Все такси в Чебоксарах хотят «покрасить» в желтый и обязать принимать безнал
Минтранс Чувашии выставил на публичное обсуждение проект, предлагающий изменить правила работы такси в республике. Посмотреть фото
Согласно ему, такси обяжут принимать безналичную оплату. При этом не оговаривается, какой именно она должны быть: через приложение или с помощью терминала – на усмотрение перевозчика, пояснили в Минтрансе республики.
Отдельный пункт – цвет такси. Основной цвет кузова авто должен быть желтый, сбоку должны быть нарисованы «квадраты контрастного цвета в шахматном порядке», на крыше должны быть шашечки, которые будут гореть, когда такси готово взять пассажира.
– Это уже общепризнанная практика. В Татарстане прописаны желтый или белый цвет, в Московской области – белый, в Москве, желтый, – прокомментировал замминистра транспорта Чувашии Сергей Яхатин.
Всего в республике должно быть не более 3500 такси. Если желающих будет больше, Минтранс будет проводить аукционы. Сейчас в реестре всего около 1700 таксистов.
Кроме того, таксисты должны будут передавать информацию об их нахождении (как сейчас маршрутки).
В целом, требования к перевозчикам ужесточаются. За два нарушения этих правил в течение года могут прекратить действия свидетельства об осуществлении перевозок.
ZaRulem.ws попросил прокомментировать законопроект одну из городских служб заказа такси (Такси «Максим»). Там заявили, что считают ограничение цветовой гаммы такси «вредительством в деле легализации перевозчиков».
– Логика у властей здесь отсутствует. С одной стороны, государство декларирует необходимость легализации перевозчиков, с другой – такими нелепыми запретами делает все, чтобы перевозчики ушли «в тень». После введения единого цвета такси в регионах в разы сокращается число легальных таксистов: в Краснодарском крае, Калининградской и Амурской областях за год действия закона количество выданных разрешений сократилось в 2 раза (по сравнению с предыдущим годом), в Белгородской области и Бурятии – в 2,5 раза, в Тверской области — в 3,5 раза, в Тульской — в 7 раз.
А ограничением в количестве разрешений, по мнению службы такси, должен заинтересоваться УФАС: нельзя ограничивать работодателя в количестве рабочих мест.
Ознакомиться с проектом можно по ссылке. Сейчас идет публичное обсуждение – так что вы можете высказать о нем свое мнение. Для этого нужно скачать бланк «Перечень вопросов», заполнить его, и отправить по электронной почте на mintrans@cap.ru.
Планируется, что законопроект примут уже 28 июня 2018 (но это не точно).
Захожу на сайт автосалона продающего "лады" и смотрю на предлагаемые цвета. Жёлтого не вижу. Давайте сначала обяжем автопроизводителей выпускать автомобили подходящие для таксования без перекрашивания.
Убрать нахрен все ЕТК и сделать оплату банковскими картами . ЕТК нахрен не нужен! Оплата банковскими картами была бы удобной итв такси и в маршрутке и другом транспорте
Сообщение отредактировал электрик_ - Apr 6 2018, 17:58
Такси и сейчас работают хорошо, зачем регулировать отрасль? Хочет клиент платить наличными — есть такси с вызовом по телефону. Хочет платить картой — Яндекс.Такси/Gett/Максим, выбирай.
Кто-то хочет срочно толкнуть терминалы ЕТК в количестве 3500, доходы от маршруток не устраивают... Аппетиты растут... Скоро в лифтах по ЕТК ездить будем...
Убрать нахрен все ЕТК и сделать оплату банковскими картами . ЕТК нахрен не нужен! Оплата банковскими картами была бы удобной итв такси и в маршрутке и другом транспорте
а банковскую карту передавать водителю будешь? потом не боишься в какой-то день остаться без денег на карте????
Убрать нахрен все ЕТК и сделать оплату банковскими картами . ЕТК нахрен не нужен! Оплата банковскими картами была бы удобной итв такси и в маршрутке и другом транспорте