Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
ЯРОСЛАВЛЬ, 20 ноября 2019, 10:49 — REGNUM 500 работников сократило в 2019 году новое руководство автотранспортного предприятия «ПАТП-1», принадлежащего мэрии Ярославля. Об этом заявил заместитель директора «ПАТП-1» (и одновременно директор «Яргорэлектротранса») Сергей Завьялов на заседании комиссии по экономике муниципалитета Ярославля.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, в декабре 2018 года директором предприятия был назначен Алексей Власенко, являвшийся учредителем и директором ряда коммерческих фирм из Москвы и Подмосковья. По словам Завьялова, менее чем за год новая команда провела существенную оптимизацию персонала.
«Когда люди ходят за 15−18 тыс рублей на работу для того, чтобы ничего не делать, такие работники нам не нужны. В «ПАТП-1», когда мы пришли год назад, было 1200 человек, сейчас 700. Предприятие минимизировалось и отлично работает», — рассказал на заседании комиссии по экономике муниципалитета Ярославля Сергей Завьялов.
Завьялов, который недавно был назначен директор другого муниципального транспортного предприятия — «Яргорэлектротранса» — пообещал, что сокращения будут и там.
Стоит отметить, что никаких сообщений о массовых увольнениях в «ПАТП-1» в последний год не было.
Читайте ранее в этом сюжете: Новый мэр Ярославля привел в муниципальный транспорт «люберецкого»
ИСТОРИЯ ВОПРОСА Улицы городов в советское время на рассчитывались на небольшое количество персональных автомобилей. Предполагалось, что большинство граждан будут пользоваться общественным транспортом. С быстрой автомобилизацией России это породило серьёзные проблемы для общественного транспорта. В больших городах не всегда помогают даже выделенные полосы для движения общественного транспорта. Ситуация усугубляется низкой дисциплинированностью водителей. Трамвайное движение относительно развито только в Москве и Санкт-Петербурге, там же имеются и достаточно развитые метрополитены. В других крупных городах трамваев либо нет, либо имеется небольшое количество маршрутов. Количество трамвайных маршрутов сокращается. При этом метро есть даже не во всех городах-миллионниках. Большой проблемой является моральное и физическое устаревание транспортных средств. Состояние многих автобусов, троллейбусов и трамваев оставляет желать лучшего. Популярные нынче пешеходные зоны не всегда создаются обдуманно, что иногда приводит к проблемам для городского транспорта. Медленно внедряются системы электронной оплаты за проезд. Рост расценок на услуги общественного транспорта уже приводил к акциям протеста в регионах.
Изначально так и думал. Пару лет назад еще писал, что откуда предусматриваются льготы /субсидии Администрацией, и никогда не оказывается денег. Зато небось ЗП управляющего персонала выплачивалась вовремя, без задержек, с премиями за выполнение показателей работы. Главное что в отчетности все сходится.
Пусть основывают МУП, и покажут, чего стоят. И ЗП получают на основании проделанной работы, а не отчетности. Найдут деньги, развивают транспортную сеть, чтобы людям было интересно и удобно ездить, а не для прибыли города. Общественный транспорт, мне кажется, нужен для обеспечения комфортного передвижения городского общества, за счет государства, за счет моих налогов. А то получается налоги нужны для плохих дорог/на обеспечение различных охраняющих меня служб/ а также для того чтобы администрировать эти налоги.
Мне кажется бывший министр транспорта (фотограф который то) точно попадёт..Очень много вопросов должно возникнуть и к министру юстиции Тимофеевой..Но сомневаюсь, что она под следствие попадёт.
Вот как раз фотограф и говорил, что мин фин должен субсидировать и не допустить банкротства. За это его и сняли. Много хотел. А по факту он был прав! Почитайте интервью его!
Долги по зарплате «Чувашавтотранса» продолжают накапливаться
В настоящее время на предприятии продолжают работать 61 человек, задолженность по оплате труда существует перед более чем 700 работниками, в том числе уволенными в связи с ликвидацией предприятия. По данным прокуратуры, задолженность по зарплате достигла 34,2 млн рублей перед 595 работниками. Компания по-прежнему является крупнейшим должником по задолженности по заработной плате в республике.
Название фотоотчёта
В Арбитражном суде Чувашии продолжается дело о банкротстве ГУП ЧР «Чувашавтотранс», где по-прежнему трудятся сторожа, операторы котельных, начальники автоколонн, механики, ремонтники, водители, слесари, бухгалтера, кладовщики, работники отдела кадров, экономисты, юристы, уборщики территорий и другие.
По данным конкурсного управляющего, рыночная стоимость выставленного на торги имущества превышает 758 млн рублей, однако за год удалось выручить только 16 млн рублей. Летом, благодаря 57 млн рублей, которые были выделены из резервного фонда Чувашии, были погашены долги по зарплате с сентября по декабрь 2018 года.
По данным на 30 октября заключены договора купли-продажи на общую сумму 51 млн 138 тыс. 936 руб.
По данным прокуратуры, по состоянию на 15 ноября задолженность предприятия по заработной плате составляет 34 млн 198 тыс. рублей перед 595 работниками. Ведомство проверяет работу конкурсного управляющего на предмет полноты и своевременности принимаемых мер по реализации имущества должника и погашения текущей задолженности по заработной плате. Михаил Игнатьев неоднократно требовал в кратчайшие сроки погасить долги по зарплате.
В настоящее время следственный комитет возбудил уголовное дело о превышении должностных полномочий, что привело к тяжким последствиям в виде банкротства государственного унитарного предприятия. Дело заведено в отношении неустановленных лиц Минюста, Минфина и Минтранса Чувашии.