Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
1 арбитражный продаёт 20 Га за 120 млн руб. Я о случае банкротства герасимова - продажа территории чхбк с коммуникациями. Другой управляющий, чувашавтотранс, хочет продать 0.8 га за 60-70 млн.руб,речь об автобусной станции в СЗР-Новое село. А теперь, уважаемые знатоки, вопрос: кто прав? Тот, кто продал 1 га городской земли, в центре, за 6 млн руб. Или тот, кто ждёт, но не дождётся продажи 0,8 га за 60 млн руб.? В условиях атрракциона невиданной щедрости продажа земельных участков под строительство вообще по ходу впала в ступор. При том, что за городом, тихая слобода, стоит 400 тыс руб за 1 сотку или 40 млн руб за 1 га. А тут 20 га за 120 взяли. По ходу надо счетную палату вызывать для разруливания
1 арбитражный продаёт 20 Га за 120 млн руб. Я о случае банкротства герасимова - продажа территории чхбк с коммуникациями. Другой управляющий, чувашавтотранс, хочет продать 0.8 га за 60-70 млн.руб,речь об автобусной станции в СЗР-Новое село. А теперь, уважаемые знатоки, вопрос: кто прав? Тот, кто продал 1 га городской земли, в центре, за 6 млн руб. Или тот, кто ждёт, но не дождётся продажи 0,8 га за 60 млн руб.?
Это стандартная конкурсная процедура на основе независимой оценки. Территория ЧХБК в ходе торгов почти в 3 раза упала по сравнению с первоначальной. Автостанции ЧАТ уже предлагаются меньше чем за 40 млн. рублей. каждая (но шансы Новосельской на продажу пока минимальны, т.к. город не дал разрешения на изменение назначения земельного участка и построить там дом нельзя).
Сообщение отредактировал mif27 - Nov 26 2019, 11:12
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
По отчету конкурсного фигурирует несколько иная цифра. На 30.10.2019 заключены договора купли-продажи на общую сумму 51138936,90 руб.
Проданные за 21032136,0 руб. На форуме сообщение было об их продаже одновременно с сообщением о замене перевозчика на 35 маршруте.
Это стандартная конкурсная процедура на основе независимой оценки. Территория ЧХБК в ходе торгов почти в 3 раза упала по сравнению с первоначальной. Автостанции ЧАТ уже предлагаются меньше чем за 40 млн. рублей. каждая (но шансы Новосельской на продажу пока минимальны, т.к. город не дал разрешения на изменение назначения земельного участка и построить там дом нельзя).
Слабо было 20 га размежевать на 10 участков? Участок по 2 га вполне мог уйти за 20 млн. И у многих компаний найдётся 20 лямов на участок. Чего не скажешь насчёт 120. 20 на 10 уже 200. Насчёт того, что цена снижалась в 3 раза в ходе торгов: деятельность арбитражных управляющих регулируется своим законодательством. Насколько я помню, полномочия у арбитражника есть по снижению цены на 5 процентов. На 5,потом ещё на 5 через какое то время и т.д. И т.п. Потом, если в процессе банкротства участвуют нормальные и честные налоговики, то с их стороны макс контроль над сделками по продаже и в части снижения цены. Очевидно же, что можно было размежевать и продать участки по более высокой цене. Чем все 20 га. Далее очевидно, что, когда цена снижается на 5 проц это также более честно и справедливо. Кто то мог их строителей не заметить конкурс по продаже, например, когда снизили цену в 3 раза. Как выглядит подобная ситуация в обычной жизни? Вашу машину арестовал пристав, рыночная цена её 600 000, оценку сделали на 650 000. Её за 650 не берут, за 630 тоже, за 620 не берут. Потом цену снижают в 3 раза. И...? Кто-то покупает. А если речь шла об автопарк из 10 машин, которые можно было продать единым лотом или 10 лотами. Разницу улавливаете? Согласитесь, что за 10 авто по продаже по отдельности можно получить денег больше, чем за продажу 10 шт единым лотом. 6 лямов мало кто найдёт на 10 авто, а по 600-700 тыс найдутся. Здесь же по предложенной логике, состоялась продажа автопарка по цене 2 ляма за 10 авто
А мораль всего такова: что в городерегионе нет нужного контроля. А нет контроля=будут банкротства и рас3.14зд...во. Чувашкредитпромбанк, автодор, автотранс, алза, малза, промтрактор, чаз и тд и тп Сейчас вполне могут ТСЖ обанкротиться. Денег нет на оплату газа и электричества. Проще закрыть контору и обанкротить. Нет денег так как банк лопнул. Видели бы выступления председателей ТСЖ недавно в ДК ухсая, которые прямо говорили о том, что если конкретный человек выступил гарантом надежности вкладов в чувашкредитпромбанк, а банк лопнул, то такой чел должен как минимум уйти со своего поста.
