Все такси в Чебоксарах хотят «покрасить» в желтый и обязать принимать безнал
Минтранс Чувашии выставил на публичное обсуждение проект, предлагающий изменить правила работы такси в республике. Посмотреть фото
Согласно ему, такси обяжут принимать безналичную оплату. При этом не оговаривается, какой именно она должны быть: через приложение или с помощью терминала – на усмотрение перевозчика, пояснили в Минтрансе республики.
Отдельный пункт – цвет такси. Основной цвет кузова авто должен быть желтый, сбоку должны быть нарисованы «квадраты контрастного цвета в шахматном порядке», на крыше должны быть шашечки, которые будут гореть, когда такси готово взять пассажира.
– Это уже общепризнанная практика. В Татарстане прописаны желтый или белый цвет, в Московской области – белый, в Москве, желтый, – прокомментировал замминистра транспорта Чувашии Сергей Яхатин.
Всего в республике должно быть не более 3500 такси. Если желающих будет больше, Минтранс будет проводить аукционы. Сейчас в реестре всего около 1700 таксистов.
Кроме того, таксисты должны будут передавать информацию об их нахождении (как сейчас маршрутки).
В целом, требования к перевозчикам ужесточаются. За два нарушения этих правил в течение года могут прекратить действия свидетельства об осуществлении перевозок.
ZaRulem.ws попросил прокомментировать законопроект одну из городских служб заказа такси (Такси «Максим»). Там заявили, что считают ограничение цветовой гаммы такси «вредительством в деле легализации перевозчиков».
– Логика у властей здесь отсутствует. С одной стороны, государство декларирует необходимость легализации перевозчиков, с другой – такими нелепыми запретами делает все, чтобы перевозчики ушли «в тень». После введения единого цвета такси в регионах в разы сокращается число легальных таксистов: в Краснодарском крае, Калининградской и Амурской областях за год действия закона количество выданных разрешений сократилось в 2 раза (по сравнению с предыдущим годом), в Белгородской области и Бурятии – в 2,5 раза, в Тверской области — в 3,5 раза, в Тульской — в 7 раз.
А ограничением в количестве разрешений, по мнению службы такси, должен заинтересоваться УФАС: нельзя ограничивать работодателя в количестве рабочих мест.
Ознакомиться с проектом можно по ссылке. Сейчас идет публичное обсуждение – так что вы можете высказать о нем свое мнение. Для этого нужно скачать бланк «Перечень вопросов», заполнить его, и отправить по электронной почте на mintrans@cap.ru.
Планируется, что законопроект примут уже 28 июня 2018 (но это не точно).
так как в прошлом году яднекс такси совершили до9999ра ДТп решили их покрасить всех в бардовый в крапинку что бы БОЯЛИСЬ все и водители ,и пассажиры в по теме за чей счет банкет ?правильно за счет водителя ,также проходили с лицензиями, желтыми номерами, и тд -главное содрать бабки сервис от этого не улучшился ни на грамм\. Щас делаться все проще открывается одна лицензия и под неее N -количество машин ,медосмотр и путевой в бардачке проштампованы на месяц вперед и вуаля.только водитель теперь обременен еще большим гемороем -его впервую же очередь тормозят что бы вздрючить
Сообщение отредактировал GOTTI - Mar 11 2020, 14:43
Чтобы обезопасить таксомоторные перевозки лицензия должна выдаваться на водителя, а не на машину. А путевой лист 99,9% рисуют на коленке, не выходя из машины, потому наличие ПЛ никак не обезопасивает первозки.
--------------------
Если на минусы смотреть сквозь поднятый средний палец, они становятся плюсами.
Чтобы обезопасить таксомоторные перевозки лицензия должна выдаваться на водителя, а не на машину. А путевой лист 99,9% рисуют на коленке, не выходя из машины, потому наличие ПЛ никак не обезопасивает первозки.
предложнные меры не добавят безопастности ни на йоту
Такси самый хорошо работающий и конкурентный рынок общественного транспорта, который хорошо работает сам - зачем туда лезть?
Уважаемый Минтранс, у вас жители 2-го по населению города республики утром не могут уехать в Чебоксары, в Чебоксарах нет автобусных станций, где пассажиры могли спокойно ожидать свой автобус, а водители, элементарно сходить в туалет.
предложнные меры не добавят безопастности ни на йоту
Как понял вы таксист, тогда должны понимать ситуацию, когда один водитель ИП или самозанятый, на себя оформил лицензию, и это его основной источник дохода. Нарушил требования 69 ФЗ - отвечает по всем требованиям законодательства, вплоть до запрета занятиям определенным видом деятельности, в итоге остается без работы. Теперь, как сейчас - есть подключашка, он же арендодатель авто, на которое получена лицензия, и за этим авто в управлении может находится любой, на уровне рискового доверия арендодателя - раз*бет авто или нет, травмирует пассажиров или обойдется. Если что-то из вышеперечисленного произойдет, до водитель продолжит работу у другого подключашки(если не произойдет факта лишения прав на управления ТС), сам факт, что этот раздолбай продолжит работать в этой сфере - это и есть повышенный риск травматизма в данной сфере. Ну, а если лицензия выдана на конкретного водителя, то он не сможет бегать из "парка" в "парк" и менять машины, подвергая, своей неопытностью и непрофессионализмом, риску других участников дорожного движения. Никто, кроме как сам обладатель лицензии не обеспечит безопасность, потому что, если нарушил - остался без работу, ему никто не вправе сдать авто в аренду, потому что он лишен лицензии. Зрите в корень, водитель такси будет дорожить лицензией, как дорожат обычные водители своими правами.
Сообщение отредактировал evgen_75 - Mar 12 2020, 00:42
--------------------
Если на минусы смотреть сквозь поднятый средний палец, они становятся плюсами.
Как понял вы таксист, тогда должны понимать ситуацию, когда один водитель ИП или самозанятый, на себя оформил лицензию, и это его основной источник дохода. Нарушил требования 69 ФЗ - отвечает по всем требованиям законодательства, вплоть до запрета занятиям определенным видом деятельности, в итоге остается без работы. Теперь, как сейчас - есть подключашка, он же арендодатель авто, на которое получена лицензия, и за этим авто в управлении может находится любой, на уровне рискового доверия арендодателя - раз*бет авто или нет, травмирует пассажиров или обойдется. Если что-то из вышеперечисленного произойдет, до водитель продолжит работу у другого подключашки(если не произойдет факта лишения прав на управления ТС), сам факт, что этот раздолбай продолжит работать в этой сфере - это и есть повышенный риск травматизма в данной сфере. Ну, а если лицензия выдана на конкретного водителя, то он не сможет бегать из "парка" в "парк" и менять машины, подвергая, своей неопытностью и непрофессионализмом, риску других участников дорожного движения. Никто, кроме как сам обладатель лицензии не обеспечит безопасность, потому что, если нарушил - остался без работу, ему никто не вправе сдать авто в аренду, потому что он лишен лицензии. Зрите в корень, водитель такси будет дорожить лицензией, как дорожат обычные водители своими правами.
это все хорошо но пока есть агрегаторы типо янденса и эти слабые тарифы ИП не ликвидно и не рентабельно. в регионах по крайней мере. ну будет лицензия на человека.и будет яндекс ему так же придется пахать 12+ какая тут безопастность? вот бомбила как правило на своей ухоженой машине не утомленный 35 заказами итд итп так еще надо подумать с кем безопаснее) лицензия проблему не решает либо решает но частично
Сообщение отредактировал Tony Beets - Mar 12 2020, 08:45
Верю. Мы, электротехнический персонал , каждый год сдаем зачеты, подтверждаем группу допуска, иногда и чаще. И даже электрики -частники в нашей стране (республике, городе, поселке и т.п.) все имеют при себе удостоверения и выписки из протоколов. Все по закону.
--------------------
Не лезь в щитовую - вызови электрика- профессионала.