Обновлено:По информации МВД, водитель Kia не справился с управлением, выехал на встречку и столкнулся с каретой скорой помощи. После этого «газель» врезалась в «двенадцатую».
В результате ДТП пострадали 5 человек.
По данным Минздрава, скорая везла беременную женщину, ее доставили в перинатальный центр ГКБ № 1 (она в числе пострадавших). Также травмы получили два фельдшера, водитель скорой помощи, пассажир одной из легковушек. Предварительно, они получили ушибы.
Как сообщает республиканская станция скорой помощи, – Беременная женщина получила только легкие ссадины и ушибы. Ее доставили в Городской перинатальный центр, где она благополучно родила. – Два фельдшера скорой госпитализированы в нейрохирургическое отделение с травмами средней степени. – Водитель скорой помощи и водитель иномарки отпущены домой на амбулаторное лечение.
я внимательно много раз проглядел как совершал маневр (вернее - что творил) водитель киа.. ну просто человек НЕ УМЕЕТ ни рулить, ни тормозить, ни вообще управлять автомобилем... ну а эта железка на мосту только "помогла" в данном случае....
ЧТО ЗА БРЕД??? Логан по левой полосе ехал без перестроений, а водитель Киа планировал по правой его обойти и перед ним на левую перестроится, но не получилось, уперся в траль который притормозил, как логан проехал резко вывернул влево в том месте где железка поперек дороги проходит. естественно на ней сцепление хуже чем с асфальтом и водитель Киа потерял управление Логан бле...ть не причем!!!
Ты лять ниже почитай, прежде чем лаять, успокоительное прими, ато сейчас потечет
В спектры абс ложили в единственную самую дорогую комплектацию на фиговенькой китайской акпп. Их почти никто не покупал. На видео хорошо видно, как чувак относительно грамотно пытался имитировать работу абс, но куда простому человеку до специально обученной железяки... На заблокированных колесах выкручивает влево, естественно машина продолжает ехать прямо, догадывается отпустить тормоз, управляемость возвращается, но руль уже слишком перекручен.
+ там, где троллейбусы оттормаживаются и разгоняются, всегда довольно скользко в зимний период, а там как раз такое место. Этого вполне достаточно, чтобы водителю не справиться с управлением, независимо от того, чем он мотивировал своё перестроение.
В спектры абс ложили в единственную самую дорогую комплектацию на фиговенькой китайской акпп. Их почти никто не покупал. На видео хорошо видно, как чувак относительно грамотно пытался имитировать работу абс, но куда простому человеку до специально обученной железяки... На заблокированных колесах выкручивает влево, естественно машина продолжает ехать прямо, догадывается отпустить тормоз, управляемость возвращается, но руль уже слишком перекручен.
Ага, профи за рулем - сразу видно. Вместо того, чтобы размазывая сопли радости, тихо и заслужено впилиться в троллейбус, он выбил страйк на встречке. И насчет спектр не надо туфту рассказывать если не знаешь. Абс ставилась на все типы трансмиссий, а не только на акпп. И акпп там F4A41 от мицу. Китайского там только место изготовления.
+ там, где троллейбусы оттормаживаются и разгоняются, всегда довольно скользко в зимний период, а там как раз такое место. Этого вполне достаточно, чтобы водителю не справиться с управлением, независимо от того, чем он мотивировал своё перестроение.
Что за бред? Сколько водителей каждый день в этом месте справляются с управлением и сколько нет?
Что за бред? Сколько водителей каждый день в этом месте справляются с управлением и сколько нет?
1. А вы резко оттормозитесь (естественно в полном одиночестве на дороге в похожих условиях), особенно на голой машине, понаблюдайте за поведением автомобиля. 2. Я думаю, подобное развитие событий, даже с разрешённой скоростью, может стать для вас и не только непреодолимой преградой.
1. А вы резко оттормозитесь (естественно в полном одиночестве на дороге в похожих условиях), особенно на голой машине, понаблюдайте за поведением автомобиля. 2. Я думаю, подобное развитие событий, даже с разрешённой скоростью, может стать для вас и не только непреодолимой преградой.
Каждый день так торможу, даже на месте спектры бы влёгкую оттормозился бы, прекрасно знаю возможности своего авто и каждый день там езжу по нескольку раз
1. А вы резко оттормозитесь (естественно в полном одиночестве на дороге в похожих условиях), особенно на голой машине, понаблюдайте за поведением автомобиля. 2. Я думаю, подобное развитие событий, даже с разрешённой скоростью, может стать для вас и не только непреодолимой преградой.
Нет там гололеда, лишь стальной трамплин скользкий. Тормознешь на нем, и лети. Если прямо, то прямо. Если как Киа, по диагонали, то тоже по диагонали, на встречку.
В спектры абс ложили в единственную самую дорогую комплектацию на фиговенькой китайской акпп. Их почти никто не покупал. На видео хорошо видно, как чувак относительно грамотно пытался имитировать работу абс, но куда простому человеку до специально обученной железяки... На заблокированных колесах выкручивает влево, естественно машина продолжает ехать прямо, догадывается отпустить тормоз, управляемость возвращается, но руль уже слишком перекручен.
Откуда такая нелепость? У меня на киа спектре стоит абс и на ручке авто с завода. Слышу звон, а незнаю где он.
У моего знакомого АБС на спектре тож не было, но наверное дело все равно не в абс
Да, дело не в абс, а в прокладке между рулём и сиденьем. У кого абс нет в комплектации, то у них сзади барабаны но и они очень даже не плохо оттормаживаются. Как выше писали, просто виновник торопыГа.
1. А вы резко оттормозитесь (естественно в полном одиночестве на дороге в похожих условиях), особенно на голой машине, понаблюдайте за поведением автомобиля. 2. Я думаю, подобное развитие событий, даже с разрешённой скоростью, может стать для вас и не только непреодолимой преградой.
Подобное развитие событий только у идиотов, давить тапку до разрешенной скорости можно хоть перед кирпичной стеной, только потом все списывать на гололед не надо
Если посмотреть покадрово, видно, что когда гаснут стопари, из трубы валит дым. Т.е. оттормозившись позади тралика, жмет на газ (возможно в мыслях надеялся проскочить между траликом и Рено), затем опять на тормоз (пропустил Рено), и снова на газ и подлетает к сплошной. Руль выворачивает вправо, когда уже пересек сплошную. И в момент столкновения со скорой из трубы также валит дым: еще ускорялся. Так что ездюк на Спектре тот еще живчик. И наличие/отсутствие АБС, дорожные неровности с таким стилем вождения особо роли то и не сыграли.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Да 100%. Троллейбусы в том месте сбавляют скорость почти до полной остановки, чтобы колеса не отвалились на технологическом шве. А киявод видимо кудато втыкал и прошляпил торможение троля
Не что бы колеса отвалились))), а: 1) Листовые рессоры при езде по кочкам "ломаются" и водитель троллейбуса платит из своей зарплаты на ремонт. 2) Но тут главная причина это на кочках могут слететь "рога", а тут кочка такая, что приходится практически останавливаться, иначе даже на маленькой скорости "рога" улетят.
И вообще поражаюсь нашим чиновничкам, сделали ремонт, практически стал мост "бесшовным", но в одном месте ремонтники наложали и как наложали!! И вместо того что бы отремонтировать (где гарантия??) все закрывают глаза уже пару лет, мол нормально всё...