Строительство Сурского моста в Ядринском районе
проконтролируют за 200 млн рублей
Контракт заключат с ФГБУ «Дирекция мониторинга дорожной
деятельности федерального дорожного агентства». Учреждение взялось осуществлять
стройконтроль за 202 млн 800 тысяч рублей.
Согласно техзаданию, победитель аукциона будет
контролировать материалы и готовые конструкции и изделия, объем и качество
строительно-монтажных работ, ликвидацию выявленных дефектов, а также выполнять
выборочные лабораторные испытания.
В 2021 году за стройконтроль заплатят 581 тысячу рублей, в
2022 году – 5,3 млн рублей, в 2023 году – 13,1 млн рублей, а в 2024 – 184,3 млн
рублей.
Напомним, контракт на строительство нового Сурского моста в
Ядринском районе заключен с «дочкой» ПАО «Мостотрест» – АО «Дороги и мосты»,
созданной в октябре 2020 года. Компания предложила выполнить работы за 13 млрд
988 млн рублей при начальной цене в 14 млрд рублей.
Проектом предусмотрено строительство мостового перехода
протяженностью 2,4 км и других объектов. На мосту будут по две полосы шириной
по 3,75 метров. Начнутся работы в марте 2021 года, а закончатся к 30 ноября
2024 года.
Платный контроль? Круто. Легальная коррупция наконец то пришла.
Ну видимо раньше контроль проводимый за строительством дорог был бесплатный, на общественных так сказать началах? Ни разув жизни не видел подобных волонтёров, работающих за бесплатно.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Действительно, чем? А чем должно заниматься государственное предприятие ФГБУ «Дирекция мониторинга дорожной деятельности федерального дорожного агентства»?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
мост это как бы весьма сложный технический объект, если всё делать как надо, работ по контролю охрененно много - к примеру каждую партию бетона залитого в опоры - надо взять несколько арбитражных проб, одну сразу отправить на контрол качества, остальные где-то хранить пару лет... сам мост - это огромное количество металлоконструкций, должны быть просвечены рентгеном все сварные швы, болты/клепки выборочно проверяются разрушающим контролем и тп. Я уж не говорю о постоянных геометрических промерах.
мост это как бы весьма сложный технический объект, если всё делать как надо, работ по контролю охрененно много - к примеру каждую партию бетона залитого в опоры - надо взять несколько арбитражных проб, одну сразу отправить на контрол качества, остальные где-то хранить пару лет... сам мост - это огромное количество металлоконструкций, должны быть просвечены рентгеном все сварные швы, болты/клепки выборочно проверяются разрушающим контролем и тп. Я уж не говорю о постоянных геометрических промерах.
Ну видимо раньше контроль проводимый за строительством дорог был бесплатный, на общественных так сказать началах? Ни разув жизни не видел подобных волонтёров, работающих за бесплатно.
Действительно, чем? А чем должно заниматься государственное предприятие ФГБУ «Дирекция мониторинга дорожной деятельности федерального дорожного агентства»?
Дирекция - это руководители. Мониторинг дорожной деятельности, федерального дорожного агенства. Что такое агенство и чем оно занимается? Это ведь не строители? Некие люди мониторят деятельность непонятного агенства, причем все государственные. Они сидят исключительно на конрактах или им всё таки выделяют из бюджета на существование?
мост это как бы весьма сложный технический объект, если всё делать как надо, работ по контролю охрененно много - к примеру каждую партию бетона залитого в опоры - надо взять несколько арбитражных проб, одну сразу отправить на контрол качества, остальные где-то хранить пару лет... сам мост - это огромное количество металлоконструкций, должны быть просвечены рентгеном все сварные швы, болты/клепки выборочно проверяются разрушающим контролем и тп. Я уж не говорю о постоянных геометрических промерах.
Это обычно проводит заказчик. До этого вроде не слышал про такие контракты. Вот и вопрос, чем занимаются государственные организации которые сидят на бюджете.
у всех тут смешались кони лошади ослы. Авторский надзор Строительный контроль Технический надзор Заказчика
Вот вам три вида надзора, которые должны осуществляться при строительстве, при этом: -авторский надзор производит проектная организация в счет стоимости проектных работ -строительный контроль осуществляет сторонняя организация (о чем в этой новости и написано) -технический надзор Заказчика производят специалисты Заказчика (если они есть в штате).
есть еще куча других надзоров и контролеров (в том числе и внутренний контроль Генподрядчика), но выше я указал только те виды надзора, о которых тут специалисты выше отписались, и они все разные и имеют разные источники финансирования.
Напомним, контракт на строительство нового Сурского моста в Ядринском районе заключен с «дочкой» ПАО «Мостотрест» – АО «Дороги и мосты», созданной в октябре 2020 года. Компания предложила выполнить работы за 13 млрд 988 млн рублей при начальной цене в 14 млрд рублей.
Вы так уверенно об этом говорите!!! Вы контракт что ль видели???
Еще раз убеждаюсь что половина новостей на форуме выдуманные!!! Натянутые за ноздри в выгодную сторону!