Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Классический пример супер неэффективного государственного управления. Иметь золотую жилу в виде маршрутов, недвижимости , инфраструктуры, транспорта и кадров и на выходе остаться в долгах на 145 млн - это надо очень сильно захотеть.
Классический пример супер неэффективного государственного управления. Иметь золотую жилу в виде маршрутов, недвижимости , инфраструктуры, транспорта и кадров и на выходе остаться в долгах на 145 млн - это надо очень сильно захотеть.
В Москве и области же работают госперевозчики. Даже объемы работы увеличиваются с переходом маршрутов от частных извозчиков, подвижной состав обновляется. Там просто во благо населения работают, а не как тут лишь бы себе зарпботать, отдав все маршруты частникам, у которых даже автобусов в собственности нет, а просто сдают право работать в аренду за плату. А пассажиры оплачивают чьи-то "схемы"...
Была такая задача - развалить Чувашавтотранс и ее успешно выполнили, посадили на руководящие должности своих людей и развалили. Следующим на очереди будет Троллейбусное управление, место под строительство новостроек само себя не освободит
Бюджет не выдержал, вернее специально развалили. В других регионах наоборот частников со старыми маршрутками выгнали или убрали с города в пригороды, в деревни. Закупили новые автобусы с облостного бюджета, зарплату водителям подняли, построили новый автобусный парк, автобусы перевели на метан. Да, не рентабельно, но это социальная функция
Бездарность одних, воровство других+ ненаказуемость за это порождает коррупцию во всех эшелонах власти! Когда бы чиновник отвечал головой за ввереное ему направление- такого бы воровства не было