25 февраля на льду залива пройдут гонки "Волжский трек"
До финала Кубка России нас ждет еще одно значимое событие – Открытый чемпионат Чувашии, ралли-спринт. Фото из прошлогоднего фоторепортажа с Волжского трека
Синхронная кольцевая гонка пройдет на льду чебоксарского залива. Торжественное открытие состоится в 11:00, основные заезды стартуют с 11:30.
В этот раз будет класс «Стандарт» – значит, посоревноваться смогут и любители на обычных серийных авто. Стартовый взнос – 3000 рублей (для студентов 1500)
Зачетные группы следующие: Зачетная группа «1600»: «ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД - СТАНДАРТ», «ЗАДНИЙ ПРИВОД – СТАНДАРТ», «СТАНДАРТ – ТЮНИНГ» Зачетная группа «2000»: «МОНОПРИВОД - СПОРТ», «ПОЛНЫЙ ПРИВОД - СТАНДАРТ», «ПОЛНЫЙ ПРИВОД – СПОРТ» Зачетная группа «Свободный»: «СВОБОДНЫЙ» Зачетная группа «АВТОЛЕДИ»
А спустя неделю после чемпионата республики – 3 марта – там же состоится финал Кубка России по ледовым гонкам.
Здравствуйте! В прошлом году я задавал вопрос по классу «СТАНДАРТ ТЮНИНГ» серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну или две ось; и тд.
Объясните мне пожалуйста, как могут на равных конкурировать на льду автомобили с приводом на одну или две оси? Я имею Ваз-2105 с блокировкой(заваркой) и возьмем к примеру турбо форестер одного из участников. Я попадаю в этот нелепый класс из-за блокировки, но я не могу конкурировать с полноприводными авто. Что мне тогда делать в этом классе? Кататься для массовки? В этом классе поопределению вне конкуренции полный привод. На прошлогоднем Волжском треке в классе "задний привод-стандарт" я привез лучшее время круга среди всех участников на абсолютно стандартном авто без блокировки. Прошу разрешить блокировку в моноприводных любительских класса, потомучто весомого приимущества она не дает. У нас порядка десяти моноприводных машин с блокировками, но ехать в «СТАНДАРТ ТЮНИНГ» на них нет смысла.
Сообщение отредактировал костотряс - Feb 10 2018, 19:47