Дешевле и проще было бы купить газовые Волгобасы у банкрота Чувашавтотранса. И бывшие работники бы денег за зарплату получили и транспорт бы новый не простаивал, а на благо города работал.
Дешевле и проще было бы купить газовые Волгобасы у банкрота Чувашавтотранса. И бывшие работники бы денег за зарплату получили и транспорт бы новый не простаивал, а на благо города работал.
А он вообще простаивал/стоит разве? Куда они вообще делись? Кредиторы Чувашавтотранса в другие города сплавили их?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Дешевле и проще было бы купить газовые Волгобасы у банкрота Чувашавтотранса. И бывшие работники бы денег за зарплату получили и транспорт бы новый не простаивал, а на благо города работал.
Ну купит республика эти автобусы. И куда их девать? Эксплуатирующей организации то нет.
Чтобы обновить текущий подвижной состав за 10 лет, нужно по 35 троллейбусов покупать ежегодно. А это 400-500 млн. рублей. Таких денег у города нет.
Ошибаетесь. Сейчас троллейбусный парк насчитывает 265 единиц, если верить сайту ЧТУ. Закупая обычные низкопольные троллейбусы по цене около 10 млн (к примеру, МАЗ СВАРЗ), можно укладываться в 200 млн. Срок замены подвижного состава растягивается при должном уходе. Самое главное, что этот вопрос гораздо приоритетнее того, на что сейчас тратятся миллиарды из года в год (расширение дорог, например). ЗИУ-9 и. т. п. уже очень давно не соответствуют никаким стандартам и требуют срочной замены.
Ошибаетесь. Сейчас троллейбусный парк насчитывает 265 единиц, если верить сайту ЧТУ. Закупая обычные низкопольные троллейбусы по цене около 10 млн (к примеру, МАЗ СВАРЗ), можно укладываться в 200 млн. Срок замены подвижного состава растягивается при должном уходе. Самое главное, что этот вопрос гораздо приоритетнее того, на что сейчас тратятся миллиарды из года в год (расширение дорог, например). ЗИУ-9 и. т. п. уже очень давно не соответствуют никаким стандартам и требуют срочной замены.
Федеральные деньги по статье Ремонт дорог на обновление парка троллейбусов не пустишь!
Федеральные деньги по статье Ремонт дорог на обновление парка троллейбусов не пустишь!
Предположу, что модернизация системы ОТ могла вписаться в данный проект, но никаких действий со стороны местных властей в этом направлении не было замечено. Из описания федерального проекта "Безопасные и качественные дороги": "...оптимизация транспортных потоков, обеспечение синхронизации развития всех видов транспорта городских агломераций, переключение перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров – на общественный транспорт". Да и хоть по 10-15 машин можно было с помощью городского бюджета планомерно закупать. Проблема в том, что в администрации надеются на самоокупаемость пассажирских перевозок и из окна личного/служебного авто не считают этот вопрос приоритетным.
Надо было вовремя объединятся по референдуму. Но вы гордые отказались. Теперь можете идти ------ ЛЕСОМ!
Дааа́аа. Вот такие дибилойды с мозгами младенца там в думах и сидят..... Еб вашу за ногу. Правильно говорят-народ имеет тех правителей, которых заслуживает!
А не кажется Вам что это секс по принуждению? Статья сударь однако!
Ну вот и занимайтесь МОЛЧА (БЕЗРОПОТНО) сексом каждое утро в своем Юраково! Чтоб не слышно было воплей! По закону вам 1-2 маршрута положено 101 и 101с и БАСТА.