1 арбитражный продаёт 20 Га за 120 млн руб. Я о случае банкротства герасимова - продажа территории чхбк с коммуникациями. Другой управляющий, чувашавтотранс, хочет продать 0.8 га за 60-70 млн.руб,речь об автобусной станции в СЗР-Новое село. А теперь, уважаемые знатоки, вопрос: кто прав? Тот, кто продал 1 га городской земли, в центре, за 6 млн руб. Или тот, кто ждёт, но не дождётся продажи 0,8 га за 60 млн руб.? В условиях атрракциона невиданной щедрости продажа земельных участков под строительство вообще по ходу впала в ступор. При том, что за городом, тихая слобода, стоит 400 тыс руб за 1 сотку или 40 млн руб за 1 га. А тут 20 га за 120 взяли. По ходу надо счетную палату вызывать для разруливания
Счетная палата пусть разруливает с гос и муниципальным имуществом, как в случае с Чувашавтотрансом. Территория бывшего ХБК - это частная собственность. Сначала была Герасимовская, теперь команды Кортунов + Черкунов. Улавливаешь разницу? Собрание кредиторов устроила предложенная ОФС цена за ХБК- они ее утвердили. Никаких эмоций- чистый бизнес!!!
Слабо было 20 га размежевать на 10 участков? Участок по 2 га вполне мог уйти за 20 млн. И у многих компаний найдётся 20 лямов на участок. Чего не скажешь насчёт 120. 20 на 10 уже 200. Насчёт того, что цена снижалась в 3 раза в ходе торгов: деятельность арбитражных управляющих регулируется своим законодательством. Насколько я помню, полномочия у арбитражника есть по снижению цены на 5 процентов. На 5,потом ещё на 5 через какое то время и т.д. И т.п. Потом, если в процессе банкротства участвуют нормальные и честные налоговики, то с их стороны макс контроль над сделками по продаже и в части снижения цены. Очевидно же, что можно было размежевать и продать участки по более высокой цене. Чем все 20 га. Далее очевидно, что, когда цена снижается на 5 проц это также более честно и справедливо. Кто то мог их строителей не заметить конкурс по продаже, например, когда снизили цену в 3 раза. Как выглядит подобная ситуация в обычной жизни? Вашу машину арестовал пристав, рыночная цена её 600 000, оценку сделали на 650 000. Её за 650 не берут, за 630 тоже, за 620 не берут. Потом цену снижают в 3 раза. И...? Кто-то покупает. А если речь шла об автопарк из 10 машин, которые можно было продать единым лотом или 10 лотами. Разницу улавливаете? Согласитесь, что за 10 авто по продаже по отдельности можно получить денег больше, чем за продажу 10 шт единым лотом. 6 лямов мало кто найдёт на 10 авто, а по 600-700 тыс найдутся. Здесь же по предложенной логике, состоялась продажа автопарка по цене 2 ляма за 10 авто
Раздел единого земельного участка не всегда имеет смысл. У мелкого покупателя не будет денег на застройку, но купив ключевую точку он сможет диктовать условия другим застройщикам, что обесценит остальные участки. + Требуется согласие комитета кредиторов, а сам раздел земельного участка вызывает дополнительные затраты.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
По сообщениям на Федресурсе - сайте со сведениями о назначенных торгах и их результатах по делам о банкротстве обе автостанции ЧАт проданы. Привокзальную АС (Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Привокзальная, д. 1в) купил ИП Иванов Андрей Владиславович за 35 500 000,00 рублей Новосельскую АС (Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр-кт М. Горького, д.20а), также туда входит ДКП "Роща" купил ИП Сухарев Андрей Валентинович за 36 750 000,00 рублей
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Административное здание Чувашавтотранса купила Ипотечная корпорация
Компания предложила 53,2 млн рублей за пятиэтажное офисное здание (ул. Гагарина, 20), сообщает ИА Regnum.
Название фотоотчёта
На первых торгах нежилое здание площадью 2 817,9 кв. м пытались продать за 90 млн 972 тыс. 600 рублей. На повторных торгах лот подешевел на 10 %. В сентябре здание предлагали купить уже за 66,3 млн рублей, причем лот дешевел каждую неделю.
Здание построено в 1978 году. Согласно проведенному ранее отчету оценщика, «большая часть зданий не используется, но отапливается», ряд помещений передан в безвозмездное пользование учебно-курсовому комбинату «Нива» Минсельхоза республики, три нежилых помещения — в безвозмездное пользование республиканской организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов.
АО «Специализированный застройщик «Ипотечная корпорация Чувашской Республики» зарегистрировано в 2002 году в Чебоксарах. Корпорация была учреждена правительством Чувашии. Уставный капитал составляет 407 926 000 рублей. Генеральный директор — Альберт Сидоркин.
Ранее мы сообщали о том, что автостанции «Новосельская» и «Привокзальная» были проданы за 72,25 млн рублей.