Что нам до опыта Ульяновска. У нас своя голова на плечах. Ага. «В качестве пилотного проекта закупали и троллейбусы на автономном ходу. Были попытки с их помощью организовать движение между левым и правым берегом через Императорский мост по грузовой «восьмёрке», сделать разворотное кольцо и прочее… К сожалению, существующие аккумуляторы, которые были на этих наших троллейбусах не потянули климатические условия. Мы были вынуждены их ремонтировать и по рекламациям сдать обратно, слава Богу, деньги за них забрали. Эти троллейбусы работают в общем потоке, секции аккумуляторов убрали, сделали площадки для пассажиров. От идеи мы не отказываемся, просто нужно подождать, когда технологии позволят делать более мощные аккумуляторные батареи для транспорта, который бы работал в суровых зимних условиях». Тынц
--------------------
Ох и замучаются водители спускать - поднимать штанги за целую рабочую смену.
Штанги спускаются автоматически, посмотрите на ютубе)
Цитата(riktus @ May 9 2018, 21:33)
старые троллы валяться и ещё в долгах,а новые закупают и дорогущие,на запчасти нет денег у города,а на такие троллы не поскупились,тогда и с долгами могли бы спокойно помочь,мутно всё и запутано.
На вас не угодишь прям)) Новые не дорогущие, по софинансирования одна штука млн 10 штоль стоит. За такие деньги грех не взять! Тем более машина в себе заключает 2 в 1 и ее можно пустить на межмуниципалку. Электробусы в тридорого обойдутся, новые старые троллы ну млн в 6-8, так если выгода очевидна, зачёт отказываться от современного, многофункционального в пользу классики
Цитата(Большая библиотека @ May 9 2018, 13:33)
А Новочебоксарск купит такие же троллейбусы для маршрута Новочебоксарк - Чебоксары?
Новочебоксарск хоть один троллейбус за последний десяток лет купил чтоль?
Цитата(mVlad @ May 9 2018, 19:28)
Простой расчет - на 334 маршрутке проезд стоит 25 руб. Это прямой маршрут с ЮЗР, СЗР (видимо по этому его пустят по Гагарина, что бы в СЗР не ехал) прямо по центру Новчика. На предлагаемом нам варианте будет с пересадкой, а то и с двумя (по чеб, межгород, по НЧК) - и итоге - 14 * 2 = 28 или 14 * 3 = 42 руб. + еще ожидание на остановке. В итоге бесполезная хрень.
Может стоит запретить авто для нужд чиновников, оставить им на всех один "фаэтон", а всем остро нуждающимся слугам народа купить по проездному
PS. Вкладываться надо в инфраструктуру. Т.е. в линию Чеб - НЧК. Но лично мне давно понятно, эта местная власть создавать ничего не способна.
А чего ж вы с такими ГЕНИАЛЬНЫМИ выводами и расчётами не отнесёте своё видение и не раскроете глаза на очевидное власти? Быть может именно с вашей подачи город будет спасен, ЧТУ оздоровлено, а транспортная реформа оптимальной для всех
Цитата(Skvepens @ May 10 2018, 09:18)
Это надо энергетиков дергать, чтоб они не переносили, а подняли выше, как положено!!! Просто это никто делать не хочет, потому как Энергетики абсолютные монополисты и с ними никто не спорит, особенно власть!
При суммарной задолженности перед энергетиками и от ЧТУ и от троллейбусников НЧК, никто с этой историей даже связываться не станет. Внутригородские линии и их расходники города обслужить и оплатить не могут, куда брать ещё обременений на межмуниципал?
При суммарной задолженности перед энергетиками и от ЧТУ и от троллейбусников НЧК, никто с этой историей даже связываться не станет. Внутригородские линии и их расходники города обслужить и оплатить не могут, куда брать ещё обременений на межмуниципал?
Сообщений: 24 050
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Skvepens @ May 10 2018, 08:27)
ОЧЕНЬ интересно! Между НЧК и Чебами от линии до линии (троллейбусной) 5 -5,5 км. Проект Линии электропередач для обычного троллейбуса составит 3 млн, ну может 4 млн, Это если очень сильно натянуть цену! 1 км ЛЭП стоит 1,5 млн + КТП (трансформатор)=20 млн. Почти 30 в остатке. То есть к чему это я! За такие бабки - 52 лярда можно и линию отстроить и тралики простые закупить.
А по ситуации получается что??? Долги сейчас на троллейбусное повесят, администрация расплатится не сможет и вот те нате - Новый БАНКРОТ!!! И ведь к местным властям не придраться - стараются же, делают!!! Работают.
Про 52 лярда вы, батенька, загнули
--------------------
Новочебоксарск хоть один троллейбус за последний десяток лет купил чтоль?
Так и я об чем? В Чебоксарах так мало охваченных ОТ микрорайонов осталось, что надо самый медленный (пусть и экологичный) транспорт на межгород отправлять? Прокатилась недавно на Волгабасе 101, была приятно удивлена. Хотя может быть, тогда народа было мало, поэтому и нареканий нет)))
Так и я об чем? В Чебоксарах так мало охваченных ОТ микрорайонов осталось, что надо самый медленный (пусть и экологичный) транспорт на межгород отправлять? Прокатилась недавно на Волгабасе 101, была приятно удивлена. Хотя может быть, тогда народа было мало, поэтому и нареканий нет)))
надо закупать горные троллейбусы, они быстро ездят.
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
чтобы небыло переизбытка маршруток, надо не от машруток избавляться а логистику менять
весь народ едет на работу из района в район через центр. все едут через центр. из нюр в сзр. из юзр в нюр итд. из за этого стоит центр весь. проблема не в количестве транспорта, проблема в логистике пока не будут строить дороги в обход центра и убирать весь маршрутный транспорт котрый ходит транзитом через центр - так и будет бардак полный
маршрутки должны ходить из центра в районы. и из района в район но НЕ через центр. тогда те кому из СЗР надо в НЮР или наборот не будут ездить через центр, А туда поедут только те кому реально туда надо. Не должно быть транспорта который ездит из района в район через центр вообще! Самое интересное что и пересадок не будет - вы все равно поедете в нужный вам район, только по другой дороге.
Интересно, водителям такого троллейбуса нужно иметь права категории D? Ведь без штанг он уже не троллейбус? Интересно, а как пустят муниципальные троллейбусы на межмуниципальный маршрут Ч - Нч? По идеи на нем должен работать транспорт принадлежащий Республике или частный по договору.
Электробусы в тридорого обойдутся, новые старые троллы ну млн в 6-8, так если выгода очевидна, зачёт отказываться от современного, многофункционального в пользу классики
Ну здесь вы лукавите, т.к. федеральная программа распространяется и на обычные троллейбусы. Субсидию можно получить в размере до 5 млн. руб.