Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 6 2018, 17:23 
Отправлено #196


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 920



Все такси в Чебоксарах хотят «покрасить» в желтый и обязать принимать безнал

Минтранс Чувашии выставил на публичное обсуждение проект, предлагающий изменить правила работы такси в республике.
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение


Согласно ему, такси обяжут принимать безналичную оплату. При этом не оговаривается, какой именно она должны быть: через приложение или с помощью терминала – на усмотрение перевозчика, пояснили в Минтрансе республики.

Отдельный пункт – цвет такси. Основной цвет кузова авто должен быть желтый, сбоку должны быть нарисованы «квадраты контрастного цвета в шахматном порядке», на крыше должны быть шашечки, которые будут гореть, когда такси готово взять пассажира.

– Это уже общепризнанная практика. В Татарстане прописаны желтый или белый цвет, в Московской области – белый, в Москве, желтый, – прокомментировал замминистра транспорта Чувашии Сергей Яхатин.

Всего в республике должно быть не более 3500 такси. Если желающих будет больше, Минтранс будет проводить аукционы. Сейчас в реестре всего около 1700 таксистов.

Кроме того, таксисты должны будут передавать информацию об их нахождении (как сейчас маршрутки).

В целом, требования к перевозчикам ужесточаются. За два нарушения этих правил в течение года могут прекратить действия свидетельства об осуществлении перевозок.

ZaRulem.ws попросил прокомментировать законопроект одну из городских служб заказа такси (Такси «Максим»). Там заявили, что считают ограничение цветовой гаммы такси «вредительством в деле легализации перевозчиков».

– Логика у властей здесь отсутствует. С одной стороны, государство декларирует необходимость легализации перевозчиков, с другой – такими нелепыми запретами делает все, чтобы перевозчики ушли «в тень». После введения единого цвета такси в регионах в разы сокращается число легальных таксистов: в Краснодарском крае, Калининградской и Амурской областях за год действия закона количество выданных разрешений сократилось в 2 раза (по сравнению с предыдущим годом), в Белгородской области и Бурятии – в 2,5 раза, в Тверской области — в 3,5 раза, в Тульской — в 7 раз.

А ограничением в количестве разрешений, по мнению службы такси, должен заинтересоваться УФАС: нельзя ограничивать работодателя в количестве рабочих мест.

Ознакомиться с проектом можно по ссылке. Сейчас идет публичное обсуждение – так что вы можете высказать о нем свое мнение. Для этого нужно скачать бланк «Перечень вопросов», заполнить его, и отправить по электронной почте на mintrans@cap.ru.

Планируется, что законопроект примут уже 28 июня 2018 (но это не точно).


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -38/+39  
14 Страницы « < 12 13 14  
Ответить Создать тему

Все такси в Чебоксарах хотят «покрасить» в желтый и обязать принимать

GOTTI
post Mar 11 2020, 14:37 
Отправлено #197


Эксперт



Сообщений: 836
Из: бить кого нить?



так как в прошлом году яднекс такси совершили до9999ра ДТп решили их покрасить всех в бардовый в крапинку что бы БОЯЛИСЬ все и водители ,и пассажиры biggrin.gif
в по теме за чей счет банкет ?правильно за счет водителя ,также проходили с лицензиями, желтыми номерами, и тд -главное содрать бабки сервис от этого не улучшился ни на грамм\.
Щас делаться все проще открывается одна лицензия и под неее N -количество машин ,медосмотр и путевой в бардачке проштампованы на месяц вперед и вуаля.только водитель теперь обременен еще большим гемороем -его впервую же очередь тормозят что бы вздрючить

Сообщение отредактировал GOTTI - Mar 11 2020, 14:43
Profile CardPM
  0/0  
evgen_75
post Mar 11 2020, 14:39 
Отправлено #198


Гуру



Сообщений: 2 130
Из: Чебоксары
Toyota


Чтобы обезопасить таксомоторные перевозки лицензия должна выдаваться на водителя, а не на машину.
А путевой лист 99,9% рисуют на коленке, не выходя из машины, потому наличие ПЛ никак не обезопасивает первозки.

--------------------
Если на минусы смотреть сквозь поднятый средний палец, они становятся плюсами.
Profile CardPM
  0/+2  
Tony Beets
post Mar 11 2020, 15:48 
Отправлено #199


Пользователь



Сообщений: 55



пока есть агрегаторы такси
забудте о безопастности и нормальных тарифах(для водителя)
Цитата
Сейчас в реестре всего около 1700 таксистов

может все же 1700 машин с лицензией а не ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ?
а в реалии ткни практически в любую гранту или логан а там казачок


Сообщение отредактировал Tony Beets - Mar 11 2020, 16:34
Profile CardPM
  -1/0  
METRA
post Mar 11 2020, 16:55 
Отправлено #200


Гуру



Сообщений: 5 665
Ил-2


кто то купил канареечных машин по дешаку походу, теперь монополию хочет

--------------------
Единственная ошибка — это думать, что только с твоей колокольни видна вся правда. Глухой всегда считает, что те, кто танцует, сумасшедшие. © Буддийская мудрость.
Profile CardPM
  0/+1  
Tony Beets
post Mar 11 2020, 17:09 
Отправлено #201


Пользователь



Сообщений: 55



Цитата(METRA @ Mar 11 2020, 16:55)
кто то купил канареечных машин по дешаку походу, теперь монополию хочет
*

ну или желтого винила biggrin.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
Tony Beets
post Mar 11 2020, 17:10 
Отправлено #202


Пользователь



Сообщений: 55



Цитата(evgen_75 @ Mar 11 2020, 14:39)
Чтобы обезопасить таксомоторные перевозки лицензия должна выдаваться на водителя, а не на машину.
А путевой лист 99,9% рисуют на коленке, не выходя из машины, потому наличие ПЛ никак не обезопасивает первозки.
*

предложнные меры не добавят безопастности ни на йоту
Profile CardPM
  -1/0  
peh
post Mar 11 2020, 19:09 
Отправлено #203


Гуру



Сообщений: 3 292



Вообще поср@ть какого цвета такси приедет.
Profile CardPM
  -1/+1  
Мент в законе
post Mar 11 2020, 21:24 
Отправлено #204


Эксперт



Сообщений: 906
MITSUBISHI


А если я получаю лицензию и таксую на своей машине официально, я должен перекрасить ее? Какой идиот придумал это? fool.gif
Profile CardPM
  0/0  
Толян
post Mar 12 2020, 00:03 
Отправлено #205


Лето солнце



Сообщений: 1 123
Из: Чебоксары



Цитата(rdm @ Mar 11 2020, 09:54)
Такси самый хорошо работающий и конкурентный рынок общественного транспорта, который хорошо работает сам - зачем туда лезть?

Уважаемый Минтранс, у вас жители 2-го по населению города республики утром не могут уехать в Чебоксары, в Чебоксарах нет автобусных станций, где пассажиры могли спокойно ожидать свой автобус, а водители, элементарно сходить в туалет.

Нет, крась такси.
*

В десяточку!
Profile CardPM
  0/0  
evgen_75
post Mar 12 2020, 00:28 
Отправлено #206


Гуру



Сообщений: 2 130
Из: Чебоксары
Toyota


Цитата(Tony Beets @ Mar 11 2020, 17:10)
предложнные меры не добавят безопастности ни на йоту
*

Как понял вы таксист, тогда должны понимать ситуацию, когда один водитель ИП или самозанятый, на себя оформил лицензию, и это его основной источник дохода. Нарушил требования 69 ФЗ - отвечает по всем требованиям законодательства, вплоть до запрета занятиям определенным видом деятельности, в итоге остается без работы. Теперь, как сейчас - есть подключашка, он же арендодатель авто, на которое получена лицензия, и за этим авто в управлении может находится любой, на уровне рискового доверия арендодателя - раз*бет авто или нет, травмирует пассажиров или обойдется. Если что-то из вышеперечисленного произойдет, до водитель продолжит работу у другого подключашки(если не произойдет факта лишения прав на управления ТС), сам факт, что этот раздолбай продолжит работать в этой сфере - это и есть повышенный риск травматизма в данной сфере.
Ну, а если лицензия выдана на конкретного водителя, то он не сможет бегать из "парка" в "парк" и менять машины, подвергая, своей неопытностью и непрофессионализмом, риску других участников дорожного движения.
Никто, кроме как сам обладатель лицензии не обеспечит безопасность, потому что, если нарушил - остался без работу, ему никто не вправе сдать авто в аренду, потому что он лишен лицензии.
Зрите в корень, водитель такси будет дорожить лицензией, как дорожат обычные водители своими правами.

Сообщение отредактировал evgen_75 - Mar 12 2020, 00:42

--------------------
Если на минусы смотреть сквозь поднятый средний палец, они становятся плюсами.
Profile CardPM
  0/+1  
Tony Beets
post Mar 12 2020, 08:38 
Отправлено #207


Пользователь



Сообщений: 55



Цитата(evgen_75 @ Mar 12 2020, 00:28)
Как понял вы таксист, тогда должны понимать ситуацию, когда один водитель ИП или самозанятый, на себя оформил лицензию, и это его основной источник дохода. Нарушил требования 69 ФЗ - отвечает по всем требованиям законодательства, вплоть до запрета занятиям определенным видом деятельности, в итоге остается без работы. Теперь, как сейчас - есть подключашка, он же арендодатель авто, на которое получена лицензия, и за этим авто в управлении может находится любой, на уровне рискового доверия арендодателя - раз*бет авто или нет, травмирует пассажиров или обойдется. Если что-то из вышеперечисленного произойдет, до водитель продолжит работу у другого подключашки(если не произойдет факта лишения прав на управления ТС), сам факт, что этот раздолбай продолжит работать в этой сфере - это  и есть повышенный риск травматизма в данной сфере.
Ну, а если лицензия выдана на конкретного водителя, то он не сможет бегать из "парка" в "парк" и менять машины, подвергая, своей неопытностью и непрофессионализмом, риску других участников  дорожного движения.
Никто, кроме как  сам обладатель лицензии не обеспечит безопасность, потому что, если нарушил - остался без работу, ему никто не вправе сдать авто в аренду, потому что он лишен лицензии.
Зрите в корень, водитель такси будет дорожить лицензией, как дорожат обычные водители своими правами.
*

это все хорошо
но пока есть агрегаторы типо янденса
и эти слабые тарифы ИП не ликвидно и не рентабельно.
в регионах по крайней мере.
ну будет лицензия на человека.и будет яндекс
ему так же придется пахать 12+
какая тут безопастность?
вот бомбила
как правило на своей ухоженой машине
не утомленный 35 заказами итд итп
так еще надо подумать с кем безопаснее)
лицензия проблему не решает
либо решает но частично

Сообщение отредактировал Tony Beets - Mar 12 2020, 08:45
Profile CardPM
  -1/0  
Юстас
post Mar 12 2020, 22:34 
Отправлено #208


ГЛАВНЫЙ ГУРУ



Сообщений: 1 964
ХВЗ Старт-Шоссе


Цитата(Tony Beets @ Mar 11 2020, 09:48)
я ип и прохожу на складском.
*

Верю. Мы, электротехнический персонал , каждый год сдаем зачеты, подтверждаем группу допуска, иногда и чаще. И даже электрики -частники в нашей стране (республике, городе, поселке и т.п.) все имеют при себе удостоверения и выписки из протоколов. Все по закону.

--------------------
Не лезь в щитовую - вызови электрика- профессионала.
Profile CardPM
  0/0  
Юстас
post Mar 12 2020, 22:36 
Отправлено #209


ГЛАВНЫЙ ГУРУ



Сообщений: 1 964
ХВЗ Старт-Шоссе


Цитата(Мент в законе @ Mar 11 2020, 21:24)
А если я получаю лицензию и таксую на своей машине официально, я должен перекрасить ее? Какой идиот придумал это? fool.gif
*

Зачем всю машину? достаточно номер в желтом цвете. blush2.gif

--------------------
Не лезь в щитовую - вызови электрика- профессионала.
Profile CardPM
  0/0  

14 Страницы « < 12 13 14
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения