Пешеходный переход у «Дома союзов», где регулярно сбивали пешеходов, все же станет регулируемым, установить светофор планируется уже в этом году. Об этом сообщил на брифинге глава ГИБДД по Чебоксарам Андрей Ершов.
Три перехода в Чебоксарах обещают сделать безопаснее
Также среди опасных переходов, которыми планируют заняться в ближайшее время, Ершов упомянул еще два: – «зебру» на Ленина, 44 – там планируют выполнить некую световую проекцию перехода на проезжую часть, – переход на перекрестке 9-й Пятилетки-Хузангая – там должен появиться островок безопасности.
ГИБДД для борьбы с наездами на пешеходов проводит рейды, но на каждую «зебру» инспектора не поставишь – очень много времени дорожных полицейских уходит на оформление ДТП, отметил начальник городского отдела ГИБДД.
Брифинг проходил в библиотеке Маяковского, в связи с этим вспомнили и переход, который когда-то был около библиотеки и который обещали вернуть «с наступлением благоприятных погодных условий». Решение об этом принято, но когда конкретно это произойдет, пока неизвестно (и зависит уже не от ГИБДД).
– По ГОСТу, между переходами должно быть 300 метров, но есть же места массового посещения граждан, школы, отметил Ершов. Посмотреть фото
интересно что для Вас нормальный пешеходный переход? от дураков даже светофоры не спасут. пешеходам на заметку
Надземный пешеходный переход, и вдоль дороги - ограда высотой 2 метра. Расширенная улица Калинина из-за светофоров встанет в пробках. Посмотрите на М7 в районе Карачур, и между Кугесями и Лапсарами. Сплошная пробка из-за светофоров. Можно делать по Калинина светофоры на 3 минуты, но не поможет.
Какой может быть нормальный переход при шестиполосном движении?
ну лучше светофор, по требованию, но чтобы пауза между зелеными не могла быть меньше нескольких минут, чтобы олени по одному не переходили
иначе там все встанет... там итак все стоит из за светофора на ярославской, тк одна полоса прямо... из 3!! фактически полос которые туда ведут... и стоит все от мегамола
Убрать переход – не значит, что люди перестанут там ходить. Тот же переход у библиотеки – пример.
ЗАБОР решает все проблемы овец держат в загонах.... по другому с ними не получается!
в городе с людьми тоже самое... стадо баранов тяжело переучить....
если подстраивать все под пешеходов - сами же пешеходы и взвоют, ибо дорога куда либо станет занимать в 3 раза больше времени....
если вы ездили по большим городам в часы пик, вы поймете про то что я говорю... Имею в виду города где людей много, а уровень развития города как в нашей деревне где люди ездят на работу не в центр из окраин а из окраины в окраину через центр и весь центр просто стоит!
пересадить людей на общественный транспорт нереально - его не хватает даже сейчас.... маршрутки БИТКОМ едут забитые, и тралики тоже!
Мда, вообще вариант на Калинино, светофоры через каждые 50 м, а потом репу чешут почему пробки, просто убрать пешеходный переход т.к. есть выше на комбинате. или перенести ниже где другой светофор. Всё больше убеждаюсь какие бездари сидят и это всё планируют.