– Пропускная способность увеличится в 2 раза, сократится время в пути. Все работы будут завершены в конце 2024 года,
Федеральная компания опубликовала видео с дрона, по которому можно оценить масштаб проекта.
Строительство моста над Сурой в Ядринском районе продолжается. Когда его откроют, будет по две полосы в направлении Чебоксар (по новому мосту) и две полосы в сторону Москвы (по мосту, открытому в 2020).
Photos
Строго говоря, строители возводят один мост и две эстакады, общая протяженность этого сооружения – 2,4 километра.
Общая готовность на начало июня – 70 %. Сейчас строители монтируют металлоконструкции на стыке моста и эстакады. Кроме укладки асфальта, на объекте еще должны возвести очистные сооружения, освещение, шумозащитные экраны.В комментариях федеральных дорожников попросили расширить М7 в Нижегородской области. Однако Росавтодор ответил, что в ближайшее время проводить расширение не планируется.
Второй мост над Сурой на 582 км М7 возводит
«дочка» ПАО «Мостотрест» АО «Дороги и мосты», цена контракта – порядка 14 миллиардов рублей. К работам приступили в марте 2021 года, срок сдачи по контракту — 30 ноября 2024 года.
Толк есть, предыдущий мост уже требует ремонта, а его не могут перекрыть даже асфальт поменять
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
А ну если только так: по очереди закрывать их для ремонта. Как раз пока первый починишь - пора второй чинить. Вечный распил бюджета.
Вы как старые перд... ворчуны. Что не сделай, вы все обгадить готовы. Государство дорогу построило (М-7) - плохо, дорого, не так, распил бюджета... Новый мост- плохо, дорого, не так, распил бюджета... Вы сами за свою жизнь что нужного и полезного для людей сделали? Или вообще сделали хоть что-нибудь? Да ещё так, чтобы хорошо и бесплатно и для людей?
Вы как старые перд... ворчуны. Что не сделай, вы все обгадить готовы. Государство дорогу построило (М-7) - плохо, дорого, не так, распил бюджета... Новый мост- плохо, дорого, не так, распил бюджета... Вы сами за свою жизнь что нужного и полезного для людей сделали? Или вообще сделали хоть что-нибудь? Да ещё так, чтобы хорошо и бесплатно и для людей?
Ну вот и ответ на все Ваши терзания по поводу "распилов, воровства" и т.д.
Капец, Вы "проницательный". У Вас каки-то траблы с восприятием информации или туговаты на голову? Задал интересующий меня вопрос, в теме посвященной строительству эстакады к мосту через Суру на М7. Вас "понесло" не в ту степь. На данном же ресурсе, возможно даже в этой же теме, выкладывали информацию, что при строительстве первого моста были косяки при строительстве. В частности, если правильно помню, сначала сделали подход к первому мосту из насыпи песка, на это выделили не малые деньги. После сдачи подхода выяснили, что поход к мосту разваливается (причина - не качественный песок). После чего весь подход к мосту(уже сданный в эксплуатацию) "снесли" и начали уже заливать бетонные опоры и строить бетонную эстакаду. По факту первый поход к мосту строили два раза. Так как не часто слежу за темой и знаком с темой только из публикаций в СМИ, возник резонный вопрос, сел ли кто-то за двойное строительство одного и того же объекта, за выделенный двойной бюджет и за "не качественный песок" (подобная формулировка была с СМИ)? Ну и какие тут мои личные терзания? И почему именно я должен был сообщить органам об известных фактах? И кто из нас тут гоняет воздух?
Сообщение отредактировал Teramont - Jun 10 2024, 09:19
На новом мосту через Суру начали укладывать асфальтовое покрытие
Новый мост длиной 2,4 километра возводят в Ядринском районе на 582 километре трассы М7.
Как сообщили порталу CHEB.ru в ФКУ «Волго-Вятскуправтодор», длина русловой части моста составит 450 метров, также в состав перехода входят две эстакады – на правом и левом берегах.
Готовность моста на данный момент составляет 80%, при этом объект планируют запустить в эксплуатацию уже в конце 2024 года.
Согласно пресс-релизу, сейчас на мостовом переходе ведутся следующие работы:
Нижний слой покрытия: устройство гранитно-литой композиции толщиной 4 см.
Верхний слой: щебеночно-мастичный асфальтобетон.
Пролетное строение: укладка 10000 тонн асфальтобетона.
Гидроизоляция: завершена на пролетном строении, предусмотрено 33400 кв. м гидроизоляционного материала.
Ограждение: установка цоколей под барьерное ограждение уже идет, будет смонтировано около 12,5 км оцинкованного барьерного ограждения.
Освещение: установка восеми километров линий электроосвещения.
Безопасность: устройство насосных станций автоматического противогололедного комплекса.
Экологические мероприятия: строительство локальных очистных сооружений ливневой канализации, установка 3,9 км шумозащитных экранов на обоих берегах реки Сура.