Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Нищая Республика. Всё за полцены продаётся или дешевле. А если по делу: нужно ли ипотечное корпорации это здание? Может купили по просьбе из свечки, чтобы в итоге у чувашавтотранса были деньги для расчётов по зарплате? А свечка могла отчитаться перед Москвой, что долгов по зарплате нет в регионе. "Лот дешевле каждую неделю". А слабо было ещё месяцок подождать? Здание обошлось бы дешевле. Видимо, перед Новым годом свечке нужно срочно отчитаться перед Москвой о долгах по зарплате. Наши эффективные менеджеры могут только продавать имущество по ценам гораздо ниже рыночной или оценочной, а также осваивать деньги из федерального бюджета. Привлечь иностранных инвесторов с ноу-хау? Не, не слышали. Максимум перемотка жгутов проводов для авто, где и не пахнет инновациямиии ноу-хау
Сообщение отредактировал Старлей - Dec 5 2019, 10:40
Нищая Республика. Всё за полцены продаётся или дешевле. А если по делу: нужно ли ипотечное корпорации это здание? Может купили по просьбе из свечки, чтобы в итоге у чувашавтотранса были деньги для расчётов по зарплате? А свечка могла отчитаться перед Москвой, что долгов по зарплате нет в регионе. "Лот дешевле каждую неделю". А слабо было ещё месяцок подождать? Здание обошлось бы дешевле. Видимо, перед Новым годом свечке нужно срочно отчитаться перед Москвой о долгах по зарплате. Наши эффективные менеджеры могут только продавать имущество по ценам гораздо ниже рыночной или оценочной, а также осваивать деньги из федерального бюджета. Привлечь иностранных инвесторов с ноу-хау? Не, не слышали. Максимум перемотка жгутов проводов для авто, где и не пахнет инновациямиии ноу-хау
Все такие умные... а что за неделю до этого не купил? всё же было гораздо ниже оценочной "рыночной" стоимости. Нету денег ? - а умничаем словно ярдеры.
Все такие умные... а что за неделю до этого не купил? всё же было гораздо ниже оценочной "рыночной" стоимости. Нету денег ? - а умничаем словно ярдеры.
что-то, по-моему, в последнее время наличие мозгов не означает наличия лярдов и наоборот
Нищая Республика. Всё за полцены продаётся или дешевле. А если по делу: нужно ли ипотечное корпорации это здание? Может купили по просьбе из свечки, чтобы в итоге у чувашавтотранса были деньги для расчётов по зарплате? А свечка могла отчитаться перед Москвой, что долгов по зарплате нет в регионе. "Лот дешевле каждую неделю". А слабо было ещё месяцок подождать? Здание обошлось бы дешевле. Видимо, перед Новым годом свечке нужно срочно отчитаться перед Москвой о долгах по зарплате. Наши эффективные менеджеры могут только продавать имущество по ценам гораздо ниже рыночной или оценочной, а также осваивать деньги из федерального бюджета. Привлечь иностранных инвесторов с ноу-хау? Не, не слышали. Максимум перемотка жгутов проводов для авто, где и не пахнет инновациямиии ноу-хау
Если имеется ввиду Фуджикура, то они уже закрылись где-то около года назад.
Нищая Республика. Всё за полцены продаётся или дешевле. А если по делу: нужно ли ипотечное корпорации это здание? Может купили по просьбе из свечки, чтобы в итоге у чувашавтотранса были деньги для расчётов по зарплате? А свечка могла отчитаться перед Москвой, что долгов по зарплате нет в регионе. "Лот дешевле каждую неделю". А слабо было ещё месяцок подождать? Здание обошлось бы дешевле. Видимо, перед Новым годом свечке нужно срочно отчитаться перед Москвой о долгах по зарплате. Наши эффективные менеджеры могут только продавать имущество по ценам гораздо ниже рыночной или оценочной, а также осваивать деньги из федерального бюджета. Привлечь иностранных инвесторов с ноу-хау? Не, не слышали. Максимум перемотка жгутов проводов для авто, где и не пахнет инновациямиии ноу-хау
На счет инвесторов с ноу-хау - это шутка? Кто в Чувашию придет, если жители Республики каждого инвестора встречают в штыки и бунтуют? Кроме того, для организации серьезного производства нужна высококвалифицированная рабочая сила. Её в Республике нет. Почти все с дипломами о высшем образовании, но знаний и необходимых навыков у большинства людей нет. Амбиции есть, мозгов нет.
Сообщение отредактировал tushkil - Dec 5 2019, 13:31
На счет инвесторов с ноу-хау - это шутка? Кто в Чувашию придет, если жители Республики каждого инвестора встречают в штыки и бунтуют? Кроме того, для организации серьезного производства нужна высококвалифицированная рабочая сила. Её в Республике нет. Почти все с дипломами о высшем образовании, но знаний и необходимых навыков у большинства людей нет. Амбиции есть, мозгов нет.
Согласен. Пришли китайцы с ноу-хау. Молоко с меламином. Их в штыки встретили тупые жители, которые считают, что молоко может быть только от коровы:)
Все такие умные... а что за неделю до этого не купил? всё же было гораздо ниже оценочной "рыночной" стоимости. Нету денег ? - а умничаем словно ярдеры.
Лярда у меня нет, я не ушан, но бабки для покупки этого здания есть, не проблема. Вот только зачем оно мне? Тем более за 50. Для нищей республики это дорого. А кому то надо было купить, чтобы перед новым годом отчитаться перед Москвой, что деньги пришли и долги закрыли. Технически видать не смогли снизить. Или просто примерно такая дельта, дырка была по долгам зарплатным
На счет инвесторов с ноу-хау - это шутка? Кто в Чувашию придет, если жители Республики каждого инвестора встречают в штыки и бунтуют? Кроме того, для организации серьезного производства нужна высококвалифицированная рабочая сила. Её в Республике нет. Почти все с дипломами о высшем образовании, но знаний и необходимых навыков у большинства людей нет. Амбиции есть, мозгов нет.
Каждого инвестора встречают в штыки? Каких именно, пожалуйста, конкретизируйте. А то Вы похожи на мою тётю Люсю из Калининграда, она так же утверждает. КиПиАй агро в штыки не встречали, итальянцев тоже. Кто ещё приезжал? Петрович в Японию ездил, искал инвесторов. Самураев кто-то в штыки встречал? Где наипать хотят местных-там в штыки, базара нет. Инвестора АВГУСТ никто в штыки не встречал. Наоборот, благодарны за развитие и заботу о социуме и экологии
19к за квадрат всего лишь выходит. Скинуться, купить, сделать там чтото типа отеля,хостела,еще ченить, да вообще чтонить что бы доход давало. Странно что так долго никто не покупал.
Выплату задолженности перед работниками Чувашавтотранса перенесли на следующий год
По данным прокуратуры, по состоянию на 15 ноября задолженность предприятия по заработной плате составляла 34 млн 198 тыс. рублей перед 595 работниками.
Название фотоотчёта
Фото: cap.ru
Вчера в доме правительства прошло очередное заседание Межведомственной комиссии по вопросам своевременной и полноты выплаты заработной платы. Сотрудникам Чувашавтотранса долги вернут за счет имущества, проданного в рамках конкурсного производства о банкротстве.
В начале декабря были проданы две автостанции — «Новосельская» и «Привокзальная», а также административное здание по ул. Гагарина, 20. Заключены договоры купли-продажи имущества на общую сумму 125,5 млн руб. «Положительная динамика есть. Ориентировочно в январе месяце задолженность будет погашена», — заявил председатель Кабмина Иван Моторин.