Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Взяли там бывших кондукторов на новые автобусы среднего класса в городе , так их почти всех через 2-3 месяца уволили , очень много не доносили в кассу , левачили хорошо . Также и в Чувашавторнсе они работали и зарплата не нужна была , годами воровали . Частник за этим следит и сразу выгнал на улицу , а там контроля не было .
Не подскажешь в порядке повышения квалификации, как кондуктор может "слевачить" в свою пользу с карты? P.S. Насколько я знаю абсолютное большинство уволилось сами, т.к. там большинство были пенсионеры и предпенсионеры, которые оказались не способны по здоровью работать на линии по 14-16 часов, особенно в жару.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Пиzдабол министр транспорта! На вечер вчерашнего дня никому из знакомых бывших работников ЧАТа долги по ЗП выплачены не были!
В конце прошлой недели дошли. Часть на карту перевели, предположительно расчет за июль 2018 г, а большая часть в виде вклада поступила. Еще за 3 месяца вроде осталось расчет получить
Сообщение отредактировал potionaholic - Jul 4 2019, 22:10
не хило так, без денег сидят но... на каждого по 537тыс.руб. (где то там в недалеком будущем)
Просто как источник информации Минтранс Чувашии - полное оно. Тупо не понимают что сами несут. НапримерСначала пишут одно, когда их предупреждаешь, что они несут х... полную не совпадающую с тем что поясняют устно - обижаются, настаиваю чтобы написали и подписали именно так как они указали, а потом еще требуют вернуть часть денег, потому что они ошибочно перечислили всю указанную в договоре сумму, а собирались перевести только часть. Хотя если переводить только часть, то это должно было быть расписано в договоре совсем иначе, причем предлагали конкретную формулировку для исправления, но министр лично уперся и исправлять явную смысловую ошибку в тексте отказался. Но если гасятся все долги включая перерасчет сверхурочных, то зачем их возвращать? Оговорки же о не погашении задолженности в части перерасчета сумм за 2017 и 2018 на основании решения суда не было, хотя и предлагалось. А если оговорки нет, то гасится вся сумма, включая перерасчет на основании решения суда
Они выходные пособия при сокращении после увольнения не закрыли, а они висят в остатке суммы и они на всех уволенных, а не на ныне работающих.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Не подскажешь в порядке повышения квалификации, как кондуктор может "слевачить" в свою пользу с карты? P.S. Насколько я знаю абсолютное большинство уволилось сами, т.к. там большинство были пенсионеры и предпенсионеры, которые оказались не способны по здоровью работать на линии по 14-16 часов, особенно в жару.
Там и налички было не мало , естественно по карте этого не сделаешь . На этих маршрутах много контроллеров , сперва выписывали штрафы затем увольняли
Остаток по з/плате остался 36млн за период январь-май 2019 года для 67 работников?
36млн/67 работников/5 месяцев= 107 462р Это средняя зарплата на обанкроченном бюджетном предприятии???
В настоящее время задолженность по зарплате погашена перед 700 работниками на сумму 61 млн рублей», – отчитался министр транспорта. Оставшаяся задолженность, по его словам, составляет 36 млн рублей. Она сложилась с января по май 2019 года в отношении 67 сотрудников, которые сейчас продолжают работать с конкурсным управляющим. Она будет погашена за счёт реализации имущества, выставленного на торги в рамках конкурсного производства.
Просто министр как всегда не в курсе настоящего положения дел. Во первых зарплату выплатили не всем, во вторых - там ещё висит задолженность по судебным искам, в третьих - пени за просрочку выплаты зп пока не посчитана, так что сумма увеличится. Судебных исков можно было избежать, если бы Фомичев не срезал все выплаты и доплаты наперекор отраслевому соглашению. Почему его хотя бы за это не привлекают к ответственности? Это же 100 % его вина.
Михаил Игнатьев раскритиковал конкурсного управляющего «Чувашавтотранса»
Несмотря на то, что имущество предприятия оценено более чем в 750 млн рублей и выставлено на торги, на данный момент удалось выручить только 17 млн рублей, сообщает cap.ru.
Название фотоотчёта
Из-за этого бывшие сотрудники обанкротившегося государственного унитарного предприятия до сих пор не могут получить долги по зарплате.
В июне правительству республики пришлось выделить 57 млн рублей из резервного фонда, которые пошли на погашение задолженности. Не хватило. В настоящее время 707 работников ждут, когда им выплатят 39,8 млн рублей (примерно по 56,3 тыс. рублей на каждого). При этом, по словам конкурсного управляющего, имущество ГУПа оценивается в 944,2 млн рублей. Вот только продать его не получается.
Сегодня на заседании комиссии по вопросам своевременности и полноты выплаты заработной платы глава Чувашии заявил, что у предприятия достаточно активов, чтобы выплатить работникам зарплату, закрыть долги по налоговым и другим отчислениям. «Но команда конкурсного управляющего ГУП «Чувашавтотранс» не срабатывает, как нужно. За бездействие и невыполнение прямых функциональных обязанностей надо нести ответственность».
В свою очередь прокурор республики Василий Пословский сообщил, что в стенах прокуратуры с конкурсным управляющим в ближайшее время более предметный разговор. Туда же позовут и конкурсного управляющего ООО «Завод автокомпонентов ЭЛМА», где долг по зарплате составляет более 3 млн рублей.
«На конец года долги по заработной плате должны быть минимальными», – поставил задачу перед членами межведомственной комиссии Михаил Игнатьев.
Оценить можно хоть в млрд., а толку то, если все это никто купить не может? Игнатьеву не мешало бы проехаться по промзонам, на каждых вторых воротах висит плакат "продажа, аренда".
Грошь цена руководства городу и Ващиль петровичу. Довели градообразующее предприятие до такого состояния. Даже в бандитские времена 90-х такого бардака не было, все функционировало. Отдали на откуп перевозки своим бандитам.
Все дело в том, что конкурсный управляющий заказал честную оценку имущества. 1 сотка у него стоит что-то около 900 тыс руб. Покупать здания и земельные участки по честной рыночной цене у нас не хотят, ибо проще договориться с администрацией города и горкомимущества, те сделают нужную оценку и сольют по норм.цене (пример: База Водоканала, Дегтярева, 2 Почти 4 га за 100 млн руб с коммуникациями, центр города, с видом на Волгу. Это Халява! Дешевле 300 тыс руб за сотку). Химичить конкурсный не хочет-могут посадить, крыши нет у него как у некоторых. Если землю не купили, по закону он имеет право на следующих торгах снизить цену только на 5 проц от оценочной (сравните: а горкомимущества Чебоксар может снизить цена на 50 проц. Так, к примеру, ушел участок 0,5 га по Автономной о котором Вы писали недавно: вместо 40 млн стал стоить 20, далее сделали 1 шаг, он необходим, так как 2й участник "для вешалки" тоже выставляли мин 20 млн. И опа! Участок 0,5 га с коммуникациями опять... у ОФС! По цене значительно ниже рыночной как и база Водоканала, как и многое что в городе (например Замамье (27 га за 140 млн руб), которое вместе с ОФС застраивает теща и СТАРАТЕЛЬ). Совпадение? Не думаю! По этой причине все идет медленно с реализацией имущества, видать. Что конкурсный по букве закона, а местные не торопятся приобретать имущества по ценам близким к рыночным, ибо дружба с мэрией открывает куда более выгодные приобретения (не забыть поделиться с тещей!). Также по этой причине, что имущество в городе сливается по ценам ниже рыночных, город вынужден брать кредиты для дофинансирования. Как то так!
Оценка городского имущества Чувашавтотранса. По ссылке пдф-ка https://dropmefiles.com/HV2J3 отчет оценщика см стр 82 - столько стоят участки на М.Горького и Привокзальная. Жилые дома там поди не поставишь. Тем не менее стоимость не хилая (рыночная). А у нас участки в центре города под жилые дома (прибыльный бизнес) продаются гораздо дешевле (нужным конторам). Поэтому на фига покупать имущество чувашавтотранса. Глава региона не в курсе насчет коррупции с земельными участками (скоро будет в курсе после прочтения отчета за 1 млн руб о коррупции , возможно )