Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Ты точно понял написанное? Что базу сняли дешевле, чем бывшую базу Чувашавтотранса.
А кто сказал, что почтовая база обошлась дешевше Просто на аренде базы ЧАТ видать кто то решил навариться не хило. Вот и нашли альтернативу. И не факт, что это не отразится в ближайшем будущем на стоимости проезда на ОТ.
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
А кто сказал, что почтовая база обошлась дешевше Просто на аренде базы ЧАТ видать кто то решил навариться не хило. Вот и нашли альтернативу. И не факт, что это не отразится в ближайшем будущем на стоимости проезда на ОТ.
В другой теме русским языком было написано, что управляющий базы ЧАТ запросил большую сумму и потому остановились на базе почтовой связи. Я думал не сложно сделать вывод, что вторая база обошлась дешевле
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
В другой теме русским языком было написано, что управляющий базы ЧАТ запросил большую сумму и потому остановились на базе почтовой связи. Я думал не сложно сделать вывод, что вторая база обошлась дешевле
Дешевше для кого? Уж явно не для населения-пассажиров. Ты в курсе всех затрат нового перевозчика и видел калькуляцию стоимости перевозки 1 пассажира?
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Компания из Ульяновска хочет получить с Чувашавтотранса более 100 млн рублей
Прошлой весной «Ямалнефтесервис» успела поставить моторные масла на 605 тысяч рублей, но денег не получила. Как из этой сравнительно небольшой суммы долга выросло многомиллионное требование, рассказало ИА Regnum.
Название фотоотчёта
В марте 2018 года Чувашавтотранс заключил договор с АО «Ямалнефтесервис» на поставку масел на сумму 3 млн 642 тыс. руб. (здесь и далее цифры округленные).
«Ответчик не исполнил обязательства по оплате в предусмотренный договором срок. Таким образом, долг должника за поставленный товар составляет 605 050 рублей. Из-за отказа должника принять оставшийся по госконтракту товар истец понес убытки (реальный ущерб, упущенную выгоду) — разницу между стоимостью контракта и стоимостью поставленного товара в размере 3 036 711,19 рублей.
Из-за неоплаты должником поставленного товара и непринятия оставшегося товара к поставке истец не только не смог получить деньги за товар, но и понес ущерб из-за несвоевременного расчета со своими поставщиками, из-за невозможности оплаты заявок и обеспечения иных государственных контрактов, из-за потери возможности исполнения выгодных контрактов, договоров и сделок; всё это принесло истцу ущерб в размере 100 000 000 рублей», — говорится в требовании.
Таким образом, «Ямалнефтесервис» просит включить в реестр требований кредиторов почти 103 млн 642 тыс. рублей. Арбитражный суд рассмотрит заявление компании 11 марта 2019 года.
Согласно ЕГРЮЛ, компания зарегистрирована в Ульяновске в мае 2017 года с уставным капиталом в 100 тыс. рублей. Основной вид деятельности — оптовая торговля моторным топливом, включая авиационный бензин.
В сентябре 2018 года Арбитражный суд Чувашии вынес решение о признании «Чувашавтотранса» банкротом и об открытии конкурсного производства.