Эстакаду к мосту через Суру на М7 построят за 1,5 миллиарда и 2 года
Волго-Вятскуправтодор объявило торги на поиск подрядчика, который построит эстакаду на 582 километре М7 в Ядринском районе. Планируется, что начнут 1 августа 2018, а закончат к 31 июля 2020. Начальная цена – 1,476 млрд рублей.
Посмотреть фото
Эстакада появится на том самом месте, где ранее строили дорогу – но так и не открыли.
Ранее на пресс-конференции руководитель Волго-Вятскуправтодора Илдар Мингазов комментировал: – Там были оползни, решение было найдено: сделать эстакаду. Проблемы, какая была раньше, больше не будет.
При этом он отметил, что старый мост тоже «подустал», и параллельно ведомство будет вести проектирование второй очереди реконструкции: вопрос нужно решать глобально, и нужно, чтобы вторая очередь попала в инвестиционную программу.
Посмотреть фото
Торги пройдут в форме конкурса с ограниченным участием – это подразумевает, что заказчик будет проводить предквалификационный отбор участников закупки.
В требованиях оговаривается, что участник торгов должен иметь опыт по строительству или реконструкции одного из особо опасных, технически сложных, уникальных объектов капитального строительства, искусственных дорожных сооружений в последние 3 года (с суммой контракта не менее 295 млн рублей).
Квалификационный отбор состоится 3 июля, заявки рассмотрят 5 июля.
все воруют и воруют, а медведи все танцуют и танцую и орут....благосостояние растет, живем хорошо и будем жить лучше.господа олигархи, а рабы молчать будут не то псов гвардейцев натравим
А что ранее об оползнях не знали? Грунты ведь всегда исследовали перед строительством. Попахивает очередным распилом...
Запах распила бабла уже выветрился. А выветрился он тогда, когда перестали возить туду песок! Ведь все знали что там оползень, изначально. Но бабло надо как то получить! Вот песком и освоили. А тот песок только усилил оползень. Ведь его масса не 5 тонн.
И теперь все сделали вид что это была ошибка! Стоившая бюджету Миллионы $. (кстати для сведений, за это никто не ответил и по сей день). Мало того, сейчас кто то заработает на том что этот песочек обратно в речку отвезет:)))))))))))) Гениальные ублю..ки!
И вот теперь, наконец, дошли до того что надо делать эстакаду! УРА товарищи, УРА. Разум победил!
"...грабят, воруют, пилят..." Да, да, не надо нам эстакады и новых дорог, пусть старые сползают и рассыпаются, мы итак поездим, лишь бы не наворовали на стройках!!! это ваша логика народ.
Эстакаду к Сурскому мосту построит компания Аркадия Ротенберга
Волго-Вятскуправтодор подписал контракт с победителем аукциона по строительству эстакады через Суру на трассе М7 в Ядринском районе. ПАО «Мостотрест» должен выполнить все работы к концу июля 2020 года.
Название фотоотчёта
Эстакада появится на месте спуска к новому мосту. 768-метровый участок в свое время почти сделали, но возникла проблема оползней. По контракту работы должны начаться уже 1 августа. «Мостотрест» согласился построить эстакаду за 1 млрд 473 млн рублей.
«Мостотрест» ведет свою историю с 1930 года. С тех пор компания построила более 7 700 мостов и путепроводов общей длиной 600 км, свыше 1 500 пешеходных тоннелей и мостов, несколько десятков сложных транспортных развязок, жилые дома и различные здания. Также «Мостотрест» участвовал в строительстве Крымского моста. По данным Википедии, с апреля 2018 года новым владельцем акционера компании АО «ТФК-Финанс», владеющего 94,2% акций ПАО «Мостотрест», стало принадлежащее Аркадию Ротенбергу ООО «Стройпроектхолдинг».
В рамках контракта подрядчик установит 33-метровые сборные железобетонные балки на опоры эстакады. Также будет выполнено устройство дорожного покрытия, подходов к эстакаде, барьерного и перильного ограждений, мачт освещения. Кроме того, планируется устройство очистных сооружений с водоотводными лотками, систем видеонаблюдения и предупреждения образования обледенения дорожного покрытия, сообщает Минтранс Чувашии.
Волго-Вятскуправтодор также собирается начать работу по проектированию реконструкции старого моста через Суру.
Хорошо, что так. Я так понимаю, что будут сносить/строить так и не пущенный в эксплуатацию подъезд к мосту. Но кто ответил/ответит за то, что предыдущие строители, потратив сотни миллионов рублей налогоплательщиков, возвели заведомо непригодную для эксплуатации дорогу?
Хорошо, что так. Я так понимаю, что будут сносить/строить так и не пущенный в эксплуатацию подъезд к мосту. Но кто ответил/ответит за то, что предыдущие строители, потратив сотни миллионов рублей налогоплательщиков, возвели заведомо непригодную для эксплуатации дорогу?
Я уже как то писал - НИКТО!
Даже больше скажу, эти люди до сих пор трудятся в дорожной отрасли Чувашской Республики.