Все такси в Чебоксарах хотят «покрасить» в желтый и обязать принимать безнал
Минтранс Чувашии выставил на публичное обсуждение проект, предлагающий изменить правила работы такси в республике. Посмотреть фото
Согласно ему, такси обяжут принимать безналичную оплату. При этом не оговаривается, какой именно она должны быть: через приложение или с помощью терминала – на усмотрение перевозчика, пояснили в Минтрансе республики.
Отдельный пункт – цвет такси. Основной цвет кузова авто должен быть желтый, сбоку должны быть нарисованы «квадраты контрастного цвета в шахматном порядке», на крыше должны быть шашечки, которые будут гореть, когда такси готово взять пассажира.
– Это уже общепризнанная практика. В Татарстане прописаны желтый или белый цвет, в Московской области – белый, в Москве, желтый, – прокомментировал замминистра транспорта Чувашии Сергей Яхатин.
Всего в республике должно быть не более 3500 такси. Если желающих будет больше, Минтранс будет проводить аукционы. Сейчас в реестре всего около 1700 таксистов.
Кроме того, таксисты должны будут передавать информацию об их нахождении (как сейчас маршрутки).
В целом, требования к перевозчикам ужесточаются. За два нарушения этих правил в течение года могут прекратить действия свидетельства об осуществлении перевозок.
ZaRulem.ws попросил прокомментировать законопроект одну из городских служб заказа такси (Такси «Максим»). Там заявили, что считают ограничение цветовой гаммы такси «вредительством в деле легализации перевозчиков».
– Логика у властей здесь отсутствует. С одной стороны, государство декларирует необходимость легализации перевозчиков, с другой – такими нелепыми запретами делает все, чтобы перевозчики ушли «в тень». После введения единого цвета такси в регионах в разы сокращается число легальных таксистов: в Краснодарском крае, Калининградской и Амурской областях за год действия закона количество выданных разрешений сократилось в 2 раза (по сравнению с предыдущим годом), в Белгородской области и Бурятии – в 2,5 раза, в Тверской области — в 3,5 раза, в Тульской — в 7 раз.
А ограничением в количестве разрешений, по мнению службы такси, должен заинтересоваться УФАС: нельзя ограничивать работодателя в количестве рабочих мест.
Ознакомиться с проектом можно по ссылке. Сейчас идет публичное обсуждение – так что вы можете высказать о нем свое мнение. Для этого нужно скачать бланк «Перечень вопросов», заполнить его, и отправить по электронной почте на mintrans@cap.ru.
Планируется, что законопроект примут уже 28 июня 2018 (но это не точно).
Какой же ты убогий, если не можешь понять, что с поездкой "от 30 рублей" без вложений, а просто привезти отвезти и только лишь комиссию заплатить, прибыли почти нет. А тебе еще и полный сервис подавай: с перекраской авто, с кассами, глонассами, отчислениями в ПФР, Тех и медосмотр ежедневный, ОСАГО на такси, ГСМ, ремонт авто и т.д. Многие легалы и так в тени работают, такие как я. А с такими требованями еще глубже закопаюсь.
Про убогий спорно, так и видится наоборот - работающие за эти тридцать и есть те недалёкие. А разговор вёл к тому, что контроль за исполнением требований удалит с рынка всех лишних, что позволит повысить ценник услуги и соответственно качество.
Про убогий спорно, так и видится наоборот - работающие за эти тридцать и есть те недалёкие. А разговор вёл к тому, что контроль за исполнением требований удалит с рынка всех лишних, что позволит повысить ценник услуги и соответственно качество.
контроль за исполнением требований удалит с рынка всех лишни
Ужесточение требований только усугубит легальность деятельности.
Цитата(ДимДимыч @ Apr 7 2018, 12:41)
что позволит повысить ценник услуги и соответственно качество
Ценник не повысится, на радость таким жлобам как ты. И я уверен, что ценник хотя бы на 1,5 раза выше чем сейчас, но качественный сервис тебя не устроит, пойдешь пешком на остановку и за 18 рэ на маршрутке доедешь. Хотя и не понимаю какой еще качественный сервис вам нужен за эти цены в нашем маленьком городе с небольшими маршрутами. Проехать 10-15 минут за эту смешную цену я лично могу на любом авто, хоть с шашкой, хоть без, хоть на четырке, хоть на ино. Ты хоть сам заказываешь комфорт? Хоть раз. Вот там и требуй качественный сервис, а на эконом больно и не раскатывай губу, приехала машина с адекватным водителем и это уже хорошо.
--------------------
Если на минусы смотреть сквозь поднятый средний палец, они становятся плюсами.