Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Остаток по з/плате остался 36млн за период январь-май 2019 года для 67 работников?
36млн/67 работников/5 месяцев= 107 462р Это средняя зарплата на обанкроченном бюджетном предприятии???
В настоящее время задолженность по зарплате погашена перед 700 работниками на сумму 61 млн рублей», – отчитался министр транспорта. Оставшаяся задолженность, по его словам, составляет 36 млн рублей. Она сложилась с января по май 2019 года в отношении 67 сотрудников, которые сейчас продолжают работать с конкурсным управляющим. Она будет погашена за счёт реализации имущества, выставленного на торги в рамках конкурсного производства.
Сообщение отредактировал gulliveria - Jul 4 2019, 15:23
Взяли там бывших кондукторов на новые автобусы среднего класса в городе , так их почти всех через 2-3 месяца уволили , очень много не доносили в кассу , левачили хорошо . Также и в Чувашавторнсе они работали и зарплата не нужна была , годами воровали . Частник за этим следит и сразу выгнал на улицу , а там контроля не было .
Взяли там бывших кондукторов на новые автобусы среднего класса в городе , так их почти всех через 2-3 месяца уволили , очень много не доносили в кассу , левачили хорошо . Также и в Чувашавторнсе они работали и зарплата не нужна была , годами воровали . Частник за этим следит и сразу выгнал на улицу , а там контроля не было .
очередной пример, когда рыба сгнила уже полностью, а не только голова
Взяли там бывших кондукторов на новые автобусы среднего класса в городе , так их почти всех через 2-3 месяца уволили , очень много не доносили в кассу , левачили хорошо . Также и в Чувашавторнсе они работали и зарплата не нужна была , годами воровали . Частник за этим следит и сразу выгнал на улицу , а там контроля не было .
А почему руководство предприятия за этим не следило? Небось за своей зарплатой следило хорошо.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
А почему руководство предприятия за этим не следило? Небось за своей зарплатой следило хорошо.
Там со времён царя гороха были такие хищения , нужно было все это жёстко присекать , штрафами увольнениями , но небыло эффективного менеджера который бы все это потянул.