Тарифы в маршрутках Чебоксары-Новочебоксарск собираются поднять
Цена за проезд в город-спутник на маршрутке увеличится на рубль: 26 рублей за наличку, 25 – по ЕТК. Проезд в автобусе тоже подорожает – 22 рубля за наличку, 21 - по безналу. Посмотреть фото
Фото из архива
Документ, предусматривающий увеличение цен по межмуниципальнрым маршрутам, опубликован на портале нормативных правовых актов.
На пригородных маршрутах цена увеличится на 3% за километр составит 2,72 рубля за наличку, 2,17 – по ЕТК (сейчас – 2,62 и 2,09 соответственно).
Стоимость проездных тоже немного поднимется.
Как прокомментировали ZaRulem.ws в Госслужбе по конкурентной политике и тарифам, цены поднимут в 2018 году, но когда именно, пока неизвестно. Сначала документ должны согласовать в министерстве, затем в Кабмине. Инициаторами увеличения цен выступили перевозчики.
В последний раз все эти тарифы поднимали год назад – в марте 2017.
Между тем, Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток. Может статься, что их совсем не станет, а будет лишь 5 автобусных маршрутов – такой вариант предлагает горадминистрация. Минтранс считает, что это приведет к коллапсу, и для отмены маршруток нужно как минимум хорошенько подготовиться. Ежедневно на маршрутках в Чебоксары и обратно ездят 13 тысяч человек.
--------------------
Не город, а центр города. А остальная часть для общественного транспорта, исключая частные развалюхи.
Интересные выводы?! Разве ЧТУ и ЧАТ использовали транспорт не больше 5 лет в городе? И почему нужно передвигаться пешком по центру? Что за игоизом ради одного реформатора?!
--------------------
Мне интересно, а себестоимость проезда считали? Топливо, амортизацию и т.д. и т.п.
Конечно нет!!! Распоряжение Минтранса России от 18.04.2013 N НА-37-р (ред. от 25.12.2013) "О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования".
Расчёт по этой методике станет новостью для реформаторов.
Интересные выводы?! Разве ЧТУ и ЧАТ использовали транспорт не больше 5 лет в городе? И почему нужно передвигаться пешком по центру? Что за игоизом ради одного реформатора?!
Да потому что так везде в цивилизованных городах. В Питере же дворцовую не пересекает автомобильная дорога, а в Москве видели вокруг кремля какая пешеходная зона?
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Да потому что так везде в цивилизованных городах. В Питере же дворцовую не пересекает автомобильная дорога, а в Москве видели вокруг кремля какая пешеходная зона?
Да потому что так везде в цивилизованных городах. В Питере же дворцовую не пересекает автомобильная дорога, а в Москве видели вокруг кремля какая пешеходная зона?
Для начала вспомним какой там альтернативный транспорт?! - и там туристическая зона,
--------------------
Маршруток Чебоксары-Новочебоксарск не хватает из-за низких цен на проезд, заявили перевозчики
Минтранс пишет перевозчикам письма: «Дайте больше автобусов, хватит нарушать условия контракта». Маршрутчики отвечают: «Какая цена на проезд, столько и маршруток». Они утверждают, что из-за дешевых билетов не могут выставить дополнительные автобусы и водителей.
Как сообщает «Регнум», вместо 185 маршруток между Чебоксарами и Новочебоксарском бегает всего лишь около 130. Вопрос обсуждали на планерке у главы Чувашии, министр транспорта Владимир Осипов заметил, что цены на проезд не поднимали с 2013 года. Это не так: В марте 2017 цены подняли на на 2 рубля, в мае 2018 – еще на 1 рубль.
Новочебоксарцам уже несколько лет обещают, что вместо маршруток выйдут автобусы. Это обещал еще позапрошлый министр транспорта Владимир Иванов.При нынешнем министре Осипове Минтранс обещал вывести автобусы на 4 маршрутах до конца 2020.
И опять сроки переносятся: новый документ планирования вступил в силу 25 октября, конкурсные процедуры займут до 130 дней (более 4 месяцев), и изменения мы заметим не раньше середины марта 2021.
Глава Чувашии поручил в течение двух дней выработать решение, которое позволило бы увеличить количество транспортных средств, в том числе с привлечением автобусов «более повышенного класса». Скорее всего, речь о новом автобусном маршруте, который обещают запустить. Подробности озвучат 27 октября: Минтранс собирает СМИ на брифинг.
--------------------
Мышиная возня продолжается. Лично мне достаточно этого: "Министр транспорта Владимир Осипов заметил, что цены на проезд не поднимали с 2013 года. НО...это не так: В марте 2017 цены подняли на на 2 рубля, в мае 2018 – еще на 1 рубль", чтобы понять уровень компетенции сотрудников министерства. Заниматься проблемой, ссылаться при докладе Главе на не поднятие тарифов и не знать, что они поднимались дважды. Это уже НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ Министра и обман Главы Николаева.