Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Если "голова" не "гнилая" то сможет организовать так чтобы не воровали. Сейчас не 90-е годы и при желании воровство можно свести к минимуму тк появилось много технических средств контроля
если не дать воровать, то откаты как получать? Раньше полно бездельников за счет водителей кормилось, на автовокзале ходят, деньги собирают
Может просто рассчищают площадку для будущего автобусного парка на базе Чебоксарского ПАТП и избавляються от неликвидных филиалов? Скоро же конкурсы на маршруты будут проводит в Чебоксарах.
Больше похоже на зачистку растущего рынка, как раз с 01.07.18 прозрачные федеральные правила компенсации выпадающих доходов действовать начали. + похоже, что минтрансовские решили заодно подставить Игнатьева по поручению Путина о транспортной доступности (Пр-1076, п.1б-2, срок исполнения до 01.09.18), а в Чувашии падает транспортная доступность не только вновь выделяемых земельных участков под застройку, но уже и давно существующих поселений.
Цитата(dum4ik @ Jul 4 2018, 16:00)
Купят все те же бывшие маршрутчики и будут кто где ставить и ни какой парк им не нужен
Разбежался и побежал. Для современной крупной техники требуется спецоборудование и условия (многие крупные частники уже имеют свои парки) + требование транспортной безопасности по местам и условиям хранения (в городе Че даже муниципальный контроль налажен за обслуживающими местные маршруты).
Цитата(dum4ik @ Jul 4 2018, 16:32)
Такое стадо содержать надо , а с этим только частник справиться ибо на гос предприятиях всегда все воруют от мало до велика.
У частников воруют не меньше, но у некоторых воровать легко, а у некоторых не попасться и не вернуть все с процентами не реально - от руководства всё зависит.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Мясников при поддержке администрации города и начал плодить конкурентов Канашскому ПАТП, которое он в тот момент возглавлял
Мясников он межгород любил, его компания на базе бывшего ГАТП по Янтиковскому шоссе находилась. Город у других был дельцов. А с уходом в сити-менеджеры оставил номинально никого. Теперь этот никто с господином Степановым - бывшим замминистра проталкивают другого бывшего работника, который активно взялся за перевозки, имея несколько древних фургонов сдает в аренду своим людям маршруты, формально участвуя в конкурсах и дублируя некоторые маршруты ГУПа. Теперь им никто не мешает прибрать имущество и рынок перевозок района. Жаль людей, придется переплачивать и мучаться от самодеятельности...
Уже более месяца ЧувашАвтоТранс в Че работает неполный рабочий день! Минтранс в лице Иванова, ау, сними розовый объектив со своего фотоаппарата!
»Посчастливилось» сегодня решить ехать домой на 204 ом, а рейса оказывается нет, типаж надо смотреть не то расписание что на таблице, а то что на беленьком листочке, пришлось вылавливать маршрутку . А говорят, завтра вообще автобусы не будут ходить.
»Посчастливилось» сегодня решить ехать домой на 204 ом, а рейса оказывается нет, типаж надо смотреть не то расписание что на таблице, а то что на беленьком листочке, пришлось вылавливать маршрутку . А говорят, завтра вообще автобусы не будут ходить.
завтра на лица жителей Сосновки посмотрите, которые вместо чуть больше 20 руб. до города будут платить в несколько раз больше за проезд...
Больше похоже на зачистку растущего рынка, как раз с 01.07.18 прозрачные федеральные правила компенсации выпадающих доходов действовать начали. + похоже, что минтрансовские решили заодно подставить Игнатьева по поручению Путина о транспортной доступности (Пр-1076, п.1б-2, срок исполнения до 01.09.18), а в Чувашии падает транспортная доступность не только вновь выделяемых земельных участков под застройку, но уже и давно существующих поселений.
Разбежался и побежал. Для современной крупной техники требуется спецоборудование и условия (многие крупные частники уже имеют свои парки) + требование транспортной безопасности по местам и условиям хранения (в городе Че даже муниципальный контроль налажен за обслуживающими местные маршруты).
У частников воруют не меньше, но у некоторых воровать легко, а у некоторых не попасться и не вернуть все с процентами не реально - от руководства всё зависит.
откупиться дешевле. Как был бардак, так и остался. Хаморъяльство победить сложно. Тут силовикам для работы поле, нужна только команда сверху
Откровенно говоря, внутригородские перевозки это прекрасная возможность частному бизнесу заработать. И что там делать госкомпаниям? Думаю, жителям так будет лучше.... только вот конкурентную среду надо создать и поддерживать, а не автобусы раскрашивать
конкурентную среду на дороге??? Да еще и с пассажирами на борту??? Вы с ума сошли да? Из-за вашей конкурентной среды маршрутки по городу носятся как на автогонках и битком набиваются как шпроты. Я уж молчу, что с такими конкурентными перевозками с детьми на колясках, да и габаритным грузом никуда не уедешь, а в пик так и с ребенком на руках не полезешь... А про цвет правильно заметили, такие вот как вы горе перевозчики и голосование замутили за белый цвет, что бы новые красивые автобусы не брать, а использовать уже старый свой белый автопарк маршруток!
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(Sx_4 @ Jul 4 2018, 15:35)
А кто их будет покупать? Муниципалитет? Их будут покупать операторы маршрутов, по которым будет конкурс проводиться
ну я вот читаю, и понимаю что НЕ ЧАСТНИКИ.тынц, поэтому опять вопрос, КТО И ДЛЯ КОГО?(будет приобретать автобусы в количестве 180 единиц среднего класса .