Пешеходный переход у «Дома союзов», где регулярно сбивали пешеходов, все же станет регулируемым, установить светофор планируется уже в этом году. Об этом сообщил на брифинге глава ГИБДД по Чебоксарам Андрей Ершов.
Три перехода в Чебоксарах обещают сделать безопаснее
Также среди опасных переходов, которыми планируют заняться в ближайшее время, Ершов упомянул еще два: – «зебру» на Ленина, 44 – там планируют выполнить некую световую проекцию перехода на проезжую часть, – переход на перекрестке 9-й Пятилетки-Хузангая – там должен появиться островок безопасности.
ГИБДД для борьбы с наездами на пешеходов проводит рейды, но на каждую «зебру» инспектора не поставишь – очень много времени дорожных полицейских уходит на оформление ДТП, отметил начальник городского отдела ГИБДД.
Брифинг проходил в библиотеке Маяковского, в связи с этим вспомнили и переход, который когда-то был около библиотеки и который обещали вернуть «с наступлением благоприятных погодных условий». Решение об этом принято, но когда конкретно это произойдет, пока неизвестно (и зависит уже не от ГИБДД).
– По ГОСТу, между переходами должно быть 300 метров, но есть же места массового посещения граждан, школы, отметил Ершов. Посмотреть фото
Меня наверное сейчас многие закидают тапками... если в целом посмотреть, город не только же для автомобилей создан, но и для пешеходов. Ну реально) Но блин... у нас инфраструктура такая гавенная. Вот мы водители жалуемся на херовые дороги и как у нас их строят - на сезон. А пешеходные дорожки то тоже в жопенском состоянии, особенно сейчас, когда тает снег. Вода с тающего снега попадает на тротуары и дороги, дренажа нет нигде. Грязище, вода, лед, все это перемешивается... 21 век мать его на дворе. И да, тут подходит фраза, типа: мы сами этого заслуживаем, мы сами выбрали этих чиновников. А чиновники, это отражение народа. Как ни грустно, но это так. Пока мы с самих себя не начнем требовать улучшения. Никого и не стоит винить, почему у нас все так, как есть.
Шикарная логика. Понимаете, по соображениям безопасности прежде всего как раз и пешеходов (!) переход при шестиполосной дороге не желателен. Пешеходов!
А что шестиполосная дорога вообще в городе делает? За город ее. Или нужно убрать пешеходов и здания подальше от этой дороги, чтобы водителям не мешали?
А что шестиполосная дорога вообще в городе делает? За город ее. Или нужно убрать пешеходов и здания подальше от этой дороги, чтобы водителям не мешали?
Вы что там курите то? Ну возьмите и перенесите за город её. Придумать же такое
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Давайте посчитаем сколько горожан передвигается на машине , и посчитаем тех кто передвигается на ОТ - пешеходов. Автомобилистов максимум 20%, но они все равно пытаются умничать и предлагают убрать ПП, сделать из на расстоянии в 300 метров, что превращается в полукиллометровый крюк для пешеходов, а пешеходы кто - старики и дети/подростки в основном, им то переть лишние 500 метров ой как приятно. Есть тут 70 летние? Как вам подъем на 4 пролета по надземному ПП? Или для вас старики не люди и не должны ходить по городу, и мешать элите на кредитованных машинах? Прогрессивные страны давно отказываются от широких дорог в городе , а вы своим древнем представлением о транспорте лишь показываете свою глупость. ЧЕМ ШИРЕ ДОРОГИ ТЕМ БОЛЬШЕ МАШИН, ТЕМ БОЛЬШЕ ПРОБОК. Вот истина. А пока меньшинство, недалёкое меньшинство, диктует свои правила.
Сообщение отредактировал CTyDeHT - Apr 9 2018, 15:00
Давайте посчитаем сколько горожан передвигается на машине , и посчитаем тех кто передвигается на ОТ - пешеходов. Автомобилистов максимум 20%, но они все равно пытаются умничать и предлагают убрать ПП, сделать из на расстоянии в 300 метров, что превращается в полукиллометровый крюк для пешеходов, а пешеходы кто - старики и дети/подростки в основном, им то переть лишние 500 метров ой как приятно. Есть тут 70 летние? Как вам подъем на 4 пролета по надземному ПП? Или для вас старики не люди и не должны ходить по городу, и мешать элите на кредитованных машинах? Прогрессивные страны давно отказываются от широких дорог в городе , а вы своим древнем представлением о транспорте лишь показываете свою глупость. ЧЕМ ШИРЕ ДОРОГИ ТЕМ БОЛЬШЕ МАШИН, ТЕМ БОЛЬШЕ ПРОБОК. Вот истина. А пока меньшинство, недалёкое меньшинство, диктует свои правила.
Ох уж эти сказочники. Подсчитать не хочешь в какой пропорции там проезжают машины и проходят пешеходы? 200 к 1? Или больше? И говорить о пожилых снующих там туда сюда довольно таки неуместно, много там таких ходит? Или мы гипотетически мыслим сейчас? И что прогрессивные такие страны отказавшиеся от широких дорог в городе? Осилишь назвать то? Про глупость, а не истину, что чем шире дороги... тем больше пробки говорить нечего даже.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Ох уж эти сказочники. Подсчитать не хочешь в какой пропорции там проезжают машины и проходят пешеходы? 200 к 1? Или больше? И говорить о пожилых снующих там туда сюда довольно таки неуместно, много там таких ходит? Или мы гипотетически мыслим сейчас? И что прогрессивные такие страны отказавшиеся от широких дорог в городе? Осилишь назвать то? Про глупость, а не истину, что чем шире дороги... тем больше пробки говорить нечего даже.
Надо срочно светофор на ООТ "Протопопиха" поставить С-сарказм.
Яжмать?? Что за необходимость у пенсионеров возле дома союзов прогуливаться?? И, если уж трудно ходить "в горку", то зачем вообще ходить?? Ну а уж если "надо" ходить, то нечего роптать. А про тип трансмиссии моего авто - ногами бегаю)
Уж если установка светофора неотвратима, то хотя бы ставьте светофор с кнопкой для пешеходов, чтобы красный включался при наличии пешехода решившего перейти.
не понимаю чем безопаснее будет светофор? есть правила, что необходимо уступить дорогу пешеходу и есть правило остановится на красный свет, получается одно правильнее другого?
самое безопасное, это не допускать пересечение потоков.
для любителей считать задачка: -сколько машин проезжает за цикл светофора? -сколько из этих машин ОТ (троллейбус, маршрутка)? -сколько людей стоит на светофоре на ОТ и на ЛА? Проанализируйте полученные цифры.
печально то что я мыслю адекватно в отличие от многих местных хомячков? может быть, вам наверно виднее...
В чем же ваше адекватность? В том что не видите иной стороны проблемы кроме той на которую смотрите? Что считаете тупым быдлом всех, кроме себя? Это на адекватность не тянет совершенно.