Все такси в Чебоксарах хотят «покрасить» в желтый и обязать принимать безнал
Минтранс Чувашии выставил на публичное обсуждение проект, предлагающий изменить правила работы такси в республике. Посмотреть фото
Согласно ему, такси обяжут принимать безналичную оплату. При этом не оговаривается, какой именно она должны быть: через приложение или с помощью терминала – на усмотрение перевозчика, пояснили в Минтрансе республики.
Отдельный пункт – цвет такси. Основной цвет кузова авто должен быть желтый, сбоку должны быть нарисованы «квадраты контрастного цвета в шахматном порядке», на крыше должны быть шашечки, которые будут гореть, когда такси готово взять пассажира.
– Это уже общепризнанная практика. В Татарстане прописаны желтый или белый цвет, в Московской области – белый, в Москве, желтый, – прокомментировал замминистра транспорта Чувашии Сергей Яхатин.
Всего в республике должно быть не более 3500 такси. Если желающих будет больше, Минтранс будет проводить аукционы. Сейчас в реестре всего около 1700 таксистов.
Кроме того, таксисты должны будут передавать информацию об их нахождении (как сейчас маршрутки).
В целом, требования к перевозчикам ужесточаются. За два нарушения этих правил в течение года могут прекратить действия свидетельства об осуществлении перевозок.
ZaRulem.ws попросил прокомментировать законопроект одну из городских служб заказа такси (Такси «Максим»). Там заявили, что считают ограничение цветовой гаммы такси «вредительством в деле легализации перевозчиков».
– Логика у властей здесь отсутствует. С одной стороны, государство декларирует необходимость легализации перевозчиков, с другой – такими нелепыми запретами делает все, чтобы перевозчики ушли «в тень». После введения единого цвета такси в регионах в разы сокращается число легальных таксистов: в Краснодарском крае, Калининградской и Амурской областях за год действия закона количество выданных разрешений сократилось в 2 раза (по сравнению с предыдущим годом), в Белгородской области и Бурятии – в 2,5 раза, в Тверской области — в 3,5 раза, в Тульской — в 7 раз.
А ограничением в количестве разрешений, по мнению службы такси, должен заинтересоваться УФАС: нельзя ограничивать работодателя в количестве рабочих мест.
Ознакомиться с проектом можно по ссылке. Сейчас идет публичное обсуждение – так что вы можете высказать о нем свое мнение. Для этого нужно скачать бланк «Перечень вопросов», заполнить его, и отправить по электронной почте на mintrans@cap.ru.
Планируется, что законопроект примут уже 28 июня 2018 (но это не точно).
Ты просто офигеешь от цены, если она будет адекватна твоим требованиям и требованиям минтранса. Но тебя устраивает цена от 30 рублей, и не ипет тебя сколько должен вложиться водитель при полной легализации. Но тебе хочется такого сервиса за "от 30 рублей". А мне таких в табло послать хочется открытым текстом, тем более зная твои подвиги над ждунами.
А кто придумал, откуда взялось это определение, неужели заказчик додумался? Не посторонние ли лица в данной сфере, желающие деньги заказчика, но не желающие добросовестно выполнять свои обязанности придумали то? Забыв, что представляют сферу услуг, упустим момент сокрытия доходов, услуг, за которые заказчик платит деньги. Не соответствует качество предоставление услуг на данный момент, с такими работниками. Поэтому согласен с ужесточением, в идеале, и выполнением существующих требований. Не офигею , т.к. считаю, что заинтересованные, с профессиональным подходом, выполняющие все требования и несущие дополнительные расходы на осуществление деятельности не должны прозябать в общей команде с выбирающими, хочу, не хочу, посторонними лицами, и не должны, как сейчас, подстраиваться и делить свой доход с ними. Есть требования - выполняются , есть вложения - окупаются, есть отдача и прибыль. Что в итоге скажется на качестве выполнения услуги и заработке самих работников.
Убрать нахрен все ЕТК и сделать оплату банковскими картами . ЕТК нахрен не нужен! Оплата банковскими картами была бы удобной итв такси и в маршрутке и другом транспорте
Есть требования - выполняются , есть вложения - окупаются, есть отдача и прибыль.
Какой же ты убогий, если не можешь понять, что с поездкой "от 30 рублей" без вложений, а просто привезти отвезти и только лишь комиссию заплатить, прибыли почти нет. А тебе еще и полный сервис подавай: с перекраской авто, с кассами, глонассами, отчислениями в ПФР, Тех и медосмотр ежедневный, ОСАГО на такси, ГСМ, ремонт авто и т.д. Многие легалы и так в тени работают, такие как я. А с такими требованями еще глубже закопаюсь.
--------------------
Если на минусы смотреть сквозь поднятый средний палец, они становятся плюсами.
Почему в Москве и Мос. области выдача разрешений на такси осуществляется бесплатно в МФЦ? А у нас она стоит 1100 рублей? Почему наш минтранс с этого пример не берет? А на переход авто в желтый цвет как в Москве равняться хочет? Я приехал и подал заявление, через месяц позвонили: приезжайте, ваше разрешение готово. Почему у нас не так??????????
--------------------
Если на минусы смотреть сквозь поднятый средний палец, они становятся плюсами.
Я за то чтобы все автомобили такси покрасить в один цвет и чтобы их было видно издалека. А то сейчас куча всяких нелегалов , бизнесменов которые сдают свой транспрорт частникам и те подрабатывают как таксисты через приложения. Сам был не раз свидетелем таких водителей которые, чуть заработов начинают кататься на машине в алкогольном состоянии, без прав, или под наркотой и потом эти машины отправляли на штрафстоянки. Поймите народ эти таксисты нас возят и наших детей и из-за некоторых якобы бизнесменов которые сдают в аренду всяким дебилам свои авто для работы в левом такси потом страдаем мы. Еще некоторые умеют кричать что информация о такси которая у них на машине это вовсе не такси а просто реклама.......... Вот такие у нас такси ......или машина под прикрытием такси.
1) Такси сейчас работает хорошо. Езжу очень часто на такси ибо удобно и не дорого. На своей машине, если ездить надо не много, не езжу, ибо лень напрягаться.
2) Во всех такси и так уже безнал. Везде карта привязана, в крайнем случае, на карту Сбера.
3) Лучше ограничить не количество таксистов, а количество чиновников. 350шт достаточно будет. А то видимо выборы закончились, Королёва спела и теперь у них много лишнего времени ерундой заниматься.
4) Лучше покрасить машины Чиновников, чтобы их сразу видно было и любой гражданин мог подойти и плюну... ой "сказать спасибо за их работу и бурное развитие Республики".
Сообщение отредактировал Толян - Apr 7 2018, 10:50
Никто не заставляет перекрашивать машины. В той же Москве машины просто обтягивают пленкой. А ограничивать количество - это конечно дурь, надеюсь УФАС завернет такую инициативу. Такси выполняет важную транспортную функцию, так что это сравнимо с ограничением количество троллейбусов например.
Убрать нахрен все ЕТК и сделать оплату банковскими картами . ЕТК нахрен не нужен! Оплата банковскими картами была бы удобной итв такси и в маршрутке и другом транспорте
В тексте новости нет ни слова о ЕТК, ни об общественном транспорте. так к чему здесь ваше сообщение?