Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
ИП и ООО возьмут на работу на минимальную зарплату, работать будут без соблюдения режима труда и отдыха. Уйдешь на больничный - увольняйся. Путевые листы выдаются заранее, медика и механика проходят на 3 дня вперед. Какой тут контроль за перевозками? В Чувашавтотрансе работали по белой зарплате, со всеми соц гарантиями, считали льготный стаж при работе на городских перевозках. Развалили такое предприятие с почти 90-летней историей. Никакой ответственности никто не несет. Фомичева вообще посадить лет на 10 минимум надо, преднамеренно банкротил предприятие, делал все для того чтобы Чувашавтотранс сел полностью - отказался от маршрутов, специалистов разогнал, денег на запчасти не выделял вообще, создал все условия для гибели предприятия. Такого бездаря в Чувашавтотрансе за всю историю не было.
Сообщение отредактировал Анчоусс - Oct 4 2018, 09:51
ИП и ООО возьмут на работу на минимальную зарплату, работать будут без соблюдения режима труда и отдыха. Уйдешь на больничный - увольняйся. Путевые листы выдаются заранее, медика и механика проходят на 3 дня вперед. Какой тут контроль за перевозками? В Чувашавтотрансе работали по белой зарплате, со всеми соц гарантиями, считали льготный стаж при работе на городских перевозках. Развалили такое предприятие с почти 90-летней историей. Никакой ответственности никто не несет. Фомичева вообще посадить лет на 10 минимум надо, преднамеренно банкротил предприятие, делал все для того чтобы Чувашавтотранс сел полностью - отказался от маршрутов, специалистов разогнал, денег на запчасти не выделял вообще, создал все условия для гибели предприятия. Такого бездаря в Чувашавтотрансе за всю историю не было.
Спасибо нашему народному населению. Не зря ж чуваши тупой народ , как с Коли празжника началось все на другом и закончилось. Республика без будущего
Спасибо нашему народному населению. Не зря ж чуваши тупой народ , как с Коли празжника началось все на другом и закончилось. Республика без будущего
Не надо так, есть и другие регионы с аналогичными проблемами. Население "зазомбировали" прогосударственные СМИ разной пропагандой из Сирии, Украины, про Скрипалей. Все глубже тонут, но утверждают, лишь бы "не было войны", доверяя плешивому карлику, при этом нас грабят как могут...
Сообщение отредактировал potionaholic - Oct 4 2018, 22:08
напомню кто не знал вдруг,Чувашавтотранс это госпредприятие и не важно с каким статусом, созданное на деньги налогоплательщиков, априори оно не могло обанкротиться, т.к. страна в которой находится Чувашавтотранс ещё не банкрот !
тогда каким образом можно было признать банкротом то что априори не может признаваться банкротом пока есть активы в стране?
то что тут имеет место быть явное незаконное доведение Чувашавтотранс до банкротства!
Желающим посмотреть чувашскую версию анекдота о разделе добычи между охотниками (когда один предлагает на выбор несколько способов отдать все ему), рекомендую почитать протокол собрания кредиторов ГУП (обратив особое внимание на интереснейшую формулировку вопросов). Источник: https://bankrot.fedresurs.ru/MessageWindow....CB65E&attempt=1 P.S. По дополнительному (условно 5-му) вопросу. Вопрос для минтранса ЧР и минюста ЧР конечно внезапный, но вот согласно Устава ГУП и Бюджетному кодексу РФ и иным ФЗ он обязательный для исполнения даже без инициативы представителя минюста ЧР. как пояснение - извлечение из одного уже старого документа.
Цитата
...Так как согласно предложению 2 статьи 240 Трудового кодекса РФ "Собственник имущества организации может ограничить указанное право работодателя в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами организации." Исходя из этого, в соответствии с положением статьи 240 ТК РФ, во взаимосвязи с положениями п.11 статьи 20 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", подпунктов 8 и 9 пункта 3.3. Устава ГУП ЧР «Чувашавтотранс» Минтранса Чувашии (далее - Устава) право на отказ работодателя от взыскания ущерба с работника увязано с ограничениями налагаемыми собственником имущества организации. Собственником имущества ГУП ЧР «Чувашавтотранс» Минтранса Чувашии является Чувашская Республика, а уполномоченным органом в качестве собственника является Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики (пункты 1.4. и 1.6 Устава). (В настоящее время Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики.) В связи с наличием в Уставе положений требующих от руководства предприятия обеспечения сохранности имущества предприятия (недопустимости нецелевого использования выделенных средств без согласия представителя собственника) возможность отказа от взыскания ограничена, так как противоречит данным положениям. Возможность отказа от взыскания работодателя с работника, в связи с вышеизложенными положениями, у руководства предприятия есть только за счет чистой прибыли в соответствии с п.3.16 Устава. В последние годы чистая прибыль у ГУП ЧР «Чувашавтотранс» Минтранса Чувашии отсутствует, а потому отсутствует и возможность отказа от взыскания ущерба с работника. В связи с вышеизложенным в данном случае взыскание в порядке регресса с работника является не правом, а обязанностью данного работодателя. (Причем данная обязанность относится не только к рабочим-водителям, например по штрафам ГИБДД выставленным на предприятие которые после оплаты выставляются на водителей-нарушителей, но и к специалистам и руководителям допустившим нарушения, повлекшими причинение имущественного ущерба ГУП, в т.ч. в виде административных правонарушений в виде штрафов, а также иных материальных взысканий. Отказ руководством ГУП от принятия мер по взысканию такого ущерба без прямого согласия представителя собственника, в зависимости от суммы ущерба, имеет все признаки административно и уголовно наказуемых деяний. Данные случаи касаются всех лиц в пределах срока давности — 1 год с момента обнаружения ущерба; например по взысканию с работодателя в пользу третьих лиц срок давности начинает течь не с момента нарушения, а с момента произведенной работодателем выплаты). Таким образом работодатель не вправе в данном случае отказаться от взыскания без согласия собственника, функции которого выполняет Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики (В настоящее время Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики).
Штрафы и матответственность на ГУП за "героические" поступки руководства налагались (неоднократно), как минимум данный ущерб должен быть взыскан с последних руководителей (в т.ч. как не принявших мер к взысканию в порядке регресса со своих предшественников).
Сообщений: 3 608
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(mif27 @ Nov 7 2018, 19:19)
Штрафы и матответственность на ГУП за "героические" поступки руководства налагались (неоднократно), как минимум данный ущерб должен быть взыскан с последних руководителей (в т.ч. как не принявших мер к взысканию в порядке регресса со своих предшественников).
Ну и как он будет выворачиваться, по вносимому 5 вопросу протокола, если САМОЛИЧНО заявлял, что признаков преднамеренного банкротства не обнаружено , почему минюсту не понравились дела Фомичева и Аказеева?
Ну и как он будет выворачиваться, по вносимому 5 вопросу протокола, если САМОЛИЧНО заявлял, что признаков преднамеренного банкротства не обнаружено , почему минюсту не понравились дела Фомичева и Аказеева?
Самым простым: Он уже заявил, что сейчас стоит вопрос о включении данного вопроса в обсуждение, т.к. позиция представителя Минюста ЧР не согласована с его руководством (стр. 6 протокола). Так что есть все шансы, что 09.11.2018 этот вопрос просто будет снят. Хотя императивные требования Устава ГУП и закона в этом отношении есть. А также имеется Представление КСП ЧР от 29.05.2017г. №29, в котором утверждается о наличии нарушений со стороны руководства ГУП.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
просто вспомнил, вроде изначально были планы приватизировать ЧАТ, почему вдруг решили обанкротить? Не лучше ли было продать кому нибудь, пусть за недорого, пусть частник и занимался бы перевозками, нежели банкротить и разрушать, ведь теперь все это хозяйство будет стоять без дела долгое время и просто гнить в геометрической прогрессии и в итоге окажется в состоянии и стоимости гораздо ниже чем даже по той низкой которой ее продали бы частнику... просто из двух зол (банкротство и частник) выбрать меньшее...
просто вспомнил, вроде изначально были планы приватизировать ЧАТ, почему вдруг решили обанкротить? Не лучше ли было продать кому нибудь, пусть за недорого, пусть частник и занимался бы перевозками, нежели банкротить и разрушать, ведь теперь все это хозяйство будет стоять без дела долгое время и просто гнить в геометрической прогрессии и в итоге окажется в состоянии и стоимости гораздо ниже чем даже по той низкой которой ее продали бы частнику... просто из двух зол (банкротство и частник) выбрать меньшее...
У питерских компаний в России была (и есть) очень "неблагоприятная" предрасположенность по взысканию долгов после приватизации, с тех кто был должен приватизированным предприятиям (и совсем без сливов дел). Отгадайте с одного раза что в этом случае было бы с исками к минфину ЧР и регрессами к бывшим руководителям (и на ... такое "счастье" руководству республики?)
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
У питерских компаний в России была (и есть) очень "неблагоприятная" предрасположенность по взысканию долгов после приватизации, с тех кто был должен приватизированным предприятиям (и совсем без сливов дел). Отгадайте с одного раза что в этом случае было бы с исками к минфину ЧР и регрессами к бывшим руководителям (и на ... такое "счастье" руководству республики?)
У ряда "питерских" компаний бывали случаи, что после приватизации, они успешно с предыдущего собственника (и/или связанных с ним лиц) "стряхивали" долги на сумму превышающую сумму за которую приватизировали. P.S. Чувашавтотранс недавно успешно слил искпричем об ошибках в обосновании писали как лично, так и публично еще за год до решения, и сам судья намекал каких документов не хватает. Даже когда там Яхатин в апелляции попытался вмешаться и отыграть назад исправит не смогли, потому что на стадии первой инстанции все капитально угробили
к Минфину ЧР (при том, что ЧТУ аналогичный выиграл). А теперь представьте, что вместо карманного "юриста" тарантаса были бы Юристы (от питерских или иных вменяемых хозяев) - бюджет бы похудел на несколько десятков миллионов
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом