Дешевле и проще было бы купить газовые Волгобасы у банкрота Чувашавтотранса. И бывшие работники бы денег за зарплату получили и транспорт бы новый не простаивал, а на благо города работал.
Дешевле и проще было бы купить газовые Волгобасы у банкрота Чувашавтотранса. И бывшие работники бы денег за зарплату получили и транспорт бы новый не простаивал, а на благо города работал.
А он вообще простаивал/стоит разве? Куда они вообще делись? Кредиторы Чувашавтотранса в другие города сплавили их?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Дешевле и проще было бы купить газовые Волгобасы у банкрота Чувашавтотранса. И бывшие работники бы денег за зарплату получили и транспорт бы новый не простаивал, а на благо города работал.
Ну купит республика эти автобусы. И куда их девать? Эксплуатирующей организации то нет.
Чтобы обновить текущий подвижной состав за 10 лет, нужно по 35 троллейбусов покупать ежегодно. А это 400-500 млн. рублей. Таких денег у города нет.
Ошибаетесь. Сейчас троллейбусный парк насчитывает 265 единиц, если верить сайту ЧТУ. Закупая обычные низкопольные троллейбусы по цене около 10 млн (к примеру, МАЗ СВАРЗ), можно укладываться в 200 млн. Срок замены подвижного состава растягивается при должном уходе. Самое главное, что этот вопрос гораздо приоритетнее того, на что сейчас тратятся миллиарды из года в год (расширение дорог, например). ЗИУ-9 и. т. п. уже очень давно не соответствуют никаким стандартам и требуют срочной замены.
Ошибаетесь. Сейчас троллейбусный парк насчитывает 265 единиц, если верить сайту ЧТУ. Закупая обычные низкопольные троллейбусы по цене около 10 млн (к примеру, МАЗ СВАРЗ), можно укладываться в 200 млн. Срок замены подвижного состава растягивается при должном уходе. Самое главное, что этот вопрос гораздо приоритетнее того, на что сейчас тратятся миллиарды из года в год (расширение дорог, например). ЗИУ-9 и. т. п. уже очень давно не соответствуют никаким стандартам и требуют срочной замены.
Федеральные деньги по статье Ремонт дорог на обновление парка троллейбусов не пустишь!
--------------------
Федеральные деньги по статье Ремонт дорог на обновление парка троллейбусов не пустишь!
Предположу, что модернизация системы ОТ могла вписаться в данный проект, но никаких действий со стороны местных властей в этом направлении не было замечено. Из описания федерального проекта "Безопасные и качественные дороги": "...оптимизация транспортных потоков, обеспечение синхронизации развития всех видов транспорта городских агломераций, переключение перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров – на общественный транспорт". Да и хоть по 10-15 машин можно было с помощью городского бюджета планомерно закупать. Проблема в том, что в администрации надеются на самоокупаемость пассажирских перевозок и из окна личного/служебного авто не считают этот вопрос приоритетным.
Надо было вовремя объединятся по референдуму. Но вы гордые отказались. Теперь можете идти ------ ЛЕСОМ!
Дааа́аа. Вот такие дибилойды с мозгами младенца там в думах и сидят..... Еб вашу за ногу. Правильно говорят-народ имеет тех правителей, которых заслуживает!
--------------------
А не кажется Вам что это секс по принуждению? Статья сударь однако!
Ну вот и занимайтесь МОЛЧА (БЕЗРОПОТНО) сексом каждое утро в своем Юраково! Чтоб не слышно было воплей! По закону вам 1-2 маршрута положено 101 и 101с и БАСТА.