Троллейбус должен ездить от Сокола и разворачиваться на кольце около Химтехникума!!!
Смысл тогда запускать троллейбус, жители Юракова опять будут провожать взглядом битком набитые троллейбусы. С химтехникума и так нормально можно уехать
Смысл тогда запускать троллейбус, жители Юракова опять будут провожать взглядом битком набитые троллейбусы. С химтехникума и так нормально можно уехать
В утренние часы пик и от Сокола уже очень трудно уехать!
По моей информации, в конце января Но не будем забывать про тестовый оранжевый троллейбус, который стоит в ЧТУ
Получается опять со сроками ЛОХОНУЛИСЬ? Два пришло - два нет, а обещание было ЧЕТЫРЕ 16 -го, потом 25 декабря. Кто ЭТИМ людям доверил экономикой страны управлять, если они даже не могут спрогнозировать приход 4-х троллейбусов с точностью в 2 недели? Вот так и на выборах будут обещать. А позвонить на завод и тупо спросить - КОГДА? ну или съездить туда НИ КТО в Минтрансе не догадался? Хотя с сегодняшним составом этого министерства не удивительно такой разброс обещаний и реалий. К лету то маршрут, обещанный в январе откроете или к осени ждать?
Что за естественное присоединение? И сколько пешеходных переходов появится на Вятке ? А как планируется построить велодорожки в Новчик с Нового Города? Это у кого то в голове укладывается?
Специально для вас нашёл. В этом опусе найдёте все отвты, а если не найдёте, то обращайтесь в АГ Чувашии, ну или 9 января прокатитесь с Главой и спросите дядю Мишу об этом. "– Раз народ сказал, значит, нам придется делать, другого варианта нет. Касаясь вообще троллейбусного движения, мы недавно отмечали юбилей Троллейбусного управления города Чебоксары. Есть на самом деле сильные стороны: это самый экологичный вид транспорта, это принципиально для нас. Плюс что нужно сделать: в новом микрорайоне в Новочебоксарске появились троллейбусные линии, включая Новый город, который уже в сторону Новочебоксарска идет. Конечно, нужны вложения, чтобы всё это дело организовать: там же кармашки должны быть, вопросы безопасности возникают, хотя городские власти и депутаты перед Днем города на одном из троллейбусов сели и пропиарили, когда в Новочебоксарск приехали. Можно было подумать, что троллейбусы будут ходить между Новочебоксарском и Чебоксарами. Увы, кроме пиара там ничего не было.
Поэтому мы в своей работе должны просчитать стоимость всех этих расходов, конечно, за один год мы этого не сделаем, и с учетом эффективности пассажироперевозок троллейбусами это наиболее выгодный, экологичный, экономичный вид транспорта. Поэтому в перспективе с учетом строительства Нового города, с учетом ЕСТЕСТВЕННОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ города Чебоксары к Новочебоксарску, мы, соответственно, должны организовать троллейбусное движение. ЭТО И ЕСТЬ МОЙ ОТВЕТ ВАМ"
Сообщение отредактировал Aspirant - Dec 29 2019, 00:03
Между тем «В Москве признали неэффективность электробусов»
В Чебоксарах нет (и вероятно не будет) электробусов. У нас новые это троллейбусы с увеличенным автономным ходом. Они зависят от сети и подзаряжаются во время движения от сети. Электробусы заряжаются (минут 15-20) на подстанциях, после чего ездят как обычные автобусы. При этом среднее потребление э/э и износ аккумуляторов у электробусов выше чем у троллейбусов с автономным ходом
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом