Новый Сурский мост в Ядринском районе построит «дочка» ПАО «Мостотрест»
АО «Дороги и мосты» оказалось единственным участником открытого конкурса на строительство второго моста через Суру на трассе М7 «Волга».
Компания предложила выполнить все работы за 13 млрд 988 млн рублей, что примерно на 70 млн меньше начальной цены. Предполагается, что контракт заключат в ближайшее время.
АО «ДИМ» создано в октябре 2020 года путем выделения из ПАО «Мостотрест», одной из крупнейших компаний по строительству транспортной инфраструктуры в России. Менее чем за полгода АО «ДИМ» набрало заказов на 150 млрд рублей (не считая Сурского моста).
Напомним, проектом предусмотрено строительство мостового перехода протяженностью 2,4 км. На мосту будет по две полосы движения шириной по 3,75 метров. Также подрядчик построит ряд дополнительных объектов. Начнутся работы в марте 2021 года, а закончатся — к 30 ноября 2024 года. Основные работы запланированы на 2024 год.
Если строительство дорог- это как бы закапывание денег в землю, то тут явно в воде топить их будут... Зачем там второй мост? На часть этих денег расширьте подъездные пути. Новый мост простоит долго. Не на столько там пробки будут, что бы новый рядом строить.
Вы наверное не знаете, о чем говорите...какие подъездные пути, там с ними и так все хорошо. Если не построить второй мост( старый как известно закрыт), эффект бутылочного горлышка скажется не слабо, на новом мосту всего по одной полосе в каждую сторону, а если ещё и асфальт из за износа начнут ремонтировать, то пробки будут обеспечены не слабые, надо работать на упреждение проблем, а не в авральном режиме.
Если строительство дорог- это как бы закапывание денег в землю, то тут явно в воде топить их будут... Зачем там второй мост? На часть этих денег расширьте подъездные пути. Новый мост простоит долго. Не на столько там пробки будут, что бы новый рядом строить.
Вы наверное не знаете, о чем говорите...какие подъездные пути, там с ними и так все хорошо. Если не построить второй мост( старый как известно закрыт), эффект бутылочного горлышка скажется не слабо, на новом мосту всего по одной полосе в каждую сторону, а если ещё и асфальт из за износа начнут ремонтировать, то пробки будут обеспечены не слабые, надо работать на упреждение проблем, а не в авральном режиме.
Т.е Вы сами согласились, что подъездные пути нормальные. С обоих сторон по 2-3 полосы в каждом направление. И какое горлышко будет? Не больше чем на тех же участках, где узкая дорога Вот на счет ремонта Вы правы. Но и его сделали бы быстро. Пусть строят. Ни у кого из нас тут не прибыватся и не убавится в карманах в связи с этой стройкой.
Ваша кухня, Ваш борщ. Там сами и командуйте. Без грубости пишу.
Я тоже без грубости! Просто Вы в переносном смысле послали всех дорожников и инженеров нахе*р, ДА, тех кто хоть как то пытается строить дороги в Чувашии. Тех кто выбивает бабло в Москве (это не Ваш Николаев), тех кто проектирует...и т.д. Вот и Вам указали Ваше место. Все в соответствии с тем что Вы тут излили!
Я тоже без грубости! Просто Вы в переносном смысле послали всех дорожников и инженеров нахе*р, ДА, тех кто хоть как то пытается строить дороги в Чувашии.
Я лишь в ответе за то, что сама написала, а не за то, как Вы всё восприняли.