Все такси в Чебоксарах хотят «покрасить» в желтый и обязать принимать безнал
Минтранс Чувашии выставил на публичное обсуждение проект, предлагающий изменить правила работы такси в республике. Посмотреть фото
Согласно ему, такси обяжут принимать безналичную оплату. При этом не оговаривается, какой именно она должны быть: через приложение или с помощью терминала – на усмотрение перевозчика, пояснили в Минтрансе республики.
Отдельный пункт – цвет такси. Основной цвет кузова авто должен быть желтый, сбоку должны быть нарисованы «квадраты контрастного цвета в шахматном порядке», на крыше должны быть шашечки, которые будут гореть, когда такси готово взять пассажира.
– Это уже общепризнанная практика. В Татарстане прописаны желтый или белый цвет, в Московской области – белый, в Москве, желтый, – прокомментировал замминистра транспорта Чувашии Сергей Яхатин.
Всего в республике должно быть не более 3500 такси. Если желающих будет больше, Минтранс будет проводить аукционы. Сейчас в реестре всего около 1700 таксистов.
Кроме того, таксисты должны будут передавать информацию об их нахождении (как сейчас маршрутки).
В целом, требования к перевозчикам ужесточаются. За два нарушения этих правил в течение года могут прекратить действия свидетельства об осуществлении перевозок.
ZaRulem.ws попросил прокомментировать законопроект одну из городских служб заказа такси (Такси «Максим»). Там заявили, что считают ограничение цветовой гаммы такси «вредительством в деле легализации перевозчиков».
– Логика у властей здесь отсутствует. С одной стороны, государство декларирует необходимость легализации перевозчиков, с другой – такими нелепыми запретами делает все, чтобы перевозчики ушли «в тень». После введения единого цвета такси в регионах в разы сокращается число легальных таксистов: в Краснодарском крае, Калининградской и Амурской областях за год действия закона количество выданных разрешений сократилось в 2 раза (по сравнению с предыдущим годом), в Белгородской области и Бурятии – в 2,5 раза, в Тверской области — в 3,5 раза, в Тульской — в 7 раз.
А ограничением в количестве разрешений, по мнению службы такси, должен заинтересоваться УФАС: нельзя ограничивать работодателя в количестве рабочих мест.
Ознакомиться с проектом можно по ссылке. Сейчас идет публичное обсуждение – так что вы можете высказать о нем свое мнение. Для этого нужно скачать бланк «Перечень вопросов», заполнить его, и отправить по электронной почте на mintrans@cap.ru.
Планируется, что законопроект примут уже 28 июня 2018 (но это не точно).
Захожу на сайт автосалона продающего "лады" и смотрю на предлагаемые цвета. Жёлтого не вижу. Давайте сначала обяжем автопроизводителей выпускать автомобили подходящие для таксования без перекрашивания.
Купишь желтую сегодня а завтра скажут должна быть определенной марки авто
Минтранс Чувашии создаёт только видимость работы. Нужно мыслить более глобально. Все агрегаторы это иностранные компании и вся прибыль уходит за границу, кто мешает развивать наши российские компании, а скорее всего чиновники с Минтранса России проплачены этими практически монополистами, что позволяет агрегаторам диктовать их условия в сфере такси. Я подрабатывал в такси тоже, бросил этот нанайский бизнес, когда убрали таксометр и ввели фиксированные тарифы. Работать в ноль или даже минус не интересно, честно не понимаю как люди умудряются зарабатывать с такими тарифами.
Люди на форд куге, тигуане, спортедж, аунтелендер и т.п. таксуют в Чебоксарах и зарабатывают, просто надо не по 8-12 часов работать, а по 16-18 часов - это грубо говоря 50-60 заказов в день.
Ну да, если-ли в багажнике спать). Вангую - в серую катаются.
Убрать нахрен все ЕТК и сделать оплату банковскими картами . ЕТК нахрен не нужен! Оплата банковскими картами была бы удобной итв такси и в маршрутке и другом транспорте
Люди на форд куге, тигуане, спортедж, аунтелендер и т.п. таксуют в Чебоксарах и зарабатывают, просто надо не по 8-12 часов работать, а по 16-18 часов - это грубо говоря 50-60 заказов в день.
Идея может и правильная. Только реализация опоздала лет на 20. Сейчас уже нет больших городских таксопарков. Да и сама понятие "таксист" давно уже не означает аттестованное лицо с профессией, проработавшее 30 лет за баранкой Волги с шашечками. В современном мире трендом по развитию сферы такси управляют агрегаторы типа Uber и Яндекс.Такси, которые держат цены за счет высокой конкуренции на грани рентабельности. К сожалению, в этих реалиях Минтрансу Чувашии, чтоб как-то поучаствовать в развитии сферы такси, недостаточно просто придумать какого цвета должны быть шашечки. А если не способны чем-то помочь, то важно хотя бы не испортить.
Уже начал я процедуру ликвидации ип В анус эту херню
Я здесь, и не здесь, Я везде, и нигде, В сыпучем песке, и прозрачной воде.. Я в воздухе, что между пальцев течет, Я – птица, чей вам не доступен полет.. Я – разум, что вам до сих пор непонятен, Я мал и в то время, я так необъятен.. Я – демон, что души у вас искушает, Я – бог, что вас раем затем награждает.. Я – алая кровь и я – белый цветок, Я – горькая правда, я – лжи сладкий сок.. Я – образ прекрасный, что видели в дыме, Я – вечный никто, пустота – мое имя…
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, в сыпучем песке, и в холодной воде… Я всюду, где люду от бед не уйти, не хочешь, а встретишь меня на пути, найдёшь, где не ждёшь ты меня…
Сообщение отредактировал толедо - Apr 7 2018, 23:18
Я понимаю Москва ,Казань и др крупные города.Определенный цвет такси сделан , в том числе для удобства водителей такси.Т.К выделенные полосы для маршрутных транспортных средств ,по которым таксомотору разрешено движение, и остановки общественного транспорта ,на которых им же разрешена остановка ,для посадки-высадки пассажира, -полностью контролируются приборами фото-видео фиксации. И таксомоторы они фиксировать не должны. У нас это зачем?