеральной трассе не это место, а чувашия особенно карачуры-лапсары-кугеси... где вечно все стоит на месте... давно пора этот участок обводить...
из этого особенно можно отметить участок от Лапасар до развязки с Канашским шоссе, где всего 2 полосы, по одной в каждую сторону и сейчас на яндекс-пробках красный раньше был цивильский мост еще не особо внимательно слежу за темой а со старым мостом что планируют делать в будущем?!
Сообщение отредактировал Penguinator - Dec 14 2019, 14:35
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Странное дело получается... Старая дорога уже сколько лет функционирует и наких оползней!!! Новую дорогу зачем насыпью изначально делали??? Она проходит от старой совсем рядом. Построили бы рядом без насыпи и ничего бы не оползало... Это мое исключительно субъективное мнение...
"Представитель подрядчика говорит, что они сразу начали бить тревогу: оползни не дадут строить." И это не помешало им вначале построить и только потом убедиться, что накосячили...
--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива Тел.: 67-48-05
затычка на федеральной трассе не это место, а чувашия особенно карачуры-лапсары-кугеси... где вечно все стоит на месте... давно пора этот участок обводить...
из этого особенно можно отметить участок от Лапасар до развязки с Канашским шоссе, где всего 2 полосы, по одной в каждую сторону и сейчас на яндекс-пробках красный раньше был цивильский мост еще
Для расширения этого участка уже готовится проект, все бумаги для строительства с готовой экспертизой должны сделать до ноября 2020 года – тынц.
Новую дорогу зачем насыпью изначально делали??? Она проходит от старой совсем рядом. Построили бы рядом без насыпи и ничего бы не оползало...
Дело в том, что проект делают одни, а реализовывают уже другие – нередки случаи, когда именно из-за ошибок в проектировании замораживаются различные стройки, т.к. после исправлений требуется проходить дополнительную экспертизу.
Дело в том, что проект делают одни, а реализовывают уже другие – нередки случаи, когда именно из-за ошибок в проектировании замораживаются различные стройки, т.к. после исправлений требуется проходить дополнительную экспертизу.
а когда крупные штрафы будут как положено накладывать на проектные бюро? это их косяк, пусть они и платят за него из своего кармана
а выходит что 2 раза работу оплатили из госбюджета то есть из наших карманов
затычка на федеральной трассе не это место, а чувашия особенно карачуры-лапсары-кугеси... где вечно все стоит на месте... давно пора этот участок обводить...
Посмотрите сколько участков в Нижегородской области от Кстово до Чувашии в 4-х полосном исполнении... Раз, два и обчёлся... И работ никаких нет по увеличению. Насчёт участка Хыркасы - Кугеси, так его нужно было расширять ...надцать лет назад - спору нет.
Посмотрите сколько участков в Нижегородской области от Кстово до Чувашии в 4-х полосном исполнении... Раз, два и обчёлся... И работ никаких нет по увеличению. Насчёт участка Хыркасы - Кугеси, так его нужно было расширять ...надцать лет назад - спору нет.
почему на этих участках все мертвяком не стоит как у нас? да, я летом пару раз в нино гонял, пару раз я там на паре участков стоял но проблема была - ремонт дороги. при этом мы ползли, медленно но все же двигались а в чувашии чуть ли не наглухо все стоит... мне было быстрее через деревни по грунтовке проехать чем стоять в пробке из фур
почему на этих участках все мертвяком не стоит как у нас? да, я летом пару раз в нино гонял, пару раз я там на паре участков стоял но проблема была - ремонт дороги. при этом мы ползли, медленно но все же двигались
Перед съездом на объездную там можно здорово залипнуть.
почему на этих участках все мертвяком не стоит как у нас? да, я летом пару раз в нино гонял, пару раз я там на паре участков стоял но проблема была - ремонт дороги. при этом мы ползли, медленно но все же двигались а в чувашии чуть ли не наглухо все стоит... мне было быстрее через деревни по грунтовке проехать чем стоять в пробке из фур
Всё просто: участок М7 от Хыркасов до Кугесь - не просто федаральная трасса, проходящая мимо Чебоксар, она фактически объездная дорога и почти внутригородская т.е. к значительному транзитному потоку добавляется очень большой местный поток. Самое забавное, что стоит проехать этот узкий участок и дорога становятся 4-х полосной...
Второй мост через Суру на М7 начнут строить в этом году
Аукцион еще не объявлен. Тем не менее, дорожники планируют приступить к строительству моста в этом году, сообщает пресс-служба Волго-Вятскуправтодора.
Как ранее комментировал главный инженер Волго-Вятскуправтодора, старый мост, по которому сейчас осуществляется движение со стороны Москвы в сторону Чебоксар, планируют снести, а на месте него построить новый. При этом движение временно придется перекинуть на новый мост и новую эстакаду, сделав по одной полосе в каждом направлении.
Сроки и все подробности будут известны после того, как объявят аукцион